Помехи от самолетов 1:1
Виктор, не смешите форум. Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь.
Зря смеётесь. Когда я учился в военном авиационном училище, нам такие случаи даже преподавали “они в учебники вошли”. На какой то очередной маленькой войне, не помню на какой, на наши позиции прилетел беспилотник (маленькая моделька “копеешная”), сбивать его не стали т.к. ПЗРК дороже этой модельки в сотни раз. Моделька полетала и улетела, а через пол часа арт обстрел, который уничтожил полностью позиции.
Так что зря вы думаете, что если модель копеешная, то истребитель подымать не будут. Палить конечно по модели всеми ракетами не будет, но вот помеху реальную поставить истребитель сможет, такую что в округе всё попадает.
Подведем итоги, последний тест, 8 часов утра, Боровское шоссе, аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров. Испытуемые: Аврора 9 2.4 ГГц с приемником оптима 7 от Хайтек, Эклипса 7 40 МГц QPCM приемником HPD-07RH QPCM от Хайтек, Футаба 8FGH 2.4 ГГц с приемником R6008HS от Футаба. Все приемники устанавливались по очереди на FPV самолет с телеметрией от Eagletree и бортовым видео передатчиком 1.2 ГГц 500 мВт (с митинского радиорынка) антенны из комплекта, частота (если верить инструкции ) 1160 МГц 3 канал, самолет лежал на земле брюхом вверх, антенны располагались на брюхе перпендикулярно антенне видео передатчика. Расстояние составляло 350 метров от передатчика РУ по дальномеру. ФС контролировалось на мониторе по показаниям телеметрии. Тест для каждого испытуемого занимал по 5 самолетов заходящих на посадку. Результат тестов: Аврора 9 и Футаба, жесткий ФС при подлете самолета, после пролета Футаба оживала чуть раньше Авроры. 40 МГц Клипса 7 QPCM не поймала не одного ФС.
Так-что Уважаемый ASW, Вы видимо просто не попадали в такие условия когда самолет реально глушит РУ модели. И все разговоры, о покупке более надежной аппаратуры просто предвзяты.
Возможно у меня два комплекта аппы гегагерцовой (разных производителей) просто бракованные или самолеты пролетали какие-то не правильные, но вряд-ли.😃
Для скептиков готов повторить эксперимент с записью на видео. (но после отпуска).
ASW : Не в коем случае я не хотел Вас обидеть.
П.С. возможно видео передатчик вносит свою лепту.
спасибо за тест, вряд-ли еще кто-нибудь додумался летать в 120метрах от самолетов.
Так, никто и не летает в 120 метрах от самолетов. Этот тест проводился только для проверки и в самых жестких условиях.
я уже писал что можно найти помеху , которая удавит любую модельную аппу, похоже Вы нашли одну из них, с жесткими условиями понятно, а вот где таки уже можно летать и на какой аппаратуре? в Ульянково до самолетов явно меньше километра, а планера иногда уходят вверх на 400-500метров вверх и никак не меньше в сторону. На логах Веатроника все тихо, аномалий не замечено. Футабы и Спектрумы тож вроде работають.
Интересную тему подняли.
удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.
третий год летаем на поле , до глисадного маяка одесского аэропорта 350-400 метров , не больше
примерно в том же месте точка касания полосы самолетами при северном ветре
воздушное движения не такое канечно как во внуково
вобщем самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
естественно заходят на полосу под разными углами , включеные фары на посадке бывает слепят будь здоров
это так , для примерного понимания положения вещей , так вот у нас никогда не было проблем с отказами , не считая единичных случаев раз в год или в пол года , и то на всяких туринжах и им подобных
Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…
вот что точно я заметил что даже при дальней грозе , пусть и на горизонте , но в пределах видимости молнии таки заставляет терять пакеты
телеметрия четко подает звук в момент вспышки молнии даже бог знает где
и эта же телеметрия молчит когда садится или взлетает гражданская авиация
летаем активно , поэтому давно бы уже связал одно с другим , а так ни намека
Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…
да.А вам рекомендую поменьше напротив метеолокаторов вертушки тусить…детей не будет…
Э… Это не я напротив них тусю, это они ко мне прилетают. Чаще всего - Ка-52. Иногда прямо над городом ходят, чаще - в стороне, несколько раз ходили прямо над нашим летным полем, один раз - вертушка зависала прямо над нашей ВПП. Если знаете - грунтовый аэродром в Макарово, там аэроклуб Крылья раньше базировался.
Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?
Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?
писька стоять не будет…
Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды. Производственная вреднасть у людей, работающих с СВЧ- аппаратурой по другим причинам идет. Патогенез, простите, рассказывать не буду, в бан вгонят. В вечный. За оффтоп, точнее, за офффорум. Чтоб целевую аудиторию не распугивал.
Анатолий дело говорит. Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.
Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды.
а на здоровье, под свч-радары с хайтеком на пузе. потом расскажете
Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.
А над территорией противника включать надо 😃 оружие массогово радиооблучения, xexe.
А никто и не говорит, что полезно. На эрекцию только - не влияет. Так что дело пополам с фигнёй.
И кстати есть разница между работой радара в метрах от тебя на земле с работой в километрах от тебя - в воздухе. В том числе - и для здоровья. Так вот, от разового попадания с секундной экспозицией в луч поискового локатора вертолета, находящегося на расстоянии километра и более - даже пятка не зачешется. Вайфай роутер в квартире иметь или сотовым телефоном пользоваться - куда вреднее. Предлагаю прекратить совещание Агентства ОБС. Желающим курс физиологии и механизмы воздействия СВЧ на организм - в личку.
Пару дней назад, кстати, над моим полем ходил толи заправщик, толи ЛКП. Помех не замечено.
Не первый год летаю под самолетами. Ногинский район, наверно глиссада в Чкаловский. К своему стыду, не могу сказать какое расстояние. Но всю механизацию, шасси , номера вижу. Помех не обнаружил на 2.4. Летать ближе мне кажется не разумно. А вот просто так глюк поймал. Самолетов не было. Может жара? А может ещё что нибудь…
Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино. Если вы летаете не там - значит на вас не светят.
Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино
Именно там и летаю. Частенько прямо точно над головой проходят. Но думаю что высота все же приличная.
По идее, диспетчер сам предупреждает экипаж о погодных условиях, и радар при пересечении определённой высоты отключается. Только забыл, какая это высота.
Погодный радар как раз на посадке и важен. Попадание в сильный нисходящий поток или область аномального разрежения наверху никто и не заметит, а вот на глиссаде за 3 километра до полосы просадка вниз на сотню метров может обернуться фатально. Как раз по курсу и светить должно, в поисках аномальных участков.