про JR DSX9

S_A
SVK=:

Традиционно 9ка и выше JR производили в Японии. Т.ч. думаю верить можно. Только смотрите чтобы протокол был DSM2 а не DSMJ

Народ!..не путайте человека! Ещё раз повторю - все “моды” решаются на месте. Перестановкой пружинок и в меню. Аппа нормальная. Глупые вопросы чего лучше “Мерс”, “Уди” или “Лекся”…не в тему. Всё нормально работает. JR давненько выпускается в Малайзии и в Китае. В Япии - точно не выпускается, хотя брэнд иховый и вы там не найдёте"Made in Japan". Конкретно DSX9 - выпускается в Малайзии. Для Китаая есть версия “China special edition”. Отитчается только оформлением “передка”. Сам себе выбирал только исходя из принципа доступности приёмников, а именно DSM2. Нормально работает со “Spektrum”. Рассматривал DSMJ, но столько приёмников накупить…накладненько.

SVK=

странно, вот держу в руках 9503 и своими глазами вижу made in Жапонь…

S_A
SVK=:

странно, вот держу в руках 9503 и своими глазами вижу made in Жапонь…

Фото в студию!

yrok39
S_A:

В Япии - точно не выпускается, хотя брэнд иховый и вы там не найдёте"Made in Japan".

А моя тогда какая же??? Разве ни “Made in Japan”😃 ?

S_A

…и вот DSMJ видимо не только для Япии…Может быть для всей Азии? За Европу не скажу. А в самой Япии летают на всём чём угодно. И с "удочками " народ. Но HK forever!..почти усё оотудова!

Стесняюсь спросить…а где “сделано в Японии”?..“JR” это и ест брэнд “Japan Remote”. Сделано или КНР или Малайзия. А чем это плохо? Достаточное время…ну ок. 7 лет периодически безвылазно… в Стране Восходящего солнца …могу сказать что там уже ни чего практически не делается…Вру…у меня зонтик есть…ещё ножи кухонные…

yrok39
S_A:

Стесняюсь спросить…а где “сделано в Японии”?..“JR” это и ест брэнд “Japan Remote”. Сделано или КНР или Малайзия. А чем это плохо?

Да не плохо! Пять лет с ней летю…
JR DSX9 МК2 2.4G DSM2 Что обозначает МК2

Всё! Специально достал коробку, там на наклейке написано : Страна производства Китай.

S_A

Думаю МК2 - это “моde 2”, т.е. газ слева, ну и руддер.

…по делу, кстати. Вот не могу найти где в аппе “fail safe” прячется…Понимаю что “по умолчанию”, но есть нехороший прецедент.

yrok39
S_A:

Думаю МК2 - это “моde 2”, т.е. газ слева, ну и руддер.

Не-а! На моде1 тоже МК2 написано… Подводные камни имеют место быть,вот и придираюсь… На мой вопрос - кто производитель вашей аппы, с сайта ответили : JR propo - это японская фирма… Второй раз уточнять постеснялся:)

S_A:

Вот не могу найти где в аппе “fail safe” прячется

Как где??7 В меню. Какой прецендент?

Я вот тоже могу вопрос на засыпку задать. А ктоньть пользует функцию Snap Roll ? Я даже чёт не очень понимаю для чего она. Что б при выполнении рол-харриер рули отклонялись не больше чем надо, что ли? Чёт такой необходимости как-то не испытывал ни когда:)…

SVK=

MK2 это вторая версия, “рестайлинг”. В прошлом году JR слегка обновила 9ку. В частности добавлена наконец. Подсветка дисплея.

yrok39

Аааа… Понял! Чёт ещё больше захотелось скорей прикупить её… Лишь бы этот рестайлинг, не в худшую сторону у них получился😁

SVK=

Про failsafe - насколько я знаю в DSM аппаратах отдельного меню для его установок нет. Положения каналов для failsafe запоминаются в момент привязки приемника к передатчику. Есть различные режимы FS. Подробнее см. мануал на конкретный приемник и пульт.

