Гироскоп на бензиновый самолет
Всем привет! Хочу поставить гироскоп на бензиновые самолеты: Биплан Pitts 50 кубов и Як 54 30 кубов. Кто использует, подскажите какой поставить?
Все зависит от целей которые Вы перед ним хотите поставить.
Если речь идет о помощи при посадке (что бы самолет сильно крыльями не махал например, или по ветру не разворачивался),
тогда пойдет любой, самый дешевый вертолетный.
А дальше, все зависит от бюджета.
гироскоп на бензиновые самолеты
Если самолеты пилотажные, никакого смысла нет: после первой же петли или бочки- гироскоп сойдет с ума и начнет не помогать, а мешать.
Существует достаточно много полетных стабилизаторов специально для самолетов. Ничего там с ума не сходит. Например, Eagle Tree Guardian 2D/3D Stabilizer:
ТС не определил круг задач, который он собирается возложить на гироскоп.
Таких 2D/3D гириков (оригиналов/клонов и даже самоделок) сейчас настрогали туеву кучу, все зависит от бюджета.
Хочу потратить в районе 100$.
Андрей,
начинать надо с вопроса, чего Вы хотите получить ?
например: если Вам надо удержание хвоста при посадке, или что бы самолет не колбасило по элеронам в ветер (хотя 30-50СС, нужен сильный ветер) это один вариант.
и далеко не 100 баксов, намного меньше.
а если например, Вы хотите, “что бы он сам висел”, это совсем другой вариант, но возникает вопрос, а зачем ?
а потом следует вопрос, сколько готовы потратить ?
Цель установки гироскопа- выполнение основных 3д фигур (висение, нож, хариер…). Возможно ли это?
ардуино нано + датчик mpu6060 + прошить мультивием выйдет примерно 7долларов весит несколько грамм
можно использовать как гироскоп по всем осям , можно выравнивать в горизонт
можно вообще настроить что угодно и стоить это будет как один самый убогий вертолетный гироскоп , но конечно нужно знать каким концом паяльник держать)
но конечно нужно знать каким концом паяльник держать)
ну и естественно иметь тот самый паяльник,
а вот если его нет )),
учитывая стоимость приличной станции, этот вариант станет дороже любого готового 3D гирика (это конечно шутка)
Присмотрел такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUCV&P… (не реклама). Что можете про него сказать?
А что про него сказать, есть тема достоинства и недостатки описаны
rcopen.com/forum/f87/topic271253
Я бы еще сюда заглянул
rcopen.com/forum/f87/topic287363
вот еще одна тема
rcopen.com/forum/f87/topic351002
Но имейте в виду, чаще всего канал элеронов один, а у Вас на бензине скорее всего два, это потребует отдельного решения.
Читал мануал от гардиана, там есть канал aux. Пишут что его можно использовать на второй элерон.
Всем привет! Хочу поставить гироскоп на бензиновые самолеты: Биплан Pitts 50 кубов и Як 54 30 кубов. Кто использует, подскажите какой поставить?
Я уже отвечал комуто по этому вопросу и не буду вдаваться в цели установки гиро на вашу модель, но для РН Ситабрии под 125 Саито тестировал 5 разных гироскопов купленных в разное время: JR (не помню уж какой, но не последней серии), Икарус Уинг Гиро, Спартан Кворк, Футаба 451, Футаба 450 и ешё кокой-то левый - Китайский. Тест определил, что только Спартан позволяет отстроить углы отклонения на требуемую величину и только Спартан на земле не тряс РН как параноик от вибрации 4х тактного мотора. Все другие гиро попросту ушли на помойку, а Футабы было проданы некому Американцу на и-Бэе - пость теперь его трясут (если не элктромодель конечно).
Вердик не используйте советов от владельцев гиро под электромодели, там даже такой хлам как Икарус Уинг Гиро или Х-Кинг работал супер.
Влад, а гироскопы Вы как крепили к модели?
Применялись ли какие нибудь способы демпфирования?
См. Bavarian Demon Cortex, пр-ль тот же, что Power Box
Влад, а гироскопы Вы как крепили к модели?
Применялись ли какие нибудь способы демпфирования?
Да, Юрий , конечно без демферов и Спартан не работает.
Вот этот спец гель-лента был использован с Футаба 350.
www.amain.com/…/p19713
Слой 5мм геля 3мм латунная пластина (должна быть тяжёлая иначе не работало) + 3M 2х сторонний скотч и всё стянуто пластмассовой стяжкой в топливной трубке. Гель должен быть сдавлен иначе как холодец
rcopen.com/forum/f82/topic277641/103
Но всё равно дрожание было.
Кстати Спартан уже поставляется для коплектации ДВС вертолётов с тонкой дюраль пластиной и спец липучками но всё гораздо легче и тоньше. Для электро вариантов дюраль пластинка не трбуется, а лишь одна липучка
Кстати вот и тут обсуждают как с вибрацией бороться. Есть и подобные моей идеи
www.helifreak.com/showthread.php?t=282042
Вот готовое решение от некой фирмы к их же гиро
rcheliresource.com/highly-anticipated-skookum-sk72…
Спартан мне тут, в вертолётном форуме, порекомендовали. Там по гиро люди много лучше осведомлены чем в этом разделе