Futaba 12 FG 2,4 гГц.
С енелупой точно будет колхоз красный лапоть, у них 2 размера АА и ААА
Александр, посоветуйте как мне их вкрячить вместо штатного акка?😮
Для сравнения акки размерностью ААСмысл поиска и колхоза, что бы загнать в отсек и не пришлось что либо колхозить с самой аппой!!
Хм, какая незадача, а я вот по причине того что никогда в жизни не занимался литиевым тюнингом 12-ки fg даже и не знал шо туды нияк нэ лизэ эта энелупа… Тады ой. Бум знать
Наверно проще всего спаять батарею из аккумуляторов размером 4/5AA, только емкость будет поменьше…
Я в данный отсек ищу, что бы залезло максимальное кол-во ампер, а вы предлагаете паять ААА.
НЕЛЬЗЯ паять такие “батарейки”, вы их просто убиваете нагревая контактные площадки, нормальные акки сварены точечной сваркой!!!
(оглядываясь по сторонам , произношу шепотом, чтоб умные электронщики меня не зачмарили)
я их всю жисть паяю, с детства, без разницы индустриальные или бытовые AA, AAA или SUB-C, паяльник мощный , стараюсь быстро это делать. ни одна сборка еще от этой процедуры емкость не изменила и пайка ни одна не отвалилась.
хороший флюс и чистка зубной щеткой обмакнутой в спирт это до и после пайки… с детства люблю и приучен чтоб пайка чистая была и сверкала как огонь.
а про сварку придумали точечные сварщики.(имхо)
НЕЛЬЗЯ паять такие “батарейки”, вы их просто убиваете нагревая контактные площадки, нормальные акки сварены точечной сваркой!!!
Саша! В свою бытность радиобойцом (ты же знаешь), мы сначала отдавали аки на сварку (летали на гидридных сборках), потом намучавшись с браком сварщиков плюнул и стал все паять. Сборок по 15-20 на сезон на команду из 4х пилотов. Все работали нормально.
а про сварку придумали точечные сварщики.(имхо)
Выходит Игорь паял не меньше меня, а версия подтверждается
Ага, только у Вас в моделке наблюдал сваренные акки, и все хором говорили что паянные не есть хорошо а скорее зло!))
Подниму немного старую тему. После замены штатной батареи на литий, напряжение очень быстро падает после предупреждающего сигнала. Есть ли версия прошивки 12-ки, которая позволяет менять напряжение, при котором срабатывает предупреждалка? В 8FG это уже реализовали.
У меня в 12-ке стоит прошивка версии 2.1.
Немного не в тему, подскажите где сейчас ее можно купить в москве ?
Нахрена в Москве, Вы в соседней теме на “за бугром” были согласный, вот и берите на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JTE , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRUB9&P…, со скидклй и доставкой будет как раз в районе 800 баксов
Добрый день всем . Попробую встряхнуть тему.Вроде-бы все моделисты но почемуто никому не пришло в голову купить на хобби-кинге пикалку (on board lipoly voltage alarm 2s-4s) за 2 бакса и всунуть ее в передатчик. Эти пикалки срабатывают при 3,3-3,5 v на банку и ставятся на модели для того что-бы не долетаться до отсечки. Этот вариант только для ли-по.
А зачем огород колхозить с дополнительными приблудами, если новые версии прошивок позволяют менять напряжение аларма батареи? Лично я уже привык и не делал даже перепрошивку.
Коль скоро подняли тему ппро 12-ку, то может кто подскажет, какой столик наиболее удачно подходит под нее? У меня стоит модуль под 2,4 ГГц., но на двух моделях есть еще на 35 МГц. Есть ли такие (столики), чтоб можно было менять модули не вынимая пульт?
если новые версии прошивок позволяют менять напряжение аларма батареи?
Это какие?
Сам не шился. Сейчас на сайте лежит версия 3.0. Друзья говорили, что якобы начиная с версии 2.8 можно менять порог срабатывания. В соседней ветке про восьмерку эта тема тоже обсуждалась. Так и в 8FG эта функция работает начиная с некоторой версии. Наверное разработчики внесли одновременно для восьмерки и для двенадцатки.
