Аккум 12V 7Ah. Попытка реанимации.

NailMan

Имеется Б/У аккумулятор 12V GP-1270 из упсы. Видать сильно был БУ и пролежал месяцев 6 разряженным.

Напряжение на нем 8.5V. Стартер не крутит. Напруга при попытке запитать стартер(не нагруженный) падает в нуль.

Подключаю к нему тупой зарядник автомобильный - ток зарядки почти на нуле(или от нуля неотличим), а напруга ближе к 16-18 вольт. Купили новый “умный” зарядник “Электроника УЗС-П-12-6.3” с автоматическим, ручным режимами и каким-то режимом рарядки сильно разряженного акка.

Попытки зарядить результата не дают - напруга на акке через пару часов вколачивания энергии вырастает, но ток отдавать не может никакой. Миллиамперы какие-то наверно.

При зарядке внутри слышны какие-то звучки, напоминающие кипение,хотя элетролит в этих акках сухой.

Вобщем можно его как-нить реанимировать? Есть еще 2 аналогично дохлых акка на 17Ah. Однозначно с зарплаты куплю новый 7Ah аккумулятор, но эти жалко выбрасывать без однозначного заключения “в морг”. Че посоветуете господа?

Advard

Сам по службе занимась аками, поэтому скажу - к сожалению, однозначно в морг.
По данным многих производителей если напряжение на одной банке АКБ при разряде просело ниже 1.60 - 1.80 (у всех по-разному, но в основном ближе к 1.80) то АКБ считается убитым. А у вас 8.5/6=1.41(6) и при этом без нагрузки. Поэтому примите мои соболезнования. Даже если случится чудо и у вас получится впихнуть в АКБ хоть что-то, всеравно емкости у них нориальной не будет.
С уважением.

Faleks

Эти акки, даже когда начинают греться при зарядке, то все, конец.
Купите новый, благо даже у нас в Туле за 320 руб. найти можно.

Алексей

P.S. Кстати недавно в замен 7 Ач, взал 12Ач. Да тяжелее, но даже стартер сильнее крутит. Так что если с транспортировкой не проблема, берите побольше емкость, и заряжать реже.

Advard
Faleks:

… берите побольше емкость, и заряжать реже.

Извините, конечно, но заряжать их надо так же по прихоу домой - не любят аккумуляторы быть долго неполность заряженными. Это правильно для всех АКБ, предназначенных для поддерживающего питания аппаратуры. Просто с большей емкостью можно дольше работать или взять больший ток, но пришли домой - сразу на зарядку. И еще одна особенность - их можно постоянно держать под, так называемым, поддерживающим напряжением (на самих АКБ этот режим часто указывается самим производителем).

С уважением.

NailMan

Всем спасибо, в морг так в морг. В чипедипе присмотрел PS 1270 за 550р. Вот его и куплю.

Faleks
Advard:

Извините, конечно, но заряжать их надо так же по прихоу домой - не любят аккумуляторы быть долго неполность заряженными. Это правильно для всех АКБ, предназначенных для поддерживающего питания аппаратуры. Просто с большей емкостью можно дольше работать или взять больший ток, но пришли домой - сразу на зарядку. И еще одна особенность - их можно постоянно держать под, так называемым, поддерживающим напряжением (на самих АКБ этот режим часто указывается самим производителем).

С уважением.

Не спорю, но у меня есть 7 Ач акк, года два работал, стоял в сарае на “освещении”, сами понимаете, как его эксплуатировали и заряжали, пока работает, но (год пользуюсь) немного стал греться.

Алексей

OVK
NailMan:

Всем спасибо, в морг так в морг. В чипедипе присмотрел PS 1270 за 550р. Вот его и куплю.

Посмотрите здесь - может Вам ближе (Звездный б-р, ВДНХ)www.nix.ru/autocatalog/…/SVEN_SV712_9137.html
За 550 можно купить два 😃
Удачи!