Помехи от самолетов 1:1
Объяснение одно - просто модели не попадают в “створ” работы бортового радара.
Либо существует одно из требований аэропорта - бортовой радар должен быть выключен.
Ведение и посадку осуществляет наземное оборудование - курсоглисардовый и общий радары.
asw, Вы, за, что так Хайтек то ненавидите? Я конечно не говорю, что это самая лучшая аппа, но мне кажется, как и большенству здесь “летающим”, что и не самая плохая. Я на клипсе 7, отлетал лет 7 наверное и на самолетах и не вертолетах, аппа себя показала с лучшей стороны. Именно по этому я себе и купил Аврору 9 от Хайтека. К тому-же я говорил, что пробовал и Футабу (да, она у меня то же есть) и она ловила глухой ФС. Так, что дело не в аппе и производителях.
Вывод: если они не прекратят свои развороты
напишите в Jeppesen, пусть схемы перерисуют 😃))
На многих современных самолетах, особенно на пассажирских стоит так называемый Погодный Радар, который излучает на частотах 2-4ггц. Он всегда светит вперед по курсу и показывает воздушные аномалии(штормы, мощные термические потоки и прочие быстро движущиеся воздушно-водяные массы). Мощность излучения радара приличная. С большой долей вероятности все ваши траблы именно от этого радара. Выключают его уже при заходе, а на подходе все еще светит, так что если трясет и летящий самолет летит навстречу, а не сбоку - самолет погодником помеху наводит.
asw, Вы, за, что так Хайтек то ненавидите?
Зачем же так резко, не ненавижу, а просто не люблю. За глюки, сырость и недоделанность. А за что Вы любите? (лучше писать в специальной теме о любви к хайтековским глюкам)😁😁😁
На многих современных самолетах, особенно на пассажирских стоит так называемый Погодный Радар, который излучает на частотах 2-4ггц. Он всегда светит вперед по курсу и показывает воздушные аномалии(штормы, мощные термические потоки и прочие быстро движущиеся воздушно-водяные массы). Мощность излучения радара приличная. С большой долей вероятности все ваши траблы именно от этого радара. Выключают его уже при заходе, а на подходе все еще светит, так что если трясет и летящий самолет летит навстречу, а не сбоку - самолет погодником помеху наводит.
Не я не в плане возражения , а чисто из интересу…
в Ульянково то почему не трясет? Или надо еще ближе к самолетам летать? Дык куды уж ближе…
Итак уже кажется что на таран идут.Кстати надо будет сканером посмотреть что твориться в эфире когда проползают борты низехонько. Аж интересно стало…
Я прекрасно знаю что помехи есть в гигагерцовом диапазоне, как и в любом другом .Сам летаю в замусоренном донельзя эфире где дальность любой гигагерцовой аппы в разы меньше чем за городом.
Но летаю же и файлсейвы не ловлю…
Решение уйти с поля наверное самое правильное, не нужно дальше испытывать судьбу. Покупать аппу понадежнее больше не советую, нето снова во всех смертных хайтековцы обвинят.
Над моим полем где я летаю иногда разворачиваются самолеты, на высоте примерно метров 600-1000
Меня напрягают самолеты, идущие на высоте 1200-1500, потому что я под ними легко могу забраться выше 500 метров…
Я бы на твоем месте сменил место полетов…
Аппу понадёжнее, это кукую? Не, я не для поязвить, просто у меня Футаба тоже есть и она тоже “ненадежная”.
Меня напрягают самолеты, идущие на высоте 1200-1500, потому что я под ними легко могу забраться выше 500 метров…
Я бы на твоем месте сменил место полетов…
Место полётов я конечно сменю, просто интересно почему так происходит.
А чем они тебя напрягают ? Помехами или из соображения безопасности.
Нет, грехи тут ни при чем… Просто Ваше отношение к Хайтеку уже легендарно… Надоело. Неинтересно. Неоправдано. В смысле - повсеместное выпячивание этого самого отношения - неоправдано. Само отношение - наверное оправдано. Но выбор у каждого свой.
