Кто пользует аврора 9 на бензинах.

spyder3

У меня хоть и не Аврора, но интересно почитать. Тема полезная для всех типов апп. Мне кажется что все без исключения аппараты могут иметь болезни, кои можно поделить на 2 категории

  1. Брак - лечится обменом у производителя/магазина
  2. Косяки инженеров (наиболее критичны и не излечиваемые без больших знания/затрат либо денег)
    Так что почитав эти топики, у мня сложилось мнение что большинство проблем (но думаю что все) пойдут в категорию 1. Тут одно плохо сами битые самолёты пока не страхуют на случай аварий. Как я понял - у Хайтека самое слабое звено - это поддержка покупателей. Мне из Граупмера отвечают на каждый! мой и-майл с задержкой в 2-8 часов.
    Выражение
    >>
    Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить “непонятки”, если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы…
    <<
    мне не совсем понятно Аврора это малобюджетная аппаратура - но стоит гораздо выше Тюрниджи/ФрСкаев в компании с Коронами. Думаю одного уровня со Спектрум, кои тоже имели проблемы 2 пункта по питанию.
    Так что, в этом случае я бы посоветовал садится на JR, что ещё лучше ну и дороже Футаб или даже на Weatronix - а там вообще проблем не должно. К сожалению не говоря о Weatronix, даже JR, подобная по возможностям с Авророй, стоить будет дороже Авроры раза так в 2.5, а то и много больше (если ешё и Телеметрию приплюсовать).
    Второе от Сириус:
    >>>
    БЭК турнижи 15 амперный (переключатель на 6 вольт). Двигатель ZDZ-40RV, зажигалка родная. Помимо этого гироскопы GYR-352 и GY-401
    <<<
    Странно использовать сочетание из самых дорогих гиро (наверное за/около $300 вкупе) в комплекте с самым дешёвым СБЕКОм от компании кои компоненты обычно используются пилотами из 1го раздела этого форума на их 1х или 2х моделях.

Так что интересная тема

suris2009

Да по комплектации Вы назвали всё верно, кроме выключатель 6V. Это микровыключатель на бэке - 5-6V. Бек и соответственно переключатель от предыдущего хозяина самолёта. Гироскопы докупал сам. Со временем не станет выключателя, а затем и бека, перейду на А123. Понимать надоть - финансовый вопрос!😁 Только 352 гира обошлась в 3000 Украинских гривен. Это 375$. И плюс к єтому 401 GY.

ikh22:

А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

Optical Kill Lockout Update

August 20th, 2011
After extensive research and testing it has been determined that the unexplained lockouts, experienced by some users of the Optima receivers, were caused by RF interference generated by ignition modules used in gasoline engines and not the optical kill devices as original believed. As a result of this testing we have now released firmware version 2.01 that effectively eliminates this problem. While the majority of these issues were related to gasoline engines, Hitec strongly recommends that everyone update their Optima 7 and 9 channel receivers to firmware version 2.01 no matter what type of model you fly. Owners of Optima 6 receivers can have their receivers updated free of charge by the Hitec RCD USA service department. For more information on updating your receivers click HERE

Posted in Service Bulletins | Comments Off

2.4GHz System Optical Kill Warning

May 31st, 2011
2.4GHz AFHSS System locks out when used with an optical kill switch.

Hitec USA’s service department has received reports that some users of our 2.4GHz AFHSS System have experienced system lockouts that have resulted in the loss of control of their aircraft. While there are several factors that can contribute to this, including poor power distribution or improper equipment installation, the increased volume of these reports has prompted an investigation in order to determine the cause. Our preliminary observations have suggested that the use of Optical Kill devices in conjunction with ignition engines is somehow causing our system to fail.

In light of this discovery it is suggested that users of our 2.4GHz AFHSS system discontinue the use of Optical Kill switches until a determination into the cause of these failures is made and a solution is found. We sincerely apologize for this situation and to anyone that has been affected by this issue.

Posted in Service Bulletins | Comments Off

Мне вот любопытно - это признание проблем или нет? Я повторюсь: производитель аппаратуры признал, а Вы нет!!! Боже какая преданность, я бы даже сказал - ф а н а т и з м!

ikh22:

А если бы Александр попробовал бы разобраться в проблемме? И устранить косяки? А он просто не смог этого сделать…

Ну так сам хайтек не может разобраться: то килл свитч, то прошивка. Я испробовал все разумные способы. Не помогло. Принял решение о замене . Для меня так дешевле. Вот если б я был инженером хайтэка, я бы принял от Вас это обвинение. Но я таковым не являюсь, поэтому увольте!

jurist:

Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.

А вот сам производитель решил, что это его проблемы. Так, что не становитесь адвокатом хайтека, я думаю, что именно в плане адвокатской защиты у него проблем нет…

ikh22
Bobrikin:

золотые слова, а вы хайтек купили.

А почему? Потому что для меня главное надежность! Поэтому купил хайтек!

ikh22

Это признание? Это констатация, что у некоторых пользователей аппаратуры возникают проблеммы с интерференцией, и что природу этого невозможно выявить.

При чем тут фанатизм? Мне кажется, что у Вас это просто фобия 😃 Такое же как мания преследования…

suris2009

Это не фобия. Это попытка предупреждения потенциальных покупателей авроры, о том, что их могут постичь отказы аппаратуры не известной природы, при использовании её с бензиновыми двигателями. (замете могут, а не постигнут) Я считаю это предупреждение честным и подтверждённым самим производителем аппаратуры. Кстати когда я продавал свою аврору я в описании товара указал, что настоятельно не рекомендую использовать её с бензиновыми моделями. Мне кажеться- это честно по отношению к коллегам по хобби. А однозначное утверждение, что аврора абсолютно надёжна - не очень честно.

ikh22

Александр. Перечитай новость на сайте хайтека. Это не признание ошибки. Это констатация, что у некоторых пользователей возникает такая ситуация. И пока они не разберутся в проблеме, то советуют воздержаться от килсвичей оптических. Что за проблема описана у них? Я не вижу в тексте этой новости признания, что это именно их ошибка…

Все Ваши посты просто не по существу. Демагогия, лишь бы обгадить.