Про snap roll - это ф-ция для настройки режима выполнения штопорных бочек. Обычно вешается на нефиксируемый тумблер. Нужна для того чтобы не переключать расходы перед выполнением штопорной бочки а также чтобы вводить самолет в штопорную бочку одним тумблером вместо движения обоими стиками.
На практике используется редко (во всяком случае никто из знакомых мне F3A шников ее не использует)

yrok39
SVK=:

failsafe - насколько я знаю в DSM аппаратах отдельного меню для его установок нет

Не поймёшь с этими JR-ами. У меня есть. Вот:

S_A

Эт я в курсе…на PCM-й есть эта функция. На моей -нема. Весь сыр бор из-за того, что на одном самолёте (отключил передатчик для смены модели, а в этом самолёте забыл отключить батарею)…всё как и положено в “ноль”, но мотор почему-то включается и выходит на максимум… небольшой кросс ,под общие аплодисменты, по взлётной полосе в погоне за беглецом. Всё перерыл в настройках…ну ну ни как. В итоге просто перебиндил - прошло. Скорее всего просто глюк приёмыша. На всякий случай все остальные проверил. Всё О.К.

Ясон
ALB_RF:

На вертолетной аппе оба стика должны возвращаться в центр.

А зачем? я конечно в вертолетах не очень, но и без возврата газа в центр пружиной все нормально рулится. И если ручку газа пружиной будет тянуть в центр, то чтобы заглушить движок надо все время придерживать пальцем газульку внизу? а если палец соскоользнет?

не знаю как с аппой а вот некоторые приемники в Японии делают 😉

yrok39

Yes!!! Мои оба приёмника тоже японские!Сейчас посмотрел. Я же помню что где-то видел у себя эту вожделенную надпись! И сейчас ещё вспомнил что в нутри моей аппы, на плате и ещё на чём-то тоже написано Япон! Совместное производство?

На щёт возврата стика газа в ноль, то я не вертолётчик, но у меня есть друг - очень известный в определённых кругах человек, плотно занимается вертами, так у него на аппе всё так же, как и в самолётном вареанте - стик пружиной не возвращается…

Ясон

хотя надпись сделано в Японии и имеет больше психологическую значимость, но тем не менее за 4 года пользования родными приемниками ни разу не было крашей или предпосылок к ним по причине аппаратуры, чего не скажешь о китайских поделках (лежат 3 синтезаторные короны не подлежащие восстановлению, и один хайтековский реагирующий на вибрацию) Из приемников использую 3шт RS10DS, 3шт RS77S и 2 шт R900S.

S_A

гы-гы…ну да ладно…давайте уж ближе к делу. Тема заявлена.У кого чего? …в смысле разбираться. У меня лично только один вопрос был, и то сам собой отпал.

…коль уж ветка есть, писать предлагаю по делу. Я к тому что нормальная аппаратура, летай себе и летай. Чем меньше вопросов - тем лучше техника. От себя ещё чего добавлю - батарею поменял. Родная- полная фигня (2-3 лётных дня). Взял с НК 2650mAh - уж и забыл когда заряжал.

yrok39

Меня вот собственно интересует, есть в DSM аппе в меню смена раскладки стиков, или всё таки нет??? Чёт по моему там в ней в сравнении с сороковкой много чего поурезали не известно зачем… Почему-то аппа в “моде 1” стОит почти на полтора рубля больше, чем “моде 2”

horse427

Кстати, в догонку. У меня сзади маде ине жапан надпись, и ниипёт😁
Аппе 4 года. Знакомый на поле новенькую 9-ку взял, там малайзия.

А аккум в передатчик я давно поменял. В пилотаже 800рублёв и вся недолга, 2000мА

yrok39

С зади,это где? Если на ВЧ модуле,то не факт что всё остального кроме него, сделано ин япон!😁 А малайзия,кстати тоже, гуд! Так что,значит ни кто так и не ответит - есть ли дсм-овских передатчиках смена стиков??!!!😃