Эклипс жив?
Дизайн жесть.
Дизайн явно у меня подсмотрели 😛… мой уже два года так выглядит…
зачем нужен такой большой шрифт
Именно такой шрифт, плюс верхнее расположение дисплея для меня лично очень большие плюсы… ибо с каждым годом “руки все короче” 😦 (для понимающих, о чем я 😉)…
Поэтому о замене не задумываюсь, дорабатываю по мелочи… Недавно вот перепаял тумблеры двойных расходов (не пользуюсь ими, хватает полетных режимов) так, что можно включать крайние положения 6 и 7 каналов, а промежуточные их значения можно задавать крутилками… Так намного удобнее переключать режимы автопилота и управлять камерой… Есть мысль и крутилки перенести поближе к пальцам, но пока не придумал как…
Еще нефиксируемый тумблер “Тренер” (не планирую в обозримом будущем никого тренировать) запаял с тумблером 5 канала так, что можно кратковременно менять значение 5 канала на противоположное… Пользовался им, когда на самолете ставил две камеры - курсовую и смотрящую вниз, на землю… Очень удобно было переключать их…
если у человека плохое зрение, то он носит очки, и модель тоже кстати запускает в очках
Про дальнозоркость/близорукость конечно не слыхивали, википедию чтоль почитывайте 😉
не вижу смысла
Вы просто не понимаете проблемы 😃… И дай Вам Бог до глубокой старости ее не понять!
Я не ношу очки постоянно, поскольку на расстоянии одного метра и далее до бесконечности отлично вижу! Но на расстоянии полу-метра и ближе мне уже надо +2! И если возникает необходимость в поле что-то подстроить, то очки из кармана не насмыкаешься! Я уж не говорю о том, чтобы во время полета глянуть остаток времени на таймере…
Да крупный шрифт- в любом случае +. Даже для зрячего- меньше времени нужно на беглый взгляд. Меньше отвлекаешься от модели- она целее 😃
Есть мысль и крутилки перенести поближе к пальцам
Во-во! это реально полезно было бы. Так как они есть- неудобно в полете однозначно.
А можно о содержимом поподробнее. У меня на 35 и все пока устраивает, но…
Модуль без шнурка внешнего это-?
Непонятно, к кому вопрос…
Но, если предположить, что ко мне, то подробности здесь…
На виде сзади два сектора в районе стиков, это и есть новые крутилки?
Про дальнозоркость/близорукость конечно не слыхивали, википедию чтоль почитывайте
Про очки не слышали?
Говорят помогает и от дальнозоркости и от близорукости.
Я еще раз повторюсь, если у человека проблемы со зрением, то он в любом случае во время управления моделью их носит.
Вы просто не понимаете проблемы … И дай Вам Бог до глубокой старости ее не понять!
Спасибо.
Я уж не говорю о том, чтобы во время полета глянуть остаток времени на таймере…
У меня Мультик 9, то же экран в верхней части передатчика и у него таймеры имеют больший размер по сравнению с остальной информацией. Удобно, когда наиважнейшая информация имеет чуть больший шрифт, чем вся остальная - глазам легче фокусироваться. Но вот чтобы вся выводимая информация была с большим шрифтом - это не удобно, как для меня.
Можете и дальше помидорить, я высказал свою точку зрения.
П.С. Никогда не понимал, зачем нужен такой большой шрифт в Optic 6 и Eclipse 7.
Прошедшим летом грохнул фунтану из-за того,что никак не могу привыкнуть к мелкому шрифту на футабе.Сам дурак,пока на дисплей пялился привет планета.На клипсе намного удобней расположение.ИМХО Конечно.
Про очки не слышали? Говорят помогает и от дальнозоркости и от близорукости. Я еще раз повторюсь, если у человека проблемы со зрением, то он в любом случае во время управления моделью их носит.
Можете и дальше помидорить, я высказал свою точку зрения.
Да помидоры Вам не помогут, если уж даже из объяснения Павла Вы не поняли почему ему очки не нужны при управлении моделью.
Про очки не слышали?
Говорят помогает и от дальнозоркости и от близорукости.
Нюанс в том, что при переносе взгляда с модели на экран и снова на модель, необходимо быстренько надеть и снова снять эти очки. Очков, в которых хорошо видно и вдаль и вблизь - не существует.