Bobrikin
ikh22:

Потому что для меня главное надежность! Поэтому купил хайтек!

ой посмеялся от души. почему то продвинутые моделисты на них даже не засматриваются.

VChen
asw:

Расскажите пожалуйста что произошло, как вышли из ситуации , что за трабл приключился и как его преодолели.

Предисловие:
Имею в эксплуатации три бензиновых самолета и один бензиновый вертолет. 2,7 м. двигатель 3W-110 родное зажигание, 2 м. двигатель 3W-55 родное зажигание, 1,7 двигатель Бирелли 26 зажигание не родное Китайское, самое дешёвое в пласмасовом корпусе, на верте двигатель Зенох 27 с магнето.
Аппа Аврора, летал не один год на самолях, на первой прошивке, Аврора радовала своим удобством. Никаких глюков вообще не было.
В этом году решил попробовать верт. И вот здесь я никак не смог подружить Футабовский 701 гироскоп с Авророй, постоянно уводило хвост по часовой стрелке. Перепробовали все возможные варианты, ничего не помогало. Смотрели люди которые в вертолетной тематике далеко не новички, так и не нашли причину.
И тут я подумал, что надо прошивку поменять. Перепрошил все, приемники, пульт, модуль. Результат с вертом нулевой, как вело хвост так и ведёт.
А в небо хота, и полетел я на 2,7 м. с новыми прошивками. На расстоянии примерно метров 300 срабатывает у меня файлсейф (без последствий для меня). Не приятное чувство. Единственное что порадовало, это то что приёмник перезагрузился молниеносно, лучше бы был пропуск пакета, я бы не заметил.
Причина, на мой взгляд одна из двух. После перепрошивки нужно было заново сделать привязку приемника к передатчику и второе - в этом году у нас на поле периодически стал появляться очень сильный вай фай сигнал, многие попадали на недорогих Китайских аппах. Когда заново сделал привязку, проблема больше не наблюдалась. Кстати, после прошивки обнаружил что слетели некоторые настройки - флапероны стали работать в другую сторону, так что проверяйте настройки.
Аврору я поменял на Футабу 8. Основная причина замены, это проблема с гироскопом. С Футабой все заработало, хвост на верте стоит как вкопанный.

suris2009
ikh22:

лишь бы обгадить.

Не перевирайте. Я ни в одном своём посте , не сказал , что данная аппаратура фуфло. При использовании её не на бензинах и принятии определённых мер прописанных производителем, вполне ничего себе вариант. Я об этом писал и напишу ещё, что б вам не было так обидно за аврору. Что же касается возможных косяков на бензинах - они есть. И проблема в том что их проявление действительно не понятно и хаотично, поэтому видимо и инженерам хайтека тяжело их устранить. Допустим когда были проблемы с потенциометрами на спектрумах 6i, об этом ни кто не молчал, ни кто не рвал на себе рубаху, что это кривые руки, недостаток ума и желание опорочить спектрум, хотя эта проблема была тоже далеко не у всех. Просто сообща нашли способ решения проблемы, и радовались жизни дальше. Я откровенно не могу понять почему некоторые люди так рьяно отстаивают идею непорочности авроры? Какая в этом польза?

ikh22

Если бы я ей не пользовался и основывался только на новостях и форумах - я бы не отстаивал свою точку зрения.
Может быть мне просто везет? 😃 Я не защищаю аврору. Просто хочу объективности.
Я тоже вижу недостатки в авроре. Это провод, который от модуля идет к антене. В принципе, зацепить его труда большого не надо, что бы повредить или порвать соединение. А дальше - вот вам и потеря сигнала.
Но это не ошибка - надо бережно и аккуратно пользоваться просто.

Bobrikin:

какие?

Пользовательские 😃 Настраивать удобно. Попробуйте. Дисплей информативный достаточно.
Есть такое выражение - добавить нечего…

suris2009
ikh22:

Попробуйте. Дисплей информативный достаточно.

Подтверждаю! После аврры нет, нет да и ткну в экран футабы пальцем. К хорошему привыкаешь быстро.

Bobrikin
ikh22:

Пользовательские Настраивать удобно. Попробуйте. Дисплей информативный достаточно.
Есть такое выражение - добавить нечего…

и всего то…
у меня была аппаратура, граупнер мц 15, вот там точно всё удобно настраивалось, информативный дисплей без излишеств, очень удобно со столиком, плюс длинное удилище, и никаких косяков и проблем.
а вы тут рассуждаете.

ikh22

со столиком и длинным удилищем? и всего-то ? 😃
Без столика мне кажется удобнее.

я не скрываю - я хочу футабу, но с большим экраном, цветным и что бы в экран тыкать можно было 😃 Главное отличие от авроры - цветной экран 😁

Bobrikin

тоесть вы не смотрите даже на возможности, недостатки, надёжность, вы оцениваете просто по внешнему виду да ну и по цене наверное?

ikh22

А еще больше хочу, что бы настраивать управление можно было на компьютере прямо. А потом экспортировать настройки в передатчик.

Bobrikin
ikh22:

А еще больше хочу, что бы настраивать управление можно было на компьютере прямо. А потом экспортировать настройки в передатчик.

так это щас многие передатчики позволяют.