Эклипс жив?

Pav_13

Резистор “родной”?
Как он встал на новое место - подтачивали что-нибудь?
От чего такая симпатичная новая ручка?

iurka

Резистор не родной. Но родной влазит- если внутри угол корпуса чуть подрезать.Примерял. Просто у меня нашелся малогабаритный неродной. Ручка- крутилка - не знаю:) Валялась…

пилот_Дринкинс

вроде в современной Эклипсе перестановка Mode возможна?и вроде сам передатчик можно купить на Башне?

PigTail

По отсканированной инструкции смена моды через сервис, на сайте хайтека инструкции нет, но написано Stick Mode Change, понимай как хочешь 😦
dl.dropbox.com/u/…/Eclipse 7 Pro Manual.pdf

iurka

Вообще, Клипса- неплохой аппарат, но в применении к полноприводным планерам имеет один глюк: Там невозможно управлять камбером (одновременный изгиб всей механизации крыла в полете) с помощью переключателя полетных режимов. В том смысле, что переключатель полетных режимов меняет отклонение закрылков, но на элероны не действует. А это как бы не совсем здорово.

Конечно, есть и других 2 способа загибать всю заднюю кромку- или плавно крутилкой VR1 или плавно стиком газа, на который выводится микс “Ворона”. И при этом “Ворона” настраивается так, чтобы элероны и закрылки двигались не вразнобой, а вместе, в одну сторону… Это здорово, но хотелось бы и дискретно это делать, через клацанье одним единственным тумблером- “Flt.Mode” . (Тем более. что и триммировать каждый полетный режим разумнее при некотором конкретном загибе профиля…)

Все это я к чему- в новой Клипсе, судя по инструкции, все осталось точно так же. Глюк не устранен. А жаль. Так как в остальном- это очень даже планерная аппаратура 😦

valek82
пилот_Дринкинс:

вроде в современной Эклипсе перестановка Mode возможна?

Перемена Mode возможна - внутри есть микропереключатели на плате, но, к сожалению, устройство плат триммеров не позволяет легко поменять их местами, без кардинальной переделки аппаратуры, про которую фирма-производитель пишет, что это возможно только на заводе-изготовителе.

iurka

А перепаять проводочки на платках тримеров- это поможет? Вроде, дело не хитрое…

valek82

Там не только провода триммеров возможно придется перепаять - я перепаивал еще и провода потенциометра. К тому же триммеры работали с точностью до наоборот - при нажатии верхней кнопки триммера руль начинал подниматься наверх и наоборот. Может быть стоило покопаться подольше и получилось бы сделать, но я остановился на таком варианте, так как Эклипс стал запасной аппаратурой (приобрел Футабу-10 2,4 ГГЦ).

пилот_Дринкинс

на Башне есть новая Эклипса.но кто бы подсказал-что означают эти аббревиатуры-
LXBCKC,LXBCKD и LXBCKE ??

Pav_13

Могу предположить… чисто умозрительно 😉
В первом случае - это только пульт…
Во втором случае - пульт с приемником…
В третьем случае - пульт с двумя приемниками…
Проверить можно, почитав, что там пишут на буржуйском…
Или по цене сориентироваться…

vgdtse
valek82:

вроде в современной Эклипсе перестановка Mode возможна?

Меняем местами 4 перемычки и паять ничего не надо.

valek82

в моей надо было еще микропереключатели перещелкнуть.

vgdtse
valek82:

в моей надо было еще микропереключатели перещелкнуть.

Фото можно ?

valek82

К сожалению уже нет - я продал свою Клипсу. Нашел статью, которую использовал при переделке и увидил, что там стоят джамперы, а не переключатели. www.rcdesign.ru/articles/radio/eclipse_btn_mod - вот эта статья.

Pav_13
Pav_13:

Это можно сделать гораздо проще - просто поменять местами тумблер и резистор.

Нашел время реализовать свою идею… Резистор родной… Паять ничего не пришлось, а вот надфилем и скальпелем немного поработал - подгонял посадочное место для резистора. Также сделал другие шильдики (правда, без надписей) - на родных дырки были неподходящие…
Крутить резистор стало несравненно удобнее… можно только указательным пальцем, не снимая большой со стика… У меня на этом канале будет курсовая камера, резистором она будет поворачиваться от положения “вперед” до положения “вниз”…

iurka

Я тоже так сделал. Но потом, прицепил крутилку большего диаметра- ее просто легче крутить. Даже, пусть, она и не слишком красивая:)

пилот_Дринкинс

понимаю,что пишу не в теме.Спасибо Всем за разьяснения по поводу переделки Эклипсы с моды 2 на моду 1.все потихоньку делаю(лето еще далеко).
но возник вопрос-как вытащить штырьки?те что на фото во вложении?
разбирать полностью стик?а вдруг не получиться?боюсь
конечно,можно летать и без подпружиненного руля высоты…но привычка то осталась по ощущениям.
Буду очень бладагодарен за советы!
это последнне механическое вмешательство,что осталось за переделкой

vgdtse

На лицевой панели откруть 4 винта и вытаскиваеш весь блок .

пилот_Дринкинс
vgdtse:

На лицевой панели откруть 4 винта и вытаскиваеш весь блок .

делал…ради любопытства…дальше боюсь.разбирать полностью весь узел?попробую.надеюсь увижу что надо делать!
спасибо за совет!

vgdtse
пилот_Дринкинс:

делал…ради любопытства…дальше боюсь.разбирать полностью весь узел?

Глаза боятся руки делают 😒😒😒
Главное не рассыпать запчасти на пол .

Ради интереса разобрал свою и переключателей не обнаружил .
Да а штырьки просто вытаскиваются и переставляются на другую сторону.
Все правильно переключателей нет есть 4 фишки 2 левые переключают триммера
правые потенциометры на фото положение фишек моде 1