Помехи от самолетов 1:1
По идее, диспетчер сам предупреждает экипаж о погодных условиях, и радар при пересечении определённой высоты отключается. Только забыл, какая это высота.
Погодный радар как раз на посадке и важен. Попадание в сильный нисходящий поток или область аномального разрежения наверху никто и не заметит, а вот на глиссаде за 3 километра до полосы просадка вниз на сотню метров может обернуться фатально. Как раз по курсу и светить должно, в поисках аномальных участков.
Ну а пилот зачем? Дать газ на несколько секунд не в его полномочиях?
У аэропортов есть свой собственный радар.
Вы представляете себе инерционность машины весом в 50-70 тонн?
Оффтоп пошел. Сворачиваемся…
Кто-нибудь со сканером (необязательно витроник), помертье фон около аэропортов, плиз!
2 Serpent:Сворачиваемся.
Мои опыты с гигагерцовой аппаратурой описаны на на этом сайте года полтора назад. Игрались разными аппаратурами и смотрели эфир сканерами. Итог таков:
дальность на 2,4 очень сильно зависит от замусоренности эфира…В городе Москве, в окружении офисных центров, коммуникаций , транспорта дальность иногда очень маленькая и составляет по земле всего какую-то сотню-две метров.
На сканере уровень мусора в эфире прекрасно виден, если антенна сканера стоит рядом с приемником , а пульт удаляется от приемника, то связь заикается и прерывается как только сигнал пульта тонет в мусоре. Добиться того чтобы в нескольких метрах терялась связь нам не удавалось ни на одной аппаратуре.Сотню метров связи по земле обеспечивала любая аппаратура. Другое дело отдельные помехи проскакивающие в виде мощных отдельных сигналов …
От такого помирают протоколы типа Хайтековского(двадцать каналов в центре диапазона если режим скан не включен, а если включен , то те же двадцать каналов только сбоку внутри разрешенного диапазона, что не принципиально), Спектрум ДСМ2 (два стоячих канала ) FASST, DMSS отрабатывают весь разрешенный диапазон , и если в этом диапазоне есть хоть небольшое окошко где на фоне эфирного мусора будет виден сигнал пульта эти аппаратуры будут работать.
Обычно за городом в поле мусора в 2,4 диапазоне мало и пока не придет помеха от какого-нибудь объекта можно добиваться очень большой дальности действия пульта. Спектрумцы демонстрировали дальность чуть-ли не в десять километров на официальном сайте( попробовали бы они в городе таку дальность показать).
Коллега создавший этот пост нашел похоже место с феноменальным уровнем помех в разрешенном диапазоне. Если не стартует в упор даже FASSTпротокол, то я представляю что там твориться в эфире.
Возле аэродромов и рядом с заходящими на посадку самолетами летают во многих местах, в Ульянково под четрветым разворотом Шереметьева я сталкивался с потерями Футабой пакетов на больших расстояниях до планера(никак не менее 500метров).Списали на дохлый ВЧ-модуль и плохое расположение антенн в узком планерном носу, так как другие Футабы, коих полно на поле -работали нормально. Веатроник в Ульянково не фиксирует какого-либо заметного ухудшения дальности связи.Наблюдал за Мультиковским М-линком, он на дисплее показывает качество связи и когда ему совсем туго - пищит. На мой взгляд дальность М-линка маловата, иногда начинает орать когда модель не так уж и далеко. Хайтеков на поле видел мало. Это вообще редкость на соревнованиях и на площадках где тренируются спортсмены.Хайтеки чаще встречаются в интернете или на стихийных площадках хоббистов.В серьезные далеколетающие модели Хайтеки ставить не принято -экономия боком выходит.
Короче вывод: желательно летать с аппаратурой указывающей качество связи и предупреждающей при ухудшении условий связи,типа Мультика, Дуплекса или Веатроника. Однако это не стопроцентная гарантия. Если вдруг придет помеха перекрывающая весь разрешенный диапазон вещания пульта , все 81 канал, то капут будет и Веатронику и Футабе (тому же Хайтеку достаточно будет перекрыть всего четверть диапазона, ибо он не использует весь диапазон). Лично я летаю где попало и с такими внезапно выскакивающими помехами пока не сталкивался. Тьфу-тьфу.
Предупреждения об ухудшении качества связи на мой взгляд достаточно.
На мой взгляд дальность М-линка маловата, иногда начинает орать когда модель не так уж и далеко.
Есть такое, сталкивался. Причем видимых причин для объяснения так и не нашел.