Погодный Радар, который излучает на частотах 2-4ггц.
Именно его и имел в виду. Только не знал, что он как раз в гигагерцовом диапазоне светит. В своем случае грешил на прицельный либо поисковый радар. Хотя подозреваю, что если бы верт реально “захватил” мою модель - то электронике настал бы каюк…
в Ульянково провели не одно соревнование планеристов, планера летают максимально высоко и далеко из всех классов моделей, над головой четвертый разворот Шереметьево,
Если поле реально под четвертым разворотом схемы - то гордиться полетами в этой зоне не стоит. А еще планера летают и максимально стабильно. Если планер сам стоит в спирали - вы никогда не узнаете, срабатывал ФС или нет. Ну, без витроника. Или без хайтека 😉
А чем они тебя напрягают ? Помехами или из соображения безопасности.
У меня от самолетов 1:1 помех зафиксировано ни разу не было, напрягает именно безопасность, потому как пару раз какие-то борта проходили буквально на бреющем, чуть выше верхушек деревьев… А поскольку мы к самолетам привыкли и особо за ними не следим - влететь ему в мотор своей моделью ну очень не хотелось бы…
Это кстати ограничивает ФПВишные развлечения…
Если планер сам стоит в спирали - вы никогда не узнаете, срабатывал ФС или нет
Кто как, я свои планера настраиваю режим файлсейва - тормоз, ручку чуть от себя и влево - чтобы если я его или потеряю визуально или ФС сработает - он стал тормозить и опускаться…
Если поле реально под четвертым разворотом схемы - то гордиться полетами в этой зоне не стоит. А еще планера летают и максимально стабильно. Если планер сам стоит в спирали - вы никогда не узнаете, срабатывал ФС или нет. Ну, без витроника. Или без хайтека 😉
При чем тут гордость? Это лучшее травяное поле в Подмосковье, прекрасно оборудованное даже для взлета реактивных моделей. Тамже рядом и планерные соревнования проходят. Регулярно.И ничего страшного.До бортов на четвертом повороте рукой подать, над головой они. Вопрос почему все летают и ничего не происходит…
В спирали приходится рулить, заикания аппаратуры видно сразу. Файл-сейф тем более. Так что не надо…
Вопрос к автору темы: а координату аномального поля не дадите?
Насколько я умею читать карты и схемы захода - привод и разворот находятся не над полем в Ульянково, а примерно на 2\3 пути к Жостово. Вот поэтому вас там и не трясет. Поле всё же в стороне от схемы.
Короче, если кому интересно - вот документ отражающий схему полетов в Шереметьево. Ульянково всё же в стороне. Не сильно, но в стороне. А мы говорим о ситуациях, когда борт проходит реально над головой. Пусть меня поправят, если неправ, но погодный радар смотрит чтото около 20 градусов прямо по курсу, так?
В моей ситуации потери сигнала четко связаны с нахождением модели в створе летящего на небольшой высоте боевого вертолета, занятого, вероятнее всего, тренажом и работой с БРЛС. По скромному логическому размышлению, ситуация потери сигнала в данных конкретных обстоятельствах (в других не знаю, не терял, в том числе на планере с зафиксированным показанием высоты 500 метров по баровысотомеру и не над головой) с бОльшй вероятностью связана с “глушением” милливаттного порядка мощности сигнала от передачика модели сигналом от БРЛС мощностью на много порядков её превосходящей и с мЕньшей вероятностью - особенностями аппаратуры и уникальными совпадениями ситуации отказа.
Вопрос к автору темы: а координату аномального поля не дадите?
Конечно. Вот: 55.43269,37.151985
Видимо, он меня заметил и настучал куда надо, потому что минут через десять (я тогда уже сел) на горизонте появился истребитель "[URL]upload.wikimedia.org/…/German_Panavia_Tornado
Виктор, не смешите форум.
Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.
позвоню ка я знакомому на КДП
и еще одному борт инженеру .
Поспрашаю кое что .
