Помехи от самолетов 1:1

Ive

Насколько я умею читать карты и схемы захода - привод и разворот находятся не над полем в Ульянково, а примерно на 2\3 пути к Жостово. Вот поэтому вас там и не трясет. Поле всё же в стороне от схемы.

Короче, если кому интересно - вот документ отражающий схему полетов в Шереметьево. Ульянково всё же в стороне. Не сильно, но в стороне. А мы говорим о ситуациях, когда борт проходит реально над головой. Пусть меня поправят, если неправ, но погодный радар смотрит чтото около 20 градусов прямо по курсу, так?
В моей ситуации потери сигнала четко связаны с нахождением модели в створе летящего на небольшой высоте боевого вертолета, занятого, вероятнее всего, тренажом и работой с БРЛС. По скромному логическому размышлению, ситуация потери сигнала в данных конкретных обстоятельствах (в других не знаю, не терял, в том числе на планере с зафиксированным показанием высоты 500 метров по баровысотомеру и не над головой) с бОльшй вероятностью связана с “глушением” милливаттного порядка мощности сигнала от передачика модели сигналом от БРЛС мощностью на много порядков её превосходящей и с мЕньшей вероятностью - особенностями аппаратуры и уникальными совпадениями ситуации отказа.

www.sibirairspace.ru/charts/UUEE.pdf

Евген
asw:

Вопрос к автору темы: а координату аномального поля не дадите?

Конечно. Вот: 55.43269,37.151985

Serpent
Vizik:

Видимо, он меня заметил и настучал куда надо, потому что минут через десять (я тогда уже сел) на горизонте появился истребитель "[URL]upload.wikimedia.org/…/German_Panavia_Tornado

Виктор, не смешите форум.
Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.

lainer

позвоню ка я знакомому на КДП
и еще одному борт инженеру .
Поспрашаю кое что .

asw
Ive:

Насколько я умею читать карты и схемы захода - привод и разворот находятся не над полем в Ульянково, а примерно на 2\3 пути к Жостово. Вот поэтому вас там и не трясет. Поле всё же в стороне от схемы.

Совершенно верно, тока каждый самолет заходит с неким отклонением от схемы. (рельсы в небе не проложишь).Ага.
Некоторые дают маху так что проходят вдоль или поперек все наше поле. В нашей компании летают и действующие КВС… глядя на маневры в небе иногда с юмором комментируют меткость захода коллег.

Serpent:

Виктор, не смешите форум.
Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.

Мне тоже понравился вызов истребителя на войну с моделью…
Как в тупом американском фильме:
“Срочно разверните авианосец! Подберем мою фуражку!..”

Vizik
Serpent:

Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.

Само собой разумеется, полицаев вызовут. Только от меня в 30(±10) километрах крупный военный аэродром то ли НАТО, то ли Вермахта. Иногда Торнадо над головой и без моделей летают . Совпадение произошло просто интересное.

asw
Vizik:

аэродром то ли НАТО, то ли Вермахта.

наверное прально говорить “Люфтваффе”,“Вермахт” вроде в сорок пятом скончался…
а Люфтваффа входит в Нату, так что один фиг НАТын Jagdflugzeug летал а Вас поглядеть

Vizik

Luftwaffe-составная часть Wehrmacht-а, а он существует до сих пор. Кстати, Торнадо в немецкой терминологии Jagdbomber.

asw

Данке шон , юноша, за разъяснения, но для мого поколения наверное уже навсегда ваш Вермахт ассоциируется с Адольфом Гитлером, а Люфтваффе с Германом Герингом.Звыняйте уж.

VChen
Serpent:

Виктор, не смешите форум. Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь.

Зря смеётесь. Когда я учился в военном авиационном училище, нам такие случаи даже преподавали “они в учебники вошли”. На какой то очередной маленькой войне, не помню на какой, на наши позиции прилетел беспилотник (маленькая моделька “копеешная”), сбивать его не стали т.к. ПЗРК дороже этой модельки в сотни раз. Моделька полетала и улетела, а через пол часа арт обстрел, который уничтожил полностью позиции.
Так что зря вы думаете, что если модель копеешная, то истребитель подымать не будут. Палить конечно по модели всеми ракетами не будет, но вот помеху реальную поставить истребитель сможет, такую что в округе всё попадает.