Друзья! Может ли настоящий пассажирский самолет давать помехи на управление 2.4 ГГц. Над моим полем где я летаю иногда разворачиваются самолеты, на высоте примерно метров 600-1000. Так вот когда самолет тока появился из-за горизонта и идет строго на меня управление пропадает метров на 100, как подлетит ближе так и в 20 метров полный провал связи. Как такое возможно ?
А они там все чаще и чаще, пора искать другое поле.
А для чего все эти эксперименты? Как на счет ТБ? Потеряли вы управление от идущего на вас 1:1 с двумя сотнями пассажиров, полетела ваша самолетка взбесившись аккурат к 1:1 и засасало ее куда не следует…
Не страшно?
Есть такое, сталкивался. Причем видимых причин для объяснения так и не нашел.
помехи, на фоне их приемник начинает терять сигнал пульта, когда отношение сигнал/шум становится стремным он пищит, затенение антенн роль играет, антеннки могут быть в данный момент в неудобном положении для пульта и в удобном для приема шума от источников помех.
помехи, на фоне их приемник начинает терять сигнал пульта
Из видимых источников - вышка сотовой связи. Но по утверждению аборигенов wifi там нет. А что за оборудование там кроме соты - Х.З.
В выходные попробую попасть в Ульянково со всеми аппами, там и попробую. Просто я прошлый год летал на другом поле, но пару раз поймал помеху, правда на 40 МГц. Первый раз списал на кривые руки, но когда второй раз приложил вертушку примерно в том-же месте напрягся. Правда рядом, примерно в километре находится какая-то вышка с большими круглыми антеннами, а их там очень много, то все списал на неё и сменил поле. Всю весну и это лето отлетал на этом (аномальном, координаты выше) поле проблем не было, на Хайтеке 2.4 улетал на 2500 метров (Изи стар FPV) на 40 МГц около двух километров, все просто супер. Проблемы начались в начале этого месяца и как раз там начали летать самолеты.
Тесты у Внуково это подтвердили
ASW прав, надо мониторить сигнал. (выведу на телеметрию)
А существуют ли какие девайсы (но не продвинутые указанные выше передатчики-приемники), которыми можно отдельно просканировать 2,4 ГГц диапазон на уровни сигналов на нем и помехи?
Может что продается на сайтах?
(Нет у меня на JR ничего такого предупреждающего)…
В теме про помехи от искрового зажигания на борту бензинычей всплывал некий анализатор спектра, однако он профессиональный, на сколько я понял и просто так покупать его слишком дорого…
В теме про помехи от искрового зажигания на борту бензинычей всплывал некий анализатор спектра, однако он профессиональный, на сколько я понял и просто так покупать его слишком дорого…
я видел фигулинку… с виду usb-флешка. вставлятся в комп и видит диапазон 2,4. стоило 100баксов.
картинки на экране рисовало покруче веатроника.
я видел фигулинку… с виду usb-флешка. вставлятся в комп и видит диапазон 2,4. стоило 100баксов.
картинки на экране рисовало покруче веатроника.
Александр,подскажите пожалуйста, где это чудо приобрести?
почитал тему и офигел, сколько народу летает в аэропорту, а если аппа откажет и самолетка полетит в сторону впп,*? тмаловероятно но все бывает, чот с каждым годом мне все стремней и стремней на самолетах летать
Александр,подскажите пожалуйста, где это чудо приобрести?
один из вариантов подобной штуковины
www.i-on.ru/Article/1751/
можно поискать и другие подобные
аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.
самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
почитал тему и офигел, сколько народу летает в аэропорту
Полностью согласен.
Тема гроша ломаного не стоит.
Не надо только летать там, где летают настоящие самолёты. Вот и всё.
Тема гроша ломаного не стоит.
Ну почему же, вот, например
один из вариантов подобной штуковины www.i-on.ru/Article/1751/ можно поискать и другие подобные
А я и не знал, теперь буду изучать и пользовать.
Ну почему же, вот, например
Вы на эту штуковину когда смотреть будете? Когда моделью управляете или когда 1:1 на вас грохнется?
Смысл игры с судьбой в ЧЕМ? Можно другие варианты подобных помех получить, ну ни как не реально летящий борт с кучей людей на борту.
Когда моделью управляете или когда 1:1 на вас грохнется
Я не летаю в аэропортах. Но там где летаю были случаи потери управления. И смотреть на эту штуку я буду до того как взлететь, а не после того как упасть. Про сканнер слышали. Вот и здесь примерно то же самое. И если в теме есть хотя бы полезная ссылка, пусть одна, то тема уже не бесполезная ИМХО.
Смысл игры с судьбой в ЧЕМ?
А кто Вам сказал, что я с судьбой играю, да еще с участием пассажиров? Я где-то сказал что летаю в районах аэропортов, проскакиваю под брюхом пассажирских/грузовых/иных бортов?