Насколько я умею читать карты и схемы захода - привод и разворот находятся не над полем в Ульянково, а примерно на 2\3 пути к Жостово. Вот поэтому вас там и не трясет. Поле всё же в стороне от схемы.
Совершенно верно, тока каждый самолет заходит с неким отклонением от схемы. (рельсы в небе не проложишь).Ага.
Некоторые дают маху так что проходят вдоль или поперек все наше поле. В нашей компании летают и действующие КВС… глядя на маневры в небе иногда с юмором комментируют меткость захода коллег.
Виктор, не смешите форум.
Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.
Мне тоже понравился вызов истребителя на войну с моделью…
Как в тупом американском фильме:
“Срочно разверните авианосец! Подберем мою фуражку!..”
Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.
Само собой разумеется, полицаев вызовут. Только от меня в 30(±10) километрах крупный военный аэродром то ли НАТО, то ли Вермахта. Иногда Торнадо над головой и без моделей летают . Совпадение произошло просто интересное.
аэродром то ли НАТО, то ли Вермахта.
наверное прально говорить “Люфтваффе”,“Вермахт” вроде в сорок пятом скончался…
а Люфтваффа входит в Нату, так что один фиг НАТын Jagdflugzeug летал а Вас поглядеть
Luftwaffe-составная часть Wehrmacht-а, а он существует до сих пор. Кстати, Торнадо в немецкой терминологии Jagdbomber.
Данке шон , юноша, за разъяснения, но для мого поколения наверное уже навсегда ваш Вермахт ассоциируется с Адольфом Гитлером, а Люфтваффе с Германом Герингом.Звыняйте уж.
Виктор, не смешите форум. Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь.
Зря смеётесь. Когда я учился в военном авиационном училище, нам такие случаи даже преподавали “они в учебники вошли”. На какой то очередной маленькой войне, не помню на какой, на наши позиции прилетел беспилотник (маленькая моделька “копеешная”), сбивать его не стали т.к. ПЗРК дороже этой модельки в сотни раз. Моделька полетала и улетела, а через пол часа арт обстрел, который уничтожил полностью позиции.
Так что зря вы думаете, что если модель копеешная, то истребитель подымать не будут. Палить конечно по модели всеми ракетами не будет, но вот помеху реальную поставить истребитель сможет, такую что в округе всё попадает.
Подведем итоги, последний тест, 8 часов утра, Боровское шоссе, аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров. Испытуемые: Аврора 9 2.4 ГГц с приемником оптима 7 от Хайтек, Эклипса 7 40 МГц QPCM приемником HPD-07RH QPCM от Хайтек, Футаба 8FGH 2.4 ГГц с приемником R6008HS от Футаба. Все приемники устанавливались по очереди на FPV самолет с телеметрией от Eagletree и бортовым видео передатчиком 1.2 ГГц 500 мВт (с митинского радиорынка) антенны из комплекта, частота (если верить инструкции ) 1160 МГц 3 канал, самолет лежал на земле брюхом вверх, антенны располагались на брюхе перпендикулярно антенне видео передатчика. Расстояние составляло 350 метров от передатчика РУ по дальномеру. ФС контролировалось на мониторе по показаниям телеметрии. Тест для каждого испытуемого занимал по 5 самолетов заходящих на посадку. Результат тестов: Аврора 9 и Футаба, жесткий ФС при подлете самолета, после пролета Футаба оживала чуть раньше Авроры. 40 МГц Клипса 7 QPCM не поймала не одного ФС.
Так-что Уважаемый ASW, Вы видимо просто не попадали в такие условия когда самолет реально глушит РУ модели. И все разговоры, о покупке более надежной аппаратуры просто предвзяты.
Возможно у меня два комплекта аппы гегагерцовой (разных производителей) просто бракованные или самолеты пролетали какие-то не правильные, но вряд-ли.😃
Для скептиков готов повторить эксперимент с записью на видео. (но после отпуска).
ASW : Не в коем случае я не хотел Вас обидеть.
П.С. возможно видео передатчик вносит свою лепту.