Eclipse 7 - 400 метров! что делать?
А что за приемыш?
Приемыш там может быть только родной - с QPCM другие не работают.
Определить, кто виноват, можно перекрестной проверкой с заведомо рабочим комплектом.
А вообще, чтоб проблем не было, сперва проверяется дальность по земле. Тест стандартный, описан в книжке Войцеховского. Приемник располагается на высоте 1 м над землей, подключаются 1-2 сервы и с передатчиком пешком по полю. Антенну обычно располагают параллельно земле и под 45 градусов к линии направления на передатчик. Если 250 м есть - можно лететь, но аккуратно, если есть 350 м - то по воздуху это уже километр. Максимальную дальность удалось получить когда-то на приемнике MULTIPLEX COMBIMODUL - 1 км по земле устойчивой связи - дальше лень было идти.
Если модель с ДВС - очень полезно проверить работу приемника на вибрации. Если модель с электромотором - необходимо убедиться, что техника обеспечивает дальность в полном комплекте. Если мотор не ахти, то дальность может падать в 2-5 раз. Иногда помогают конденсаторы, иногда - нет. Случаются наводки от контроллера. Бывает, что не тянет ВЕС.
Проверка это не так интересно, как “завел и сразу в бой”, но она позволяет избавиться от многих проблем и потерь. Сама проверка отберет час-два времени и один посаженный аккумулятор.
И не обращайте внимания на цену, производителя и красивые надписи на коробке. Лучше самому убедиться, что начинка соответствует обещаниям.
Eclipse 7 QPCM. Модель рухнула в 2й раз расстрояние 400 метров. Открытое поле (аэродром) модель видна. высота на вскидку не выше 5ти этажного дома.
потяря связи и крашдаун. Заявлено то более 1.6км. В чем могут быть проблемы? Как проверить? Кто что знает??? Help!!!
Как это выглядело? и какой точно приемник HFD - 08RD или HPD - 07RH. в первом случае потеря связи сопровождается конвульсивным дерганьем во втором замиранием серв в 0 или в фаил сейф установках. Возможны 2 причины чтото сдохло и ктото фонит помехой. причем зачастую места помех очень четко локализованы. такое ощущение что пролетаеш через какойто радио луч настолько локализованы помехи. что диапазону 30 - 40МГц в общемто не свойственно. если всетаки чтото сдохло то проверяй по отдельности передатчик с чужим приемником а приемник с чужим передатчиком.
Ну и совсем банальное. Проверь бортовой аккумулятор… вдруг сел?
А что за приемыш?
HPD - 07RH 40МГц
А вообще, чтоб проблем не было, сперва проверяется дальность по земле.
Проверил. Сделал как написано. отъехал примероно на 450м приемник на 1м от земли антенна паралельно земле - все работает. положил на землю не работает.
Проверял со сложенной антенной передатчика более 50 метров берет (модель на высоте 1м от земли)
такое ощущение что пролетаеш через какойто радио луч настолько локализованы помехи
А вот такой момент наблюдался. Но тогда повезло и модель вощла в землю на скорости но под углом посадки. Причем действительно бкак будьто какой то луч. Как прогнозировать такие места? Что можно измерить? Как? Найдет ли сканер такую помеху (или несущую)? О! И еще! Есть метализированные пленки как определить что пленка которой обтянут самолет - метализированная? ( у меня антенна была скотчем приклеена к корпусу).
Поскольку информации стало больше - дело видимо не в дальности комплекта. Могу предположить, что это либо луч радирелейки - он давит любой приемник, либо кто-то из коллег-моделистов включился на том-же канале. Я бы сменил приемник на Хайтек попроще (FM), благо передатчик это сделать позволяет. Тогда Ваш самолет просто подергает-посмыкает при прохождении луча, но выход у приемника, как на PCM не вырубит. Вообще такие “мертвые” зоны не редкость.
Фюзеляж не угольный ненароком?
Могу предположить, что это либо луч радирелейки
Явление было временное. потом в этом месте летали другие и все ок.
Но когда оно было 2 самолета грохнулось. Все же интересно как такие места прогнозировать? У нас народ собирается на 2х метровых самолетах летать… как бы беды не вышло… Кстати у нас там радар действующий гдето недалеко. Может он влиять (вот так иногда)?
Фюзеляж не угольный ненароком?
Вроде фанера. Самолет тренер - TT Easy trainer. А как выглядит угольный?
Если самолеты упали на разных частотных каналах, то это может быть и релейка и радар, в общем что-то достаточно мощное, частота при этом роли не играет. Просто запомните это место и не летайте туда. Такие полтергейсты были и в Москве на Ходынке и в Одессе в Гидропорту. И не злоупотребляйте PCM. На них уже много народу побилось (по слухам - счет крашам еще чемпионат СССР в Минске открыл - там тоже релейка была).
Угольный - это композит такой, с фанерой Вы его точно не перепутаете 😁 .
Есть статейка на этом сайте про PCM и PPM. PCM рулит для моделей, которые летают не далеко (вертолеты, фанфлаи, 3D) и нужно хорошее время отклика, а также наличие failsave для вертолета, для самолета без соответствующей начинки failsave весьма призрачная функция… Помехоустойчмвость у PCM не к черту. Летайте на PPM. На расстоянии в 400 метров и скорости около 80 км/ч за один фрейм передачи PPM модель пролетит 0.44м, я так думаю, что на такой дальности никто не заметит такого перемещения 😃 И вообще время реакции человека увидел-реакция-перемещение ручки “несколько” больше, чем 20 mS 😃
Есть статейка на этом сайте про PCM и PPM. PCM рулит для моделей, которые летают не далеко (вертолеты, фанфлаи, 3D) и нужно хорошее время отклика, а также наличие failsave для вертолета, для самолета без соответствующей начинки failsave весьма призрачная функция… Помехоустойчмвость у PCM не к черту. Летайте на PPM. На расстоянии в 400 метров и скорости около 80 км/ч за один фрейм передачи PPM модель пролетит 0.44м, я так думаю, что на такой дальности никто не заметит такого перемещения 😃 И вообще время реакции человека увидел-реакция-перемещение ручки “несколько” больше, чем 20 mS 😃
Вот вот. Я тоже пока на ППМ летал все нормально было ну колбаснет его и все.дак нет перешол на PCM, прилетывался к модели. Отрабатывал посадку и вот на 20й минуте полета при попытке вывести из крена после 4го разворота … самолет так и продолжил из крена выводится. не реагируя на мои маты и судорожное дерганье ручек а поскольку высота была уже метра 4 то кончилось выходом в почву. Причем коварство PCM в том что при прямолинейном полете наличие помехи никак не проявляется…
при попытке вывести из крена после 4го разворота … самолет так и продолжил из крена выводится. не реагируя на мои маты и судорожное дерганье ручек
Во во… у меня также. именно во время разворота! Дважды так грохнулся.