Futaba 8FG Super или Spektrum DX8 ?
Вспомните свой первый мобильник. Там тоже наверное не было фотоаппарата с 5 мегапикселями, GPS, интернета, акселерометра и т.д. По крайней мере мой первый телефон был Siemens P1- только телефон (и 4,5 кг веса). Многие новички согласятся сейчас на подобный мобильник? (если только не похвастаться тусовке аппаратом из музея) А ведь с аппаратурой происходит примерно то, что когда-то происходило с мобильниками - резкое падение цен и всплеск функциональности в аппаратах среднего и нижнего уровня.
Считаю что в нашем хобби, на таких вещах, как передатчик, нельзя экономить. Аппа выбирается и покупается на длительное время.
Главное в передатчике/приемнике - надежная связь с землей! - из этого надо в первую очередь исходить, а уж какие там феньки накручены дело второе.
Вспомните свой первый мобильник. Там тоже наверное не было фотоаппарата с 5 мегапикселями, GPS, интернета, акселерометра и т.д.
По крайней мере мой первый телефон был Siemens P1- только телефон (и 4,5 кг веса). Многие новички согласятся сейчас на подобный мобильник? (если только не похвастаться тусовке аппаратом из музея)
А ведь с аппаратурой происходит примерно то, что когда-то происходило с мобильниками - резкое падение цен и всплеск функциональности в аппаратах среднего и нижнего уровня.
Вот сижу и вспоминаю свою Sony J70, классный аппарат был с джог-дайлом. Он и сейчас есть, где-то у родителей валяется.
И сижу смотрю на свой нынешний аппарат, не супер навороченный, но интерфейсов связи с десяток наберется, Nokia E66. Но ведь пользуюсь я чисто телефоном и СМС. Ну ящики подключены почтовые, иногда аська… и всё. Ни камера, ни даже офисные приложения не юзаю.
Всё-таки аппа это не мобильный телефон. Аппа не для людей и имиджа берется, а для себя.
ведь пользуюсь я чисто телефоном и СМС.
Счастливец! А у меня постоянно в работе календарь, скайп, ебай, почта web и почта imap, и еще много чего. Кроме того, в поездках телефон еще роутером работает для нетбука…
Аппа не для людей и имиджа берется, а для себя.
Для имиджа народ зетки от Футабы советует.
Я Граупнер предлагал - он и по функциям хорош, а по работе с меню - вообще находка. Именно то, что надо для себя…
P.S. Соньку с колёсиком когда то носил тоже. Удобен был очень в пользовании.
та бери сразу 14 или 18? чё мелочиться?
Толи у всех бабок куры не клюют, толи ХЗ! 8ка стоит 480, а 12ка которая подешевле уже 1000! Это что маленькая разница? В двое!! За стики то на подшипниках. Или все считать разучились?
+100500!!!
Я вообще честно говоря не совсем Вас понял Алекс67. Зачем Вы пишите такое
Андрей - если сравнивать с 12 футабой - что бы Вы предпочли??? (если финансы позволяют не экономить)
если само название темы накладывает определённые рамки на обсуждаемые аппаратуры. Вы мне напоминаете человека который с невинным лицом спрашивает у людей , что выбрать , допустим там, мерс А200 или БМВ 1. И вот люди начинают спорить между собой, защищая ту, или иную модель, или советуют купить модель другой фирмы , но в этом же классе. И вот… через три дня появляетесь Вы и с абсолютно невозмутимым лицом , с интонацией человека который почти всё уже понял, который постиг истину , сообщаете всем, что они нихрена не соображают. И что лучше всего- это купить 600-й мерен. Потому как то о чём тут говорило уважаемое собрание недоделки , урезанные обрубки и.т.д. и т.п. Я вообще не пойму к чему это? Вы нормально спросили, что выбрать футабу8 или спектрум8, Вам люди и ответили. Причём сдесь Футаба12? Ведь и коню понятно, что 12 футаба по любому лучше футабы8!!! Точно также как и 600-й мерседес лучше 200-го. Я думаю, что лично Вам, Алекс67, лучше всего всё таки ответил Vano.
Главное в передатчике/приемнике - надежная связь с землей!
После авроры9, понял это на все 100%. Хотя фенечки- это тоже радость жизни, к которым очень быстро привыкаешь и ой как не хочеться отвыкать. Если б к Футабе8 прикрутили работающую , именно работающую, а не выносящюю моск телеметрию, было бы классно!
А с авророй что? Мы с товарищем на бензин переходим, ну и аппы тоже решили поменять. Собственно из за этого и замутил эту тему. Друг взял Аврору, на вид красивая, с настройками что то у него проблемы.
а для себя.
Вот полностью согласен!
Аппа берется ЧИСТО И КОНКРЕТНО для себя и под себя!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.
Мы с товарищем на бензин переходим
Артем - у нас в компании за последние 3 месяца 4 пилота перешли с электричек на бензин, при это аппу не меняли.
Один например на 6 спектруме такие чудеса вытворяет!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.
