Гироскоп на бензиновый самолет

Маркс

А что про него сказать, есть тема достоинства и недостатки описаны
rcopen.com/forum/f87/topic271253

Я бы еще сюда заглянул
rcopen.com/forum/f87/topic287363

вот еще одна тема
rcopen.com/forum/f87/topic351002

Но имейте в виду, чаще всего канал элеронов один, а у Вас на бензине скорее всего два, это потребует отдельного решения.

sokol_58

Читал мануал от гардиана, там есть канал aux. Пишут что его можно использовать на второй элерон.

spyder3
sokol_58:

Всем привет! Хочу поставить гироскоп на бензиновые самолеты: Биплан Pitts 50 кубов и Як 54 30 кубов. Кто использует, подскажите какой поставить?

Я уже отвечал комуто по этому вопросу и не буду вдаваться в цели установки гиро на вашу модель, но для РН Ситабрии под 125 Саито тестировал 5 разных гироскопов купленных в разное время: JR (не помню уж какой, но не последней серии), Икарус Уинг Гиро, Спартан Кворк, Футаба 451, Футаба 450 и ешё кокой-то левый - Китайский. Тест определил, что только Спартан позволяет отстроить углы отклонения на требуемую величину и только Спартан на земле не тряс РН как параноик от вибрации 4х тактного мотора. Все другие гиро попросту ушли на помойку, а Футабы было проданы некому Американцу на и-Бэе - пость теперь его трясут (если не элктромодель конечно).
Вердик не используйте советов от владельцев гиро под электромодели, там даже такой хлам как Икарус Уинг Гиро или Х-Кинг работал супер.

RK3AMS

Влад, а гироскопы Вы как крепили к модели?
Применялись ли какие нибудь способы демпфирования?

spyder3
RK3AMS:

Влад, а гироскопы Вы как крепили к модели?
Применялись ли какие нибудь способы демпфирования?

Да, Юрий , конечно без демферов и Спартан не работает.
Вот этот спец гель-лента был использован с Футаба 350.
www.amain.com/…/p19713
Слой 5мм геля 3мм латунная пластина (должна быть тяжёлая иначе не работало) + 3M 2х сторонний скотч и всё стянуто пластмассовой стяжкой в топливной трубке. Гель должен быть сдавлен иначе как холодец
rcopen.com/forum/f82/topic277641/103
Но всё равно дрожание было.
Кстати Спартан уже поставляется для коплектации ДВС вертолётов с тонкой дюраль пластиной и спец липучками но всё гораздо легче и тоньше. Для электро вариантов дюраль пластинка не трбуется, а лишь одна липучка

Кстати вот и тут обсуждают как с вибрацией бороться. Есть и подобные моей идеи
www.helifreak.com/showthread.php?t=282042

Вот готовое решение от некой фирмы к их же гиро
rcheliresource.com/highly-anticipated-skookum-sk72…

Спартан мне тут, в вертолётном форуме, порекомендовали. Там по гиро люди много лучше осведомлены чем в этом разделе