Аппаратура радиоуправления с TFT дисплеем.
Представьте себе как держать пульт с 10 дюймовой панелью, а это минимум 1кг.
Очки решают, а разрешение не особо важно, т.к. передача видеосигнала то всего 520тл.
Единственное чего хорошего можно сделать - это качественную OSD с навигацией и прочими параметрами.
П.С. и дома просматривать стот видео, записанное с борта, а не с регистратора на земле, т.к. какчество совсем разное. Да и какой смысл просматривать видео на пульте ДОМА. Вытащил карточку, всавил в ноут-планшет и смотри скольо хочешь.
Представьте себе как держать пульт с 10 дюймовой панелью, а это минимум 1кг.
Ремешок на шею. Можно и не 10, а 8 дюймов.
Единственное чего хорошего можно сделать - это качественную OSD с навигацией и прочими параметрами.
Это как раз, несмотря на трудоемкость, технически не проблема.
.С. и дома просматривать стот видео, записанное с борта, а не с регистратора на земле, т.к. какчество совсем разное. Да и какой смысл просматривать видео на пульте ДОМА. Вытащил карточку, всавил в ноут-планшет и смотри скольо хочешь.
Ну не дома, а на месте, но постфактум, в более качественном разрешении (очки-то, насколько я знаю 320х240).
Хотя, ответ-то сам собой вырисовывается - коль охота навигацию, карты по любому придется брать процессорный модуль и ставить на него чего-нибудь. А если он есть, то дисплей остается только подключить. А очки уже в параллель будут через ресинтез видеосигнала.
Но это пока так, фантазии человека, разбирающегося в электронике, но ни разу не стоявшего в поле с пультом в руках.
Наверное стоит постоять на поле с пультом и моделью в воздухе для начала, тут многие разбираются в электронике, некоторые да же делают модули для космических аппаратов но летают для души.
Ну не дома, а на месте, но постфактум, в более качественном разрешении (очки-то, насколько я знаю 320х240).
А что мешает с собой возить ноут/недобук? Ведь многие ФПВ-приблуды программируются/корректируются только с ПК=> ноут все равно с собой, чтобы не терять полетный день из-за одно единственного числа, делающего полет малобезопасным для аппарата и окружающих(например значение чуствительности одной из осей вращения для n-коптера).
Да и просто шейным ремнем не обойтись-устанете=> нужно городить подвес, цепляемый за “лифчик”-разгрузку для пультов-столов. Летать, кстати, с головой наклоненной вниз мне тоже представляется утомительным.
И главный вопрос-где и почем возьмете стики?
И главный вопрос-где и почем возьмете стики?
Что такое стики?
У меня тоже главный вопрос - для чего все-таки большинство моделистов вешают камеры - исключительно для того чтобы полетать в реальном времени и покупают для этого очки, или же многие просто пишут видео, чтобы потом полюбоваться?
В общем - дисплей на пульте идея непрактичная, я правильно понял?
Стики это вот
Камеру вешают, чтобы в конечном итоге летать по ней-собственно FPV=полет с помощью видеокартинки.
дисплей на пульте идея непрактичная
Непрактичная именно во время полета, ибо телеметрия должна не отрывать взгляд от модели и тут два варианта OSD или звук( Граупнер ХОТТ, Веатроник, мейби Джети-точно не знаю).
Ну а для программирования моделей 10’ дисплей встроеный в передатчик сильно излишен-лучше уж тогда полнофукциональная возможность программировать модель с ПК( тот же Веатроник).
Корпус подходящий (удобный, с вырезом под дисплей и достаточным пространством по бокам для джойстиком и кнопок) у меня есть.
Непрактичная именно во время полета, ибо телеметрия должна не отрывать взгляд от модели и тут два варианта OSD или звук( Граупнер ХОТТ, Веатроник, мейби Джети-точно не знаю).
Так я не понял… телеметрия то накладывается на видеокартинку, на модель смотреть необязательно. У меня задумка в том и состоит, чтобы летать по этому дисплею, при желании переключаться в режим карты, этим же дисплеем, благо есть тачскрин, производить настройки перед стартом.
Дисплейчик то я по любому добавлю маленький, 2.8 дюймовый, для настроек, сначала именно такой и собрался делать, пока не подумал насчет увеличения диагонали с возможностью вывода видео.
Я так и не получил ответна главный вопрос - тот кто покупает камеру, использует ее не для съемок видео, а для управления самолетом “с борта”. А коли так, то все FPVшники покупают очки или же кто-то умудряется с ноутбуком и тюнером или портативным телевизором найти тенек?
Тенек искать не надо! Делаются солнцезащитные панельки на монитор. И размер монитора (дисплея) зависит от желания видеть хорошо, носить далеко и прочих условий.
У кого автомобиль - хоть 19", чемоданчик с монитором и прочее. А если далеко на природу для съемок - тащить такую “бандуру” неудобно, пойдет и 8"-10" .
Техник, другими словами будь у вас возможность иметь такой пульт, вы бы наплевали на солнце?
Кстати, я ведь не сказал - насколько я знаю, в очках разъем низкочастотный?
Тогда никаких трудностей не составит сделать и дисплей и разъем для подключения очков. И будет универсальная вещь. Захочется “поиграть в классический симулятор” - смотрим на пульт, переключаемся от видео к карте, совсем уж в солнечный день - одеваем очки.
“Наплевать” на Солнце не получится. У меня и так походный монитор 8", пока без солнечной защиты, но на выходных сделаю. И я свой монитор не привязываю к аппаратуре управления. В идеале - чемоданчик в крышке дисплей, на днище - аккумуляторы, преобразователи сигнала, возможно и вмонтированная аппаратура. Но это будет больше похоже на пункт управления.
Но это будет больше похоже на пункт управления.
Именно-не надо связывать систему управления и систему приема/показа картинки фидбека. Потому что неудобно будет длительное время( а ФПВ самолеты обычно летать могут весьма долго) смотреть вниз. Отдельный стенд/штатив с монитором будет более удобен, хотя бы из-за возможности регулировки его положения в весьма больших пределах.