Помогите, гироскоп на самолет
Я считаю, что ответить должен обладатель НК401, у меня нет ответа на поставленный вопрос, кроме как посоветовать прочитать про настройки GY401. Там очень доходчиво всё описывается. Хотя я начинаю подозревать, что к Вашей гире это не имеет никакого значения…
Внесу свои 5 копеек в тему. НК401 критична только сильная вибрациям, у меня по началу она стояла на верте 450. Так вот посте краша была значительная вибрация, был гнут основной вал, в наличии не было пытался выровнять, вроде выровнял но, не мог понять почему хвост гуляет, не критично но гуляет, в руках раскрутил верт и ахренел у меня мандраж до пяток дошел, вибрация пипец, после полной замены валов гуляния ушли, так же бутер хороший положил, потом заменил на спартана, 401 критичен к сильным вибрациям. Сейчас использую 401 для полукопии Спитфаер на электро тяге, стоит на РН только для взлёта и посадки, на пробных покатушках на асфальте с выбоенами показал отличный результат, если бы не было гирика выковыривал бы спита с забора. Поставьте хороший бутер и можно на ДВС ставить.
Дважды летал с 401-м на элеронах на изике с большими крыльями от глайдера, просматривал видео внимательно - субъективно “картинка” лучше, как-то количественно оценить улучшение не возьмусь, но совершенно точно стало много меньше мелких, порядка 10-15 градусных кренов. Теперь по подключению: на каждом элероне своя машинка, игрик кабель с реверсом воткнут в гироскоп, сам гироскоп в приемник, в канал элеронов, управляющий одножильный хвостик в канал шасси. Настройки - все крутилки на гире накрутил на минимальные скорость и чувствительность, расходы управляющего канала шасси сделал +0 и -35%(- это тумблер вверх). Отрицательные значения соответствуют режиму стабилизации, соответственно удержания нет - гира не активна. Замечание - одна из крутилок на гире регулирует скорость сервомашинок при сигнале с приемника-передатчика (когда вы отклоняете стик на передатчике), т.е. у меня гира шевелит элеронами быстрее чем я это делаю с передатчика…
Меня такой расклад для тормозного изика устраивает, там чем меньше рулишь тем дольше и прямее он летает. Для чего-то более “резкого” нужно разобраться какая крутилка за что отвечает и подобрать значения. Собственно подобрать нужно три настройки, но расход управляющего канала влияет больше всего.
Всем Привет. В 2008 году купил гироскоп Futaba 352. Уже тогда шла информация, что этот гироскоп снят с производства. Опробовал его почти случайно, когда не очень получалось летать на метровых моделях. Народ смеялся, а я с гироскопом уверенно летал на Зуме при ветре до 5-8 м/с, а они мучались в борьбе с ветром. С тех пор сделано 500 полетов на 5 моделях, 50 крашей. Гироскоп ни разу не подвел. В 3D полетах работает без замечаний.
Много веток прочитал на предмет дополнительной покупки чего то аналогичного но подешевле, что бы не переставлять с модели на модель. Пробовал на стенде использовать Е-скайевский 704 В гироскоп. Так он работает с размахом управляющего импульса 1,5±0,25 мс, а не 1,5±0,5 м/с, что косвенно снижает точность управления в 2 раза. Если качественная аппаратура и рулевые(1%) , то это не сильно критично - будет точность 2 %.
Трех осевой гироскоп от футаба нашел этот CGY-750, но он вертолетный. Судя по отзывам здесь , очень высокая чувствительность по рулю направления. За 4 года гироскоп Futaba 352 подорожал на 25 %, это не характерно для электроники в наше время.
Хорошо летать с гироскопом, даже при сильном ветре, если уж хочется, то можно. Всем удачных полетов. Весна идет!
Хочу вернуться к теме про гироскопы. Есть GY-351, рассчитаный для установки в канал эллеронов. Хочу поставить в канал руля направления, попробовал, на столе получается. Ваше мнение. И зачем на GY-350 есть переключатель режимов руль направления - руль высоты.
Ставил и на элероны и на РН - работает но не важно. Переключатель ставил Элероны на Элероны, РВ на РН. С переключателем и режимом удерживания не экспериментировал. При работе с Саито 125 доканала вибрация (осциляция РН в режиме макс газа) причём как с 350 так и 351. На электро самолёте всё с вибрацией ОК, но отклонение РН, даже с чуствительнотью по макс не достаточено для ровного взлёта. На элеронах проблем не было. Перешёл на Спартан Кворк на РН - небо и земля с Футабой (конкретно с 350/351) или мне такие попались.