Помехи от самолетов 1:1

Евген

Так, никто и не летает в 120 метрах от самолетов. Этот тест проводился только для проверки и в самых жестких условиях.

asw

я уже писал что можно найти помеху , которая удавит любую модельную аппу, похоже Вы нашли одну из них, с жесткими условиями понятно, а вот где таки уже можно летать и на какой аппаратуре? в Ульянково до самолетов явно меньше километра, а планера иногда уходят вверх на 400-500метров вверх и никак не меньше в сторону. На логах Веатроника все тихо, аномалий не замечено. Футабы и Спектрумы тож вроде работають.
Интересную тему подняли.

DUO

удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.

третий год летаем на поле , до глисадного маяка одесского аэропорта 350-400 метров , не больше
примерно в том же месте точка касания полосы самолетами при северном ветре
воздушное движения не такое канечно как во внуково
вобщем самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
естественно заходят на полосу под разными углами , включеные фары на посадке бывает слепят будь здоров
это так , для примерного понимания положения вещей , так вот у нас никогда не было проблем с отказами , не считая единичных случаев раз в год или в пол года , и то на всяких туринжах и им подобных

Ive

Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…

DUO

вот что точно я заметил что даже при дальней грозе , пусть и на горизонте , но в пределах видимости молнии таки заставляет терять пакеты
телеметрия четко подает звук в момент вспышки молнии даже бог знает где
и эта же телеметрия молчит когда садится или взлетает гражданская авиация
летаем активно , поэтому давно бы уже связал одно с другим , а так ни намека

FAV112
Ive:

Вот надо таки дождаться ответов по поводу “работает ли погодный радар в глиссаде”…

да.А вам рекомендую поменьше напротив метеолокаторов вертушки тусить…детей не будет…

Ive

Э… Это не я напротив них тусю, это они ко мне прилетают. Чаще всего - Ка-52. Иногда прямо над городом ходят, чаще - в стороне, несколько раз ходили прямо над нашим летным полем, один раз - вертушка зависала прямо над нашей ВПП. Если знаете - грунтовый аэродром в Макарово, там аэроклуб Крылья раньше базировался.
Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?

FAV112
Ive:

Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?

писька стоять не будет…

Ive

Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды. Производственная вреднасть у людей, работающих с СВЧ- аппаратурой по другим причинам идет. Патогенез, простите, рассказывать не буду, в бан вгонят. В вечный. За оффтоп, точнее, за офффорум. Чтоб целевую аудиторию не распугивал.

VChen

Анатолий дело говорит. Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.

asw
Ive:

Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды.

а на здоровье, под свч-радары с хайтеком на пузе. потом расскажете

Vizik
VChen:

Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.

А над территорией противника включать надо 😃 оружие массогово радиооблучения, xexe.

Ive

А никто и не говорит, что полезно. На эрекцию только - не влияет. Так что дело пополам с фигнёй.

И кстати есть разница между работой радара в метрах от тебя на земле с работой в километрах от тебя - в воздухе. В том числе - и для здоровья. Так вот, от разового попадания с секундной экспозицией в луч поискового локатора вертолета, находящегося на расстоянии километра и более - даже пятка не зачешется. Вайфай роутер в квартире иметь или сотовым телефоном пользоваться - куда вреднее. Предлагаю прекратить совещание Агентства ОБС. Желающим курс физиологии и механизмы воздействия СВЧ на организм - в личку.

Пару дней назад, кстати, над моим полем ходил толи заправщик, толи ЛКП. Помех не замечено.

Владимир#

Не первый год летаю под самолетами. Ногинский район, наверно глиссада в Чкаловский. К своему стыду, не могу сказать какое расстояние. Но всю механизацию, шасси , номера вижу. Помех не обнаружил на 2.4. Летать ближе мне кажется не разумно. А вот просто так глюк поймал. Самолетов не было. Может жара? А может ещё что нибудь…

Ive

Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино. Если вы летаете не там - значит на вас не светят.

Владимир#
Ive:

Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино

Именно там и летаю. Частенько прямо точно над головой проходят. Но думаю что высота все же приличная.

Vizik

По идее, диспетчер сам предупреждает экипаж о погодных условиях, и радар при пересечении определённой высоты отключается. Только забыл, какая это высота.

Serpent

Погодный радар как раз на посадке и важен. Попадание в сильный нисходящий поток или область аномального разрежения наверху никто и не заметит, а вот на глиссаде за 3 километра до полосы просадка вниз на сотню метров может обернуться фатально. Как раз по курсу и светить должно, в поисках аномальных участков.

Vizik

Ну а пилот зачем? Дать газ на несколько секунд не в его полномочиях?
У аэропортов есть свой собственный радар.

Serpent

Вы представляете себе инерционность машины весом в 50-70 тонн?
Оффтоп пошел. Сворачиваемся…

Vizik

Кто-нибудь со сканером (необязательно витроник), помертье фон около аэропортов, плиз!
2 Serpent:Сворачиваемся.