Евген

Подведем итоги, последний тест, 8 часов утра, Боровское шоссе, аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров. Испытуемые: Аврора 9 2.4 ГГц с приемником оптима 7 от Хайтек, Эклипса 7 40 МГц QPCM приемником HPD-07RH QPCM от Хайтек, Футаба 8FGH 2.4 ГГц с приемником R6008HS от Футаба. Все приемники устанавливались по очереди на FPV самолет с телеметрией от Eagletree и бортовым видео передатчиком 1.2 ГГц 500 мВт (с митинского радиорынка) антенны из комплекта, частота (если верить инструкции ) 1160 МГц 3 канал, самолет лежал на земле брюхом вверх, антенны располагались на брюхе перпендикулярно антенне видео передатчика. Расстояние составляло 350 метров от передатчика РУ по дальномеру. ФС контролировалось на мониторе по показаниям телеметрии. Тест для каждого испытуемого занимал по 5 самолетов заходящих на посадку. Результат тестов: Аврора 9 и Футаба, жесткий ФС при подлете самолета, после пролета Футаба оживала чуть раньше Авроры. 40 МГц Клипса 7 QPCM не поймала не одного ФС.

Так-что Уважаемый ASW, Вы видимо просто не попадали в такие условия когда самолет реально глушит РУ модели. И все разговоры, о покупке более надежной аппаратуры просто предвзяты.
Возможно у меня два комплекта аппы гегагерцовой (разных производителей) просто бракованные или самолеты пролетали какие-то не правильные, но вряд-ли.😃
Для скептиков готов повторить эксперимент с записью на видео. (но после отпуска).

ASW : Не в коем случае я не хотел Вас обидеть.

П.С. возможно видео передатчик вносит свою лепту.

asw

спасибо за тест, вряд-ли еще кто-нибудь додумался летать в 120метрах от самолетов.

Евген

Так, никто и не летает в 120 метрах от самолетов. Этот тест проводился только для проверки и в самых жестких условиях.

asw

я уже писал что можно найти помеху , которая удавит любую модельную аппу, похоже Вы нашли одну из них, с жесткими условиями понятно, а вот где таки уже можно летать и на какой аппаратуре? в Ульянково до самолетов явно меньше километра, а планера иногда уходят вверх на 400-500метров вверх и никак не меньше в сторону. На логах Веатроника все тихо, аномалий не замечено. Футабы и Спектрумы тож вроде работають.
Интересную тему подняли.

DUO

удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.

третий год летаем на поле , до глисадного маяка одесского аэропорта 350-400 метров , не больше
примерно в том же месте точка касания полосы самолетами при северном ветре
воздушное движения не такое канечно как во внуково
вобщем самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
естественно заходят на полосу под разными углами , включеные фары на посадке бывает слепят будь здоров
это так , для примерного понимания положения вещей , так вот у нас никогда не было проблем с отказами , не считая единичных случаев раз в год или в пол года , и то на всяких туринжах и им подобных

Ive

Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…

DUO

вот что точно я заметил что даже при дальней грозе , пусть и на горизонте , но в пределах видимости молнии таки заставляет терять пакеты
телеметрия четко подает звук в момент вспышки молнии даже бог знает где
и эта же телеметрия молчит когда садится или взлетает гражданская авиация
летаем активно , поэтому давно бы уже связал одно с другим , а так ни намека

FAV112
Ive:

Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…

да.А вам рекомендую поменьше напротив метеолокаторов вертушки тусить…детей не будет…

Ive

Э… Это не я напротив них тусю, это они ко мне прилетают. Чаще всего - Ка-52. Иногда прямо над городом ходят, чаще - в стороне, несколько раз ходили прямо над нашим летным полем, один раз - вертушка зависала прямо над нашей ВПП. Если знаете - грунтовый аэродром в Макарово, там аэроклуб Крылья раньше базировался.
Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?

FAV112
Ive:

Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?

писька стоять не будет…

Ive

Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды. Производственная вреднасть у людей, работающих с СВЧ- аппаратурой по другим причинам идет. Патогенез, простите, рассказывать не буду, в бан вгонят. В вечный. За оффтоп, точнее, за офффорум. Чтоб целевую аудиторию не распугивал.