В здоровом глазе перефокусировка происходит за счет работы мышцы. Если мышца “устала”- нужно несколько очков, каждые- под свою дистанцию зрения.
Так что все не так и просто 😃
Давайте оставим тему про очки! Когда мне было 26 лет, я тоже имел весьма слабое представление и о дальнозоркости, и о близорукости, и, например, о том, где у человека желчный пузырь или поджелудочная железа… И оправдание тому было очень простое - я был абсолютно здоров и такие вопросы меня совершенно не волновали!
Сейчас же на моем столе 4 (четыре) пары очков: +0,75 - смотреть в настольный монитор; +1,75 - читать; +3,0 - работать с мелкими деталями; +5,0(монтажные) - работать с SMD.
Пока это не прочувствуешь собственными глазами - трудно понять… Да, и зачем (если не окулист по профессии, конечно 😉)?
Вернемся к теме…
Повертел в руках свой “Эклипс” - перенести крутилки на то место, где они у “Про”-версии вполне возможно… Надо только сделать кронштейн. Но родные резисторы для переделки не подойдут, ибо они имеют большой угол поворота “от края до края”. Так что, если у кого есть лишние 30-ти градусные резисторы (от стиков), то можно попробовать. У меня нет, поэтому, если почувствую острую необходимость в их перемещении, то буду пробовать ставить на место тумблеров двойных расходов элеронов и руля высоты… Это можно сделать гораздо проще - просто поменять местами тумблер и резистор. Как раз под указательные пальцы (я рулю большими) должно быть удобно…
Про очки не слышали?
Говорят помогает и от дальнозоркости и от близорукости.
Можете и дальше помидорить, я высказал свою точку зрения.
Это не “точка зрения”. Это полное непонимание сути проблемы. Многие не понимают, но не пытаются что-то объяснить тем, кто понимает. Как то так…
А я вот таким образом изменил расположение VR1. Легко крутится указательным пальцем, не отвлекаясь от руления. VR2 оставил на старом месте, так как он мне особо не нужен- он в планерах просто триммер положения закрылка, и в полете не нужен.
Ну и кроме того, выкинул тумблер “ученика” и чуть поменял местами другие тумблера. Но это просто вопрос предпочтения.
Резистор “родной”?
Как он встал на новое место - подтачивали что-нибудь?
От чего такая симпатичная новая ручка?
Резистор не родной. Но родной влазит- если внутри угол корпуса чуть подрезать.Примерял. Просто у меня нашелся малогабаритный неродной. Ручка- крутилка - не знаю:) Валялась…
вроде в современной Эклипсе перестановка Mode возможна?и вроде сам передатчик можно купить на Башне?
По отсканированной инструкции смена моды через сервис, на сайте хайтека инструкции нет, но написано Stick Mode Change, понимай как хочешь 😦
dl.dropbox.com/u/…/Eclipse 7 Pro Manual.pdf
Вообще, Клипса- неплохой аппарат, но в применении к полноприводным планерам имеет один глюк: Там невозможно управлять камбером (одновременный изгиб всей механизации крыла в полете) с помощью переключателя полетных режимов. В том смысле, что переключатель полетных режимов меняет отклонение закрылков, но на элероны не действует. А это как бы не совсем здорово.
Конечно, есть и других 2 способа загибать всю заднюю кромку- или плавно крутилкой VR1 или плавно стиком газа, на который выводится микс “Ворона”. И при этом “Ворона” настраивается так, чтобы элероны и закрылки двигались не вразнобой, а вместе, в одну сторону… Это здорово, но хотелось бы и дискретно это делать, через клацанье одним единственным тумблером- “Flt.Mode” . (Тем более. что и триммировать каждый полетный режим разумнее при некотором конкретном загибе профиля…)
Все это я к чему- в новой Клипсе, судя по инструкции, все осталось точно так же. Глюк не устранен. А жаль. Так как в остальном- это очень даже планерная аппаратура 😦
вроде в современной Эклипсе перестановка Mode возможна?
Перемена Mode возможна - внутри есть микропереключатели на плате, но, к сожалению, устройство плат триммеров не позволяет легко поменять их местами, без кардинальной переделки аппаратуры, про которую фирма-производитель пишет, что это возможно только на заводе-изготовителе.