Futaba рулит!

Kanilo
boroda_de:

А может-ли кто из благородных донов замерять, как быстро биндится приёмник после обесточивания на удалении, скажем 50-60м на земле?

В режиме fasstest 18 ch у меня бендиться мгновенно. Но по уверениям производителя это самый медленный режим работы передатчика и приемника, fasstest 12 ch быстрее уже, и так далее до s-fhss самого быстрого по отклику, всего вроде 5 режимов 18mz поддерживает. И так к слову этим летом облетывали композитную маджесту с этой апой, перед полетом стоял вопрос выносить антенну вне фюза или нет, так вот с растояния 500 метров(или около того) при том что самолет был на земле, в разных положениях потери сигнала не было, но он ослаблялся значительно, вплоть до исчезновения значка с антеннами на пульте, но без потери сигнала. Оставили в итоге антенны внутри.

boroda_de
Kanilo:

мгновенно

После обеcточивания? На нашем форуме у кого 2 секунды, у кого пять. А тут процессор мгновенно грузится и находит передатчик?

Kanilo

Абсолютно верно, бендиться моментально.

Интересно, по чему же такой разброс по времени. Есть там один нюансик, при включении передатчика первый раз с новым приемником он его находит и работает с ним, но в ограниченном режиме, часть настроен не активировалась и не работала телеметрия, все это длилось пока я не линканул приемник вручную, после этого прописался его id, и все зашуршало. Может в этом причина задержек у народа.

PigTail

Юрий, я правильно понимаю, что Вы про восстановление связи спрашиваете после сброса питания именно на приемнике(биндинг как то сбивает мысль на сам процесс линковки). Какой приемник конкретно у Вас на форуме мурыжат и 60 метров разве как то должны влиять на процесс?

Kanilo

У меня до 18, 9 была и то же при включении сразу быстро конектилась. Но на фрискаевском модуле.

boroda_de

Речь именно о коннекте на удалении от передатчика. Так они все быстро коннектятся, как только проц стартовал.

Kanilo

Честно сказать, не вижу ни каких с этим проблем, их просто нет. И второе потеря питания передатчика на удаление, а на практике в полете то есть, не есть гуд, и до пускать таких вещей ни как нельзя, вне зависимости от апы.

boroda_de
Kanilo:

потеря питания передатчика

приёмника ?
Вот у нас тоже утверждают, что с этим конденсатором намного лучше, например если ВЕС слабоватый и сервы жрущие. Небольшая просадка в интенсивном пилотаже приводит к ребуту приёмника, а за две секунды уже и земля стукается об пепелац иногда…

Kanilo

Ясно. Я с такими вещами не сталкивался. Гармонично подобраная электроника, важный момент, да и резервное питание, то же еще ни кто не отменял

Откланяюсь пока, а то у нас в Сибири к полуночи дело.

PigTail

На даче Футабы сейчас нет, попробую на неделе по возвращению с теми приемышами, что есть, на глаз достаточно точности будет, просто не совсем соображу чем и как из подручных средств померить задержку…

boroda_de
PigTail:

на глаз достаточно

да, спасибо заранее.

Mikkiller
serj:

А вообще, декодер S-bus легко встраивается в провод, идущий к машинке. - платка там 11х6мм получается

Вот об этом по подромней можно? Пожалуйста!

Заржевский

Вчера получил 18MZ. Подскажите, пожалуйста как переключить Mode-2 на Mode-1?

АлександрСамара

А спрашивать теперь некого, кто является обладателем сего чуда- забанен на этом форуме!!

OldMan
АлександрСамара:

А спрашивать теперь некого

А как же Игорь Куличик?

Заржевский
АлександрСамара:

А спрашивать теперь некого, кто является обладателем сего чуда- забанен на этом форуме!!

Нет, по скайпу связался с земляком-он выручил !!! Уже настроил первую модель - в выходные на полеты.

Kanilo

С каналами все понятно, а трещетку как переставляли?

Заржевский
Kanilo:

а трещетку как переставляли?

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР
1.Снимаем заднюю крышку (левая боковая резинка, 8 винтов крепления-6 под шестигранный ключ из набора и 2 под часовую отвертку)
2.Снимаем оба верхних блока выключателей (просто висят на проводах) снимаем боковые скользящие рычаги (висят на проводах)
3.Отстыковываем оба разъема от блоков джойстиков. Выходят и обратно- довольно не трудно.
4.Снимаем оба блока джойстиков (выкручиваем по 4 винта на каждом)
5.Вынимаем блоки (под углом и легким пошатыванием)
6.Снимаем с левого блока(если смотреть с лицевой стороны) пластинчатые пружины газа (3 винта крепления) и белую вставку, которая стоит рядом с трещеткой - вынимается пинцетом.
7.Все это переставлям на Mode-1 предварительно смазав трещетку. Сразу можно сделать предварительное усилие на ход ручки газа двумя регулировочными винтами, которые вы будете вкручивать при перестановке.
8.Снимаем ось, коромысло, винт натяжки пружины, пружину и скользящий пластмассовый крючок нижнего крепления пружины и переставлям на будущий джойстик руля высоты (м-1)
9.Снимаем с джойстика газа (ЭТО ЕЩЕ КОГДА М-2) две ограничительные пластины хода джойстика вперед и назад ( находятся в самом низу блока и крепятся одним винтом на пластину) и переставляем их на новый газ ( М-1) если надо. Лично я не ставил- люблю когда по газу большой ход.
10.Теперь осталось все это собрать назад.
У Д А Ч И !!!