Прошу прощения за нубский вопрос не по теме, но тут и там на форуме встречаю аббревиатуру ФПВ, но расшифровки нигде не видел. Расшифруйте пожалуйста.
Это полет по видеокамере, с выводом информации в оннлайне на ноутбук.
Камеры и передатчики ставятся на самоль, некоторые самые продвинутые (как один у нас на поле) имеет переносную станцию регистратор и вывод сигнала на видео очки в оннлайне
вот пример полета по ФПВ
FPV- расшифровывается как First Person View или “Вид от первого лица”.
А с авророй что?
При выборе аппаратуры желательно учитывать ещё такой момент как наличие и цена приёмников. Конечно у кого один-два летательных аппарата это одно, а ежели их десяток? Перекидывать с одной модели на другую? Может получится три приёмника по цене одного передатчика…Так что хорошо подумайте и посчитайте.
Перекидывать с одной модели на другую?
Двусторонний скотч+переткнуть разъемы серв у меня занимает 5 минут вместе с 3 гироскопами на самолетах…
Никогда не думал - что это проблема…
Вот полностью согласен!
Аппа берется ЧИСТО И КОНКРЕТНО для себя и под себя!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.Артем - у нас в компании за последние 3 месяца 4 пилота перешли с электричек на бензин, при это аппу не меняли.
Один например на 6 спектруме такие чудеса вытворяет!!!
Ну я тоже не вижу жесткой привязки:) А так я в корзину положил уже граупнер МХ-20.
Двусторонний скотч+переткнуть разъемы серв у меня занимает 5 минут вместе с 3 гироскопами на самолетах…
Никогда не думал - что это проблема…
…ещё и три гироскопа на самолёте…Возразить нечего…Как вариант конкурс на скорость:разобрать, перибиндить, переткнуть, проверить, взлететь, всех победить! Вы уж без обид, просто видимо мы о разном…
перибиндить, переткнуть, проверить, взлететь,
биндить зачем?
снять поставить гир на двустороннем скотче = 1 минута
отключать от приемника не требуется…
биндить пульт к забинденному ранее приемнику конечно можно - но зачем…
Алекс67 просто ради интереса, какие у Вас самолёты? Сам летаю с гироскопами… Может я чего то не допонимаю…?
Вас самолёты?
у меня первый:
-
копия - F4U Corsair. (1200х800), электричка
гиры стоят вертолетные (на одну ось) на РН и РВ. -
второй Multiplex Mentor (1800х1300).
на нем кроме двух указанных выше гиров стоит постоянный гир на элеронах (его не переставляю).
Переставляю так (все гиры на двустороннем скотче) - отлепляю от корпуса гир, вынимаю из гира серву, ставлю в другой самоль приемник вместе с гирами, коннекчу сервы к гирам и газ к приемнику.
Все.
Биндить не надо. Ну разве что изредка, когда какой то гир почему то моргает, а запускаться не хочет.
самоли заточены на спектрумовский приемник и спектрумовскую аппу.
Потому и вошел в эту тему, что мне этот спектрум уже маловат, по каналам…
В принципе всё ясно… 😃
Кроме одной фразы :
самоли заточены на спектрумовский приемник
Это как?
Это как?
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
А теперь Вам тот же вопрос:
Биндить зачем???
Один раз забиндил, настроил, сохранил, взлетел, оттримировал и опять сохранил. Всё. потом только выбираешь ту или иную модель и всё. Передатчик сам хранит минимум 10 настроек разных моделей.
Биндить зачем???
Один раз забиндил, настроил, сохранил, взлетел, оттримировал и опять сохранил. Всё. потом только выбираешь ту или иную модель и всё. Передатчик сам хранит минимум 10 настроек разных моделей
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
приемник спектрума биндится к номеру модели в пульте !
поэтому если приемник прибинден к модели номер 5 а включили модель в пульте номер 6 ( например) то никто уже никуда не полетит вообще пока приемник не будет привязан к модели 6 , он просто не будет реагировать на команды с пульта
однако можно и на одном приемыше летать на нескольких моделях не прибиндивая каждый раз
берем в пульте модель номер 1 и биндим приемыш с пультом
ставим приемник на первый самолет , летим , настраиваем и т,д и т,п
настроили
теперь просто копируем модель 1 в пульте в ячейку 2
готово
далее ставим приемник на второй самолет , в пульте по прежнему стоит модель 1
настраиваем второй самолет
настроили
теперь эти настройки копируем в ячейку 3 пульта
далее вот в таком варианте в зависимости от того на каком самолете ставим приемыш те настройки ( ячейки 2 или 3 ) копируем в 1-ую ячейку пульта , потому что приемник прибинден именно к ней
вроде удобно , каждый раз биндить не надо , но вот тут капкан , по невнимательности можно запросто взлететь на одной модели с настройками от другой , например с реверсом элеронов
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
вы с простейшей аппаратурой не разобрались а рассуждаете про телеметрию , подшипники и все остальное