Futaba 12 FG 2,4 гГц.

Губанов_Игорь
АлександрСамара:

НЕЛЬЗЯ паять такие “батарейки”, вы их просто убиваете нагревая контактные площадки, нормальные акки сварены точечной сваркой!!!

Саша! В свою бытность радиобойцом (ты же знаешь), мы сначала отдавали аки на сварку (летали на гидридных сборках), потом намучавшись с браком сварщиков плюнул и стал все паять. Сборок по 15-20 на сезон на команду из 4х пилотов. Все работали нормально.

asw
asw:

а про сварку придумали точечные сварщики.(имхо)

Выходит Игорь паял не меньше меня, а версия подтверждается

АлександрСамара

Ага, только у Вас в моделке наблюдал сваренные акки, и все хором говорили что паянные не есть хорошо а скорее зло!))

2 months later
supremum2005

Подниму немного старую тему. После замены штатной батареи на литий, напряжение очень быстро падает после предупреждающего сигнала. Есть ли версия прошивки 12-ки, которая позволяет менять напряжение, при котором срабатывает предупреждалка? В 8FG это уже реализовали.
У меня в 12-ке стоит прошивка версии 2.1.

Radio

Немного не в тему, подскажите где сейчас ее можно купить в москве ?

11 months later
vnburmaka

Добрый день всем . Попробую встряхнуть тему.Вроде-бы все моделисты но почемуто никому не пришло в голову купить на хобби-кинге пикалку (on board lipoly voltage alarm 2s-4s) за 2 бакса и всунуть ее в передатчик. Эти пикалки срабатывают при 3,3-3,5 v на банку и ставятся на модели для того что-бы не долетаться до отсечки. Этот вариант только для ли-по.

supremum2005

А зачем огород колхозить с дополнительными приблудами, если новые версии прошивок позволяют менять напряжение аларма батареи? Лично я уже привык и не делал даже перепрошивку.

supremum2005

Коль скоро подняли тему ппро 12-ку, то может кто подскажет, какой столик наиболее удачно подходит под нее? У меня стоит модуль под 2,4 ГГц., но на двух моделях есть еще на 35 МГц. Есть ли такие (столики), чтоб можно было менять модули не вынимая пульт?

delamonpansie
supremum2005:

если новые версии прошивок позволяют менять напряжение аларма батареи?

Это какие?

supremum2005

Сам не шился. Сейчас на сайте лежит версия 3.0. Друзья говорили, что якобы начиная с версии 2.8 можно менять порог срабатывания. В соседней ветке про восьмерку эта тема тоже обсуждалась. Так и в 8FG эта функция работает начиная с некоторой версии. Наверное разработчики внесли одновременно для восьмерки и для двенадцатки.

vnburmaka

Завтра получаю 12-ку ,мода-2 ,сам летаю на мода-1 ,перечитал все форумы где задавались вопросы по смене мода -но нинаодном форуме никто не дал четкого и внятного ответа . ТАК всетаки можно сменить мода согласно инструкции ( в последствии без всяких калибровок) или нет? На форумах утверждают что нужна калибровка ,а как-же ее сделать если в меню ее нет. Складывается впечатление ,
что или футаба предлагает услугу которой в АПЕ нет , или я и все кто касался этой темы чегото не догоняем. ТАК ВСЕТАКИ как сменить без замарочек МОДА. С уважением Владимир.

soar
vnburmaka:

На форумах утверждают что нужна калибровка ,а как-же ее сделать если в меню ее нет. Складывается впечатление , что или футаба предлагает услугу которой в АПЕ нет

Информация эта на форуме уже была, кажется. Если мне память не изменяет, для 12FG есть какой-то файл калибровки, который надо записать на карту памяти и только затем работать с ним.

ChD

Вот, что в своё время скопировал: "1. Форматируем флешку в картридере. Выбираем полное форматирование( чтобы легче было искать нужные данные).
2. Вставляем флешку в передатчик и форматируем.
3 Копируем любую модель на флешку.
4.Выключаем передатчик и вставляем флешку в картридер.
5. Открываем файл с флешки любым HEX редактором.
6. Адрес 00200 :23 (было 43 или 03)
02200 : 02 (было 02 или00)
06480 : 00 00 1F 77 93 D9 00 00 00 00 00 13 00 01 00 00
ищем строку 00 01 54 00 31 00 32 00 46 00 47 если вы создали модель вертолета
00 00 54 00 31 00 32 00 46 00 47 для модели самолета

и меняем её на строку 31 32 46 47 20 54 45 53 54 28 4E 4F 52 45 53 45 54 29
что в текстовом виде T12FG TEST(NORESET)
7. Сохраняем изменения.
8. Вставляем флешку в передатчик и попадаем в сервисное меню.

Самый главный пункт!!!
Все это вы делаете на свой страх и риск.

Если нужно, могу описать процесс калибровки." Конец цитаты.
А моду в аппе поменять можно и без этих танцев.
Самой затратное - перестановка трещётки и пружинки слева-направо и наооборот.

А дальше - меню “Stick mode”-выбираем нужную моду. ВСЁ!!

vnburmaka

Все это я перечитал и не один раз . Почему в других аппаратурах эта опирация делается иллементарно , а в 12-ке для этого нужно иметь как минимум курсы програмиста .На сколько я понимаю эта аппаратура для хобби и расчитана на рядовых граждан.Особенно нравится (все это вы делаете на свой страх и риск). Так всетоки кто скажет как сменить мода без проблем?

ChD

Пример в студию!!! Я такой аппы не знаю!!! Везде тормоза и пружинки переставлять нужно ручками. Ещё раз говорю - калибровка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

vnburmaka

Переставляется пружина и рычаг илементарно ,и как поменять через меню передатчика понятно ,не понятно почему все кто обсуждал эту тему в один голос говорят что после смены нужна калибровка так-как стики не стают в 0.

ChD

Открытый вход в ИНЖЕНЕРНОЕ меню было только на прошивке 1.6. Далее её закрыли (почему - это к футабе). Как это вытащить на прошивках выше 1.6 написано выше. Но это на свой страх.

delamonpansie
ChD:

ак это вытащить на прошивках выше 1.6 написано выше.

Насколько я знаю, данная метода не работает на прошивке 3.0

ChD

На мой взгляд это больше “религия” чем суровая необходимость. Если говорить правильно, то не стики, а каналы (потенциометры) не встают в ноль.Может топовые спортсмены и способны “по-полёту” почувствовать это несиметрию, но вот обычные - сильно сомневаюсь…Лично моё мнение.

delamonpansie:

не работает на прошивке 3.0

всё может быть - не пробовал…