Завтра получаю 12-ку ,мода-2 ,сам летаю на мода-1 ,перечитал все форумы где задавались вопросы по смене мода -но нинаодном форуме никто не дал четкого и внятного ответа . ТАК всетаки можно сменить мода согласно инструкции ( в последствии без всяких калибровок) или нет? На форумах утверждают что нужна калибровка ,а как-же ее сделать если в меню ее нет. Складывается впечатление ,
что или футаба предлагает услугу которой в АПЕ нет , или я и все кто касался этой темы чегото не догоняем. ТАК ВСЕТАКИ как сменить без замарочек МОДА. С уважением Владимир.
На форумах утверждают что нужна калибровка ,а как-же ее сделать если в меню ее нет. Складывается впечатление , что или футаба предлагает услугу которой в АПЕ нет
Информация эта на форуме уже была, кажется. Если мне память не изменяет, для 12FG есть какой-то файл калибровки, который надо записать на карту памяти и только затем работать с ним.
Вот, что в своё время скопировал: "1. Форматируем флешку в картридере. Выбираем полное форматирование( чтобы легче было искать нужные данные).
2. Вставляем флешку в передатчик и форматируем.
3 Копируем любую модель на флешку.
4.Выключаем передатчик и вставляем флешку в картридер.
5. Открываем файл с флешки любым HEX редактором.
6. Адрес 00200 :23 (было 43 или 03)
02200 : 02 (было 02 или00)
06480 : 00 00 1F 77 93 D9 00 00 00 00 00 13 00 01 00 00
ищем строку 00 01 54 00 31 00 32 00 46 00 47 если вы создали модель вертолета
00 00 54 00 31 00 32 00 46 00 47 для модели самолета
и меняем её на строку 31 32 46 47 20 54 45 53 54 28 4E 4F 52 45 53 45 54 29
что в текстовом виде T12FG TEST(NORESET)
7. Сохраняем изменения.
8. Вставляем флешку в передатчик и попадаем в сервисное меню.
Самый главный пункт!!!
Все это вы делаете на свой страх и риск.
Если нужно, могу описать процесс калибровки." Конец цитаты.
А моду в аппе поменять можно и без этих танцев.
Самой затратное - перестановка трещётки и пружинки слева-направо и наооборот.
А дальше - меню “Stick mode”-выбираем нужную моду. ВСЁ!!
Все это я перечитал и не один раз . Почему в других аппаратурах эта опирация делается иллементарно , а в 12-ке для этого нужно иметь как минимум курсы програмиста .На сколько я понимаю эта аппаратура для хобби и расчитана на рядовых граждан.Особенно нравится (все это вы делаете на свой страх и риск). Так всетоки кто скажет как сменить мода без проблем?
Пример в студию!!! Я такой аппы не знаю!!! Везде тормоза и пружинки переставлять нужно ручками. Ещё раз говорю - калибровка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Сам не шился.
А я - прошился на 3.0 и такой опции там не нашел.
Переставляется пружина и рычаг илементарно ,и как поменять через меню передатчика понятно ,не понятно почему все кто обсуждал эту тему в один голос говорят что после смены нужна калибровка так-как стики не стают в 0.
Открытый вход в ИНЖЕНЕРНОЕ меню было только на прошивке 1.6. Далее её закрыли (почему - это к футабе). Как это вытащить на прошивках выше 1.6 написано выше. Но это на свой страх.
ак это вытащить на прошивках выше 1.6 написано выше.
Насколько я знаю, данная метода не работает на прошивке 3.0
На мой взгляд это больше “религия” чем суровая необходимость. Если говорить правильно, то не стики, а каналы (потенциометры) не встают в ноль.Может топовые спортсмены и способны “по-полёту” почувствовать это несиметрию, но вот обычные - сильно сомневаюсь…Лично моё мнение.
не работает на прошивке 3.0
всё может быть - не пробовал…
Извеняюсь-не стики а потенциометры. Словом я понял так : перекидую трещетку и пружинку ,по инструкции в меню меняю 2 на 1 и незабиваю себе голову калибровками .