Помехи от самолетов 1:1
удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.
третий год летаем на поле , до глисадного маяка одесского аэропорта 350-400 метров , не больше
примерно в том же месте точка касания полосы самолетами при северном ветре
воздушное движения не такое канечно как во внуково
вобщем самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
естественно заходят на полосу под разными углами , включеные фары на посадке бывает слепят будь здоров
это так , для примерного понимания положения вещей , так вот у нас никогда не было проблем с отказами , не считая единичных случаев раз в год или в пол года , и то на всяких туринжах и им подобных
Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…
вот что точно я заметил что даже при дальней грозе , пусть и на горизонте , но в пределах видимости молнии таки заставляет терять пакеты
телеметрия четко подает звук в момент вспышки молнии даже бог знает где
и эта же телеметрия молчит когда садится или взлетает гражданская авиация
летаем активно , поэтому давно бы уже связал одно с другим , а так ни намека
Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…
да.А вам рекомендую поменьше напротив метеолокаторов вертушки тусить…детей не будет…
Э… Это не я напротив них тусю, это они ко мне прилетают. Чаще всего - Ка-52. Иногда прямо над городом ходят, чаще - в стороне, несколько раз ходили прямо над нашим летным полем, один раз - вертушка зависала прямо над нашей ВПП. Если знаете - грунтовый аэродром в Макарово, там аэроклуб Крылья раньше базировался.
Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?
Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?
писька стоять не будет…
Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды. Производственная вреднасть у людей, работающих с СВЧ- аппаратурой по другим причинам идет. Патогенез, простите, рассказывать не буду, в бан вгонят. В вечный. За оффтоп, точнее, за офффорум. Чтоб целевую аудиторию не распугивал.
Анатолий дело говорит. Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.
Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды.
а на здоровье, под свч-радары с хайтеком на пузе. потом расскажете
Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.
А над территорией противника включать надо 😃 оружие массогово радиооблучения, xexe.
А никто и не говорит, что полезно. На эрекцию только - не влияет. Так что дело пополам с фигнёй.
И кстати есть разница между работой радара в метрах от тебя на земле с работой в километрах от тебя - в воздухе. В том числе - и для здоровья. Так вот, от разового попадания с секундной экспозицией в луч поискового локатора вертолета, находящегося на расстоянии километра и более - даже пятка не зачешется. Вайфай роутер в квартире иметь или сотовым телефоном пользоваться - куда вреднее. Предлагаю прекратить совещание Агентства ОБС. Желающим курс физиологии и механизмы воздействия СВЧ на организм - в личку.
Пару дней назад, кстати, над моим полем ходил толи заправщик, толи ЛКП. Помех не замечено.
Не первый год летаю под самолетами. Ногинский район, наверно глиссада в Чкаловский. К своему стыду, не могу сказать какое расстояние. Но всю механизацию, шасси , номера вижу. Помех не обнаружил на 2.4. Летать ближе мне кажется не разумно. А вот просто так глюк поймал. Самолетов не было. Может жара? А может ещё что нибудь…
Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино. Если вы летаете не там - значит на вас не светят.
Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино
Именно там и летаю. Частенько прямо точно над головой проходят. Но думаю что высота все же приличная.
По идее, диспетчер сам предупреждает экипаж о погодных условиях, и радар при пересечении определённой высоты отключается. Только забыл, какая это высота.
Погодный радар как раз на посадке и важен. Попадание в сильный нисходящий поток или область аномального разрежения наверху никто и не заметит, а вот на глиссаде за 3 километра до полосы просадка вниз на сотню метров может обернуться фатально. Как раз по курсу и светить должно, в поисках аномальных участков.
Ну а пилот зачем? Дать газ на несколько секунд не в его полномочиях?
У аэропортов есть свой собственный радар.
Вы представляете себе инерционность машины весом в 50-70 тонн?
Оффтоп пошел. Сворачиваемся…
Кто-нибудь со сканером (необязательно витроник), помертье фон около аэропортов, плиз!
2 Serpent:Сворачиваемся.
Мои опыты с гигагерцовой аппаратурой описаны на на этом сайте года полтора назад. Игрались разными аппаратурами и смотрели эфир сканерами. Итог таков:
дальность на 2,4 очень сильно зависит от замусоренности эфира…В городе Москве, в окружении офисных центров, коммуникаций , транспорта дальность иногда очень маленькая и составляет по земле всего какую-то сотню-две метров.
На сканере уровень мусора в эфире прекрасно виден, если антенна сканера стоит рядом с приемником , а пульт удаляется от приемника, то связь заикается и прерывается как только сигнал пульта тонет в мусоре. Добиться того чтобы в нескольких метрах терялась связь нам не удавалось ни на одной аппаратуре.Сотню метров связи по земле обеспечивала любая аппаратура. Другое дело отдельные помехи проскакивающие в виде мощных отдельных сигналов …
От такого помирают протоколы типа Хайтековского(двадцать каналов в центре диапазона если режим скан не включен, а если включен , то те же двадцать каналов только сбоку внутри разрешенного диапазона, что не принципиально), Спектрум ДСМ2 (два стоячих канала ) FASST, DMSS отрабатывают весь разрешенный диапазон , и если в этом диапазоне есть хоть небольшое окошко где на фоне эфирного мусора будет виден сигнал пульта эти аппаратуры будут работать.
Обычно за городом в поле мусора в 2,4 диапазоне мало и пока не придет помеха от какого-нибудь объекта можно добиваться очень большой дальности действия пульта. Спектрумцы демонстрировали дальность чуть-ли не в десять километров на официальном сайте( попробовали бы они в городе таку дальность показать).
Коллега создавший этот пост нашел похоже место с феноменальным уровнем помех в разрешенном диапазоне. Если не стартует в упор даже FASSTпротокол, то я представляю что там твориться в эфире.
Возле аэродромов и рядом с заходящими на посадку самолетами летают во многих местах, в Ульянково под четрветым разворотом Шереметьева я сталкивался с потерями Футабой пакетов на больших расстояниях до планера(никак не менее 500метров).Списали на дохлый ВЧ-модуль и плохое расположение антенн в узком планерном носу, так как другие Футабы, коих полно на поле -работали нормально. Веатроник в Ульянково не фиксирует какого-либо заметного ухудшения дальности связи.Наблюдал за Мультиковским М-линком, он на дисплее показывает качество связи и когда ему совсем туго - пищит. На мой взгляд дальность М-линка маловата, иногда начинает орать когда модель не так уж и далеко. Хайтеков на поле видел мало. Это вообще редкость на соревнованиях и на площадках где тренируются спортсмены.Хайтеки чаще встречаются в интернете или на стихийных площадках хоббистов.В серьезные далеколетающие модели Хайтеки ставить не принято -экономия боком выходит.
Короче вывод: желательно летать с аппаратурой указывающей качество связи и предупреждающей при ухудшении условий связи,типа Мультика, Дуплекса или Веатроника. Однако это не стопроцентная гарантия. Если вдруг придет помеха перекрывающая весь разрешенный диапазон вещания пульта , все 81 канал, то капут будет и Веатронику и Футабе (тому же Хайтеку достаточно будет перекрыть всего четверть диапазона, ибо он не использует весь диапазон). Лично я летаю где попало и с такими внезапно выскакивающими помехами пока не сталкивался. Тьфу-тьфу.
Предупреждения об ухудшении качества связи на мой взгляд достаточно.
На мой взгляд дальность М-линка маловата, иногда начинает орать когда модель не так уж и далеко.
Есть такое, сталкивался. Причем видимых причин для объяснения так и не нашел.