Futaba 8FG Super или Spektrum DX8 ?
а для себя.
Вот полностью согласен!
Аппа берется ЧИСТО И КОНКРЕТНО для себя и под себя!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.
Мы с товарищем на бензин переходим
Артем - у нас в компании за последние 3 месяца 4 пилота перешли с электричек на бензин, при это аппу не меняли.
Один например на 6 спектруме такие чудеса вытворяет!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.
Прошу прощения за нубский вопрос не по теме, но тут и там на форуме встречаю аббревиатуру ФПВ, но расшифровки нигде не видел. Расшифруйте пожалуйста.
Это полет по видеокамере, с выводом информации в оннлайне на ноутбук.
Камеры и передатчики ставятся на самоль, некоторые самые продвинутые (как один у нас на поле) имеет переносную станцию регистратор и вывод сигнала на видео очки в оннлайне
вот пример полета по ФПВ
FPV- расшифровывается как First Person View или “Вид от первого лица”.
А с авророй что?
При выборе аппаратуры желательно учитывать ещё такой момент как наличие и цена приёмников. Конечно у кого один-два летательных аппарата это одно, а ежели их десяток? Перекидывать с одной модели на другую? Может получится три приёмника по цене одного передатчика…Так что хорошо подумайте и посчитайте.
Перекидывать с одной модели на другую?
Двусторонний скотч+переткнуть разъемы серв у меня занимает 5 минут вместе с 3 гироскопами на самолетах…
Никогда не думал - что это проблема…
Вот полностью согласен!
Аппа берется ЧИСТО И КОНКРЕТНО для себя и под себя!!!
Кому то хватит и просто надежной связи, а кто то без ФПВ и видеоочков уже полет не представляет.Артем - у нас в компании за последние 3 месяца 4 пилота перешли с электричек на бензин, при это аппу не меняли.
Один например на 6 спектруме такие чудеса вытворяет!!!
Ну я тоже не вижу жесткой привязки:) А так я в корзину положил уже граупнер МХ-20.
Двусторонний скотч+переткнуть разъемы серв у меня занимает 5 минут вместе с 3 гироскопами на самолетах…
Никогда не думал - что это проблема…
…ещё и три гироскопа на самолёте…Возразить нечего…Как вариант конкурс на скорость:разобрать, перибиндить, переткнуть, проверить, взлететь, всех победить! Вы уж без обид, просто видимо мы о разном…
перибиндить, переткнуть, проверить, взлететь,
биндить зачем?
снять поставить гир на двустороннем скотче = 1 минута
отключать от приемника не требуется…
биндить пульт к забинденному ранее приемнику конечно можно - но зачем…
Алекс67 просто ради интереса, какие у Вас самолёты? Сам летаю с гироскопами… Может я чего то не допонимаю…?
Вас самолёты?
у меня первый:
-
копия - F4U Corsair. (1200х800), электричка
гиры стоят вертолетные (на одну ось) на РН и РВ. -
второй Multiplex Mentor (1800х1300).
на нем кроме двух указанных выше гиров стоит постоянный гир на элеронах (его не переставляю).
Переставляю так (все гиры на двустороннем скотче) - отлепляю от корпуса гир, вынимаю из гира серву, ставлю в другой самоль приемник вместе с гирами, коннекчу сервы к гирам и газ к приемнику.
Все.
Биндить не надо. Ну разве что изредка, когда какой то гир почему то моргает, а запускаться не хочет.
самоли заточены на спектрумовский приемник и спектрумовскую аппу.
Потому и вошел в эту тему, что мне этот спектрум уже маловат, по каналам…
В принципе всё ясно… 😃
Кроме одной фразы :
самоли заточены на спектрумовский приемник
Это как?
Это как?
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
А теперь Вам тот же вопрос:
Биндить зачем???
Один раз забиндил, настроил, сохранил, взлетел, оттримировал и опять сохранил. Всё. потом только выбираешь ту или иную модель и всё. Передатчик сам хранит минимум 10 настроек разных моделей.
Биндить зачем???
Один раз забиндил, настроил, сохранил, взлетел, оттримировал и опять сохранил. Всё. потом только выбираешь ту или иную модель и всё. Передатчик сам хранит минимум 10 настроек разных моделей
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
приемник спектрума биндится к номеру модели в пульте !
поэтому если приемник прибинден к модели номер 5 а включили модель в пульте номер 6 ( например) то никто уже никуда не полетит вообще пока приемник не будет привязан к модели 6 , он просто не будет реагировать на команды с пульта
однако можно и на одном приемыше летать на нескольких моделях не прибиндивая каждый раз
берем в пульте модель номер 1 и биндим приемыш с пультом
ставим приемник на первый самолет , летим , настраиваем и т,д и т,п
настроили
теперь просто копируем модель 1 в пульте в ячейку 2
готово
далее ставим приемник на второй самолет , в пульте по прежнему стоит модель 1
настраиваем второй самолет
настроили
теперь эти настройки копируем в ячейку 3 пульта
далее вот в таком варианте в зависимости от того на каком самолете ставим приемыш те настройки ( ячейки 2 или 3 ) копируем в 1-ую ячейку пульта , потому что приемник прибинден именно к ней
вроде удобно , каждый раз биндить не надо , но вот тут капкан , по невнимательности можно запросто взлететь на одной модели с настройками от другой , например с реверсом элеронов
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
вы с простейшей аппаратурой не разобрались а рассуждаете про телеметрию , подшипники и все остальное
Это понятно, когда один приёмник. Но человек же говорит о покупке второго приёмника и его постоянно собирается биндить.
Но человек же говорит о покупке второго приёмника и его постоянно собирается биндить.
Коллеги - я говорил только о покупке второго приемника, про биндить - это не ко мне, я биндить ничего не собирался.
вы с простейшей аппаратурой не разобрались а рассуждаете про телеметрию , подшипники и все остальное
Игорь - не помню - но кажется я Вам не хамил. Ведите себя достойно - а если во что то не въехали - то выше внимательно прочитайте - и будет Вам счастье.
+100500!!!
Я вообще честно говоря не совсем Вас понял Алекс67 Если б к Футабе8 прикрутили работающую , именно работающую, а не выносящюю моск телеметрию, было бы классно!
А можете сформулировать для чего Вам телеметрия? Взамен я скажу Вам как можно решить эти задачи прямо сейчас на восьмерке , и сколько это будет стоить. Хотя возможно проще подождать тех революций что футаба наобещала в ФАССТесте( возможно уже и к лету разродятся наконец)
А можете сформулировать для чего Вам телеметрия? Взамен я скажу Вам как можно решить эти задачи прямо сейчас на восьмерке , и сколько это будет стоить. Хотя возможно проще подождать тех революций что футаба наобещала в ФАССТесте( возможно уже и к лету разродятся наконец)
Я лучше революцию подожду, мне не горит!😃
Я лучше революцию подожду, мне не горит!😃
Эт прально, нефига поддавацца всеобщему телеметрийному ажиотажу, бежать уперод паровоза и закупацца сырой телеметрией Спектрумов и Хайтеков.
Если дюже горыт, аж спасу нету, купите Граупнер ХОТТ или Веатроник и присобачьте их к любому пульту …В них все уже более-менее по уму сделано.
Я уже пробовал т.н. телеметрию от т.н. передатчика аврора9… 😃😃😃