Futaba рулит!
Честно сказать, не вижу ни каких с этим проблем, их просто нет. И второе потеря питания передатчика на удаление, а на практике в полете то есть, не есть гуд, и до пускать таких вещей ни как нельзя, вне зависимости от апы.
потеря питания передатчика
приёмника ?
Вот у нас тоже утверждают, что с этим конденсатором намного лучше, например если ВЕС слабоватый и сервы жрущие. Небольшая просадка в интенсивном пилотаже приводит к ребуту приёмника, а за две секунды уже и земля стукается об пепелац иногда…
Ясно. Я с такими вещами не сталкивался. Гармонично подобраная электроника, важный момент, да и резервное питание, то же еще ни кто не отменял
Откланяюсь пока, а то у нас в Сибири к полуночи дело.
На даче Футабы сейчас нет, попробую на неделе по возвращению с теми приемышами, что есть, на глаз достаточно точности будет, просто не совсем соображу чем и как из подручных средств померить задержку…
на глаз достаточно
да, спасибо заранее.
А вообще, декодер S-bus легко встраивается в провод, идущий к машинке. - платка там 11х6мм получается
Вот об этом по подромней можно? Пожалуйста!
Вчера получил 18MZ. Подскажите, пожалуйста как переключить Mode-2 на Mode-1?
А спрашивать теперь некого, кто является обладателем сего чуда- забанен на этом форуме!!
А спрашивать теперь некого
А как же Игорь Куличик?
И я не забанен;))
А спрашивать теперь некого, кто является обладателем сего чуда- забанен на этом форуме!!
Нет, по скайпу связался с земляком-он выручил !!! Уже настроил первую модель - в выходные на полеты.
С каналами все понятно, а трещетку как переставляли?
а трещетку как переставляли?
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР
1.Снимаем заднюю крышку (левая боковая резинка, 8 винтов крепления-6 под шестигранный ключ из набора и 2 под часовую отвертку)
2.Снимаем оба верхних блока выключателей (просто висят на проводах) снимаем боковые скользящие рычаги (висят на проводах)
3.Отстыковываем оба разъема от блоков джойстиков. Выходят и обратно- довольно не трудно.
4.Снимаем оба блока джойстиков (выкручиваем по 4 винта на каждом)
5.Вынимаем блоки (под углом и легким пошатыванием)
6.Снимаем с левого блока(если смотреть с лицевой стороны) пластинчатые пружины газа (3 винта крепления) и белую вставку, которая стоит рядом с трещеткой - вынимается пинцетом.
7.Все это переставлям на Mode-1 предварительно смазав трещетку. Сразу можно сделать предварительное усилие на ход ручки газа двумя регулировочными винтами, которые вы будете вкручивать при перестановке.
8.Снимаем ось, коромысло, винт натяжки пружины, пружину и скользящий пластмассовый крючок нижнего крепления пружины и переставлям на будущий джойстик руля высоты (м-1)
9.Снимаем с джойстика газа (ЭТО ЕЩЕ КОГДА М-2) две ограничительные пластины хода джойстика вперед и назад ( находятся в самом низу блока и крепятся одним винтом на пластину) и переставляем их на новый газ ( М-1) если надо. Лично я не ставил- люблю когда по газу большой ход.
10.Теперь осталось все это собрать назад.
У Д А Ч И !!!
А может-ли кто из благородных донов замерять, как быстро биндится приёмник после обесточивания на удалении, скажем 50-60м на земле?
На нашем форуме у кого 2 секунды, у кого пять. А тут процессор мгновенно грузится и находит передатчик?
Футаба долго сопротивлялась эксперементу, перестала работать зарядка из комплекта 8ФГ, захваченная с собой серва тож оказалась дохлой 😃. В общем попробовал, передатчик T8FG с расстояния порядка 150 метров по земле, передатчик и приемник на высоте порядка 1.5 метров, по пути малешко мокрых растений (дождь только кончился), помех думаю никаких, GSM еле ловится, WiFi наверное я один изредка пользую. Времена контролировались по светодиодам на приемниках.
в режиме 7ch приемники Orange 8F, R6106HFC, R617FS, R6203SB, R6308SBT
в режиме Mult приемники Orange 8F, R6203SB, R6208SB, R6308SBT
Для Футабьих приемников на глаз задержка абсолютно как и когда рядом у передатчика находишься. Если смотреть на видео, то красный диод (питание уже есть а сигнал отсутствует) загорается практически на томже или следующем кадре как переключатель(бортовой из футабьего набора 8ФГ) доходит гдето до середины хода. Переключаемся на зеленый на следующем кадре(иногда красный и зеленый на одном загораются) Снимал чтоб посмотреть поточнее чем просто на глаз на старенький фотик, частота кадров типа 30, а там хрен поймешь. Но в общем на глаз все моментально, расстояние, как и думалось не повлияло. Может у Вас на немецком форуме народ в условиях с сильными помехами мерял? Оранж фэйлсейвил, поэтому по нему невозможно определить, совершенно нестабильный прием, условия были совершенно одинаковыми для всех приемышей.
Спасибо. Насчёт помех ничего сказано не было. Или серия такая была или тестовщики лукавят.
Всех с Новым годом!
Подумываю о приобретении 18MZ, потому что моей 12Z уже четыре года. Абсолютно доволен, но вижу что заменой ей может быть только 18MZ (понижать возможности настроек не хочу, потому что привык).
Прошу владельцев дать трезвый отзыв о 18MZ - все же стоит брать или взять еще одну 12Z пока еще можно найти.
Всех с Новым годом!
Подумываю о приобретении 18MZ, потому что моей 12Z уже четыре года. Абсолютно доволен, но вижу что заменой ей может быть только 18MZ (понижать возможности настроек не хочу, потому что привык).
Прошу владельцев дать трезвый отзыв о 18MZ - все же стоит брать или взять еще одну 12Z пока еще можно найти.
Ничего слишком супер в 18-й не найдете. Но с 12-й - они разные. Именно в самой визуализации.
Но это подкупает - не надо руководства, чтобы разобраться с 95% функционала.
Я из-за этого и телеметрии только и брал.
Кто еще скажет за человеческого детеныша (18MZ)? “Маугли”
Я брал тоже из-за телеметрии, но после изучения апы, очень мне она понравилась. Ну и технологический задел на годы вперед.
Берите, не пожалеете. Аппаратура просто супер.
Всем спасибо за отзывы - убедили, будем брать