Futaba 12 FG 2,4 гГц.
Немного не в тему, подскажите где сейчас ее можно купить в москве ?
Нахрена в Москве, Вы в соседней теме на “за бугром” были согласный, вот и берите на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JTE , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUB9&P…, со скидклй и доставкой будет как раз в районе 800 баксов
Добрый день всем . Попробую встряхнуть тему.Вроде-бы все моделисты но почемуто никому не пришло в голову купить на хобби-кинге пикалку (on board lipoly voltage alarm 2s-4s) за 2 бакса и всунуть ее в передатчик. Эти пикалки срабатывают при 3,3-3,5 v на банку и ставятся на модели для того что-бы не долетаться до отсечки. Этот вариант только для ли-по.
А зачем огород колхозить с дополнительными приблудами, если новые версии прошивок позволяют менять напряжение аларма батареи? Лично я уже привык и не делал даже перепрошивку.
Коль скоро подняли тему ппро 12-ку, то может кто подскажет, какой столик наиболее удачно подходит под нее? У меня стоит модуль под 2,4 ГГц., но на двух моделях есть еще на 35 МГц. Есть ли такие (столики), чтоб можно было менять модули не вынимая пульт?
если новые версии прошивок позволяют менять напряжение аларма батареи?
Это какие?
Сам не шился. Сейчас на сайте лежит версия 3.0. Друзья говорили, что якобы начиная с версии 2.8 можно менять порог срабатывания. В соседней ветке про восьмерку эта тема тоже обсуждалась. Так и в 8FG эта функция работает начиная с некоторой версии. Наверное разработчики внесли одновременно для восьмерки и для двенадцатки.
Завтра получаю 12-ку ,мода-2 ,сам летаю на мода-1 ,перечитал все форумы где задавались вопросы по смене мода -но нинаодном форуме никто не дал четкого и внятного ответа . ТАК всетаки можно сменить мода согласно инструкции ( в последствии без всяких калибровок) или нет? На форумах утверждают что нужна калибровка ,а как-же ее сделать если в меню ее нет. Складывается впечатление ,
что или футаба предлагает услугу которой в АПЕ нет , или я и все кто касался этой темы чегото не догоняем. ТАК ВСЕТАКИ как сменить без замарочек МОДА. С уважением Владимир.
На форумах утверждают что нужна калибровка ,а как-же ее сделать если в меню ее нет. Складывается впечатление , что или футаба предлагает услугу которой в АПЕ нет
Информация эта на форуме уже была, кажется. Если мне память не изменяет, для 12FG есть какой-то файл калибровки, который надо записать на карту памяти и только затем работать с ним.
Вот, что в своё время скопировал: "1. Форматируем флешку в картридере. Выбираем полное форматирование( чтобы легче было искать нужные данные).
2. Вставляем флешку в передатчик и форматируем.
3 Копируем любую модель на флешку.
4.Выключаем передатчик и вставляем флешку в картридер.
5. Открываем файл с флешки любым HEX редактором.
6. Адрес 00200 :23 (было 43 или 03)
02200 : 02 (было 02 или00)
06480 : 00 00 1F 77 93 D9 00 00 00 00 00 13 00 01 00 00
ищем строку 00 01 54 00 31 00 32 00 46 00 47 если вы создали модель вертолета
00 00 54 00 31 00 32 00 46 00 47 для модели самолета
и меняем её на строку 31 32 46 47 20 54 45 53 54 28 4E 4F 52 45 53 45 54 29
что в текстовом виде T12FG TEST(NORESET)
7. Сохраняем изменения.
8. Вставляем флешку в передатчик и попадаем в сервисное меню.
Самый главный пункт!!!
Все это вы делаете на свой страх и риск.
Если нужно, могу описать процесс калибровки." Конец цитаты.
А моду в аппе поменять можно и без этих танцев.
Самой затратное - перестановка трещётки и пружинки слева-направо и наооборот.
А дальше - меню “Stick mode”-выбираем нужную моду. ВСЁ!!
Все это я перечитал и не один раз . Почему в других аппаратурах эта опирация делается иллементарно , а в 12-ке для этого нужно иметь как минимум курсы програмиста .На сколько я понимаю эта аппаратура для хобби и расчитана на рядовых граждан.Особенно нравится (все это вы делаете на свой страх и риск). Так всетоки кто скажет как сменить мода без проблем?
Пример в студию!!! Я такой аппы не знаю!!! Везде тормоза и пружинки переставлять нужно ручками. Ещё раз говорю - калибровка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Сам не шился.
А я - прошился на 3.0 и такой опции там не нашел.
Переставляется пружина и рычаг илементарно ,и как поменять через меню передатчика понятно ,не понятно почему все кто обсуждал эту тему в один голос говорят что после смены нужна калибровка так-как стики не стают в 0.
Открытый вход в ИНЖЕНЕРНОЕ меню было только на прошивке 1.6. Далее её закрыли (почему - это к футабе). Как это вытащить на прошивках выше 1.6 написано выше. Но это на свой страх.
ак это вытащить на прошивках выше 1.6 написано выше.
Насколько я знаю, данная метода не работает на прошивке 3.0
На мой взгляд это больше “религия” чем суровая необходимость. Если говорить правильно, то не стики, а каналы (потенциометры) не встают в ноль.Может топовые спортсмены и способны “по-полёту” почувствовать это несиметрию, но вот обычные - сильно сомневаюсь…Лично моё мнение.
не работает на прошивке 3.0
всё может быть - не пробовал…
Извеняюсь-не стики а потенциометры. Словом я понял так : перекидую трещетку и пружинку ,по инструкции в меню меняю 2 на 1 и незабиваю себе голову калибровками .
После этого полетать и посмотреть…
Словом я понял так : перекидую трещетку и пружинку ,по инструкции в меню меняю 2 на 1 и незабиваю себе голову калибровками .
Владимир, все правильно 😉 …
Если при перестановке пружинки показания “0” будут смещены (что не факт), можно просто отпустить шурупы крепления платы потенциометра и “механически” подправить центральное положения (речь идет о долях градуса).
По поводу батареек …
Наилучший ИМХО … вариант, покупаем две таких батарейки
hobbyking.com/…/__6955__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_Tr…
Разбираем и собираем три двухбаночных … по размеру они идеально входят в батарейный отсек (с боков необходимо подложить пластиковые стяжки чтобы батарея упиралась в защелку, для надежной фиксации крышки…).
Передатчик, в режиме работы потребляет порядка 200 мА … то есть батареи хватает на более чем 10 часов непрерывной работы …
Вторая батарея всегда находится в чемодане (заряжена), по мере достижения 7.2-7 Вольта меняем батареи … Не стоит дожидаться пищалки, литий не любит глубокого разряда …
Третью батарею храним в режиме 3.8В на случай соревнований и.т.п.
Использовать “внешнюю” пищалку в передатчике, крайне не рекомендую … забудешь отключить после полетов … и она просадит батарейку в ноль 😉 …
С уважением, Соло.
ПС Пользуюсь этой аппой пятый сезон … очень доволен !
A можно и не заморачиваться перепайкой ,есть на есприте (thunder power recever battery pack 2700 7.4v g8) -
размер идеальный. Писчалку можно штатно впаять после силового разъема акума (всмысле посадить на выключатель) ,а не вставлять каждый раз в разъем балансира , в этом случае будет отключаться апа п исчалка .За подсказки всем спасибо.