Futaba T8J
То есть если приспичит, то реализовать можно но будет дороже и сложнее?
будет ПРОЩЕ но дороже.
и в любом случае на порядок качественнее.
нужен будет бортовой модуль телеметрии с передатчиком (с разными ценами в зависимости от количества информации).
а на аппаратуру будет крепиться приемник с экраном.
выглядеть это будет примерно так
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1710…
или так shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1710…
вообще вариантов масса, включая передачу информации о текущем положении, дальности от т очки старта и прочее, а не только напряжение, температуру и обороты ))))
Самый лучший вариант для питания передатчика hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh…, хватит часов на 8-10 работы. (не реклама)
А такая батарейка подойдет? www.ebay.co.uk/itm/…/281096010273?ssPageName=ADME:…
Уважаемые владельцы 8J,
летаю и на вертолетах и FPV самолетах. на самолете нужно вертеть головой(камерой) по 2-м осям, А на девайсе одна крутилка. Вопрос- можно ли запрограмировать переключатель, что бы переключал крутилку на разные каналы, сохраняя отключенный в последнем значении крутилки?
Владельцы, если не трудно- проверте, пожалуйста.
( мануал прочел- не понял, на 8 fg не готов)
Вы слишком много хотите от аппаратуры, не умеет она запоминать значения, ставьте хидтрекер или какой либо его эмулятор в качестве ученика.
Вы слишком много хотите от аппаратуры
Эх, а китайская туринга за 50 долл умеет.
Спасибо!
Не придумывайте, если и умеет, то не Турнига, а альтернативная прошивка
Я на Turnigy сам это програмировал, аппа стоковая- оперируйте логическими свичами. Увы, значит Ваш предыдущий ответ тоже некомпетентен.
Жду более ответственного и аргументированного ответа на мой вопрос.
осознаю офтоп- если будете удалять, то вместе с тремя предыдущими.
Не придумывайте, если и умеет, то не Турнига, а альтернативная прошивка
Запоминать значения она не умеет, но имеет три крутилки )), которые можно назначить на любой из 6-8 каналов, кстати у САБЖа есть еще два триммера, их можно попробовать использовать
Про умеет или нет- см ответ выше. Повторюсь - используйте все возможности- в этом случае логические свичи. На это не буду больше реагировать. А про триммеры интересно. Есть отдельные помимо 4-х? или можно использовать сам принцип шагового изменения сигнала на выбранный канал при нажатии переключателя?
На T8J есть 5 и 6 триммеры, вероятно их можно прикрутить к любому каналу, а соответственно изменять выход данных каналов, что вам и надо ИМХО
Про умеет или нет- см ответ выше. Повторюсь - используйте все возможности- в этом случае логические свичи.
я конечно “человек новый”, но о каких логических переключателях в стоковой прошивке Турнига 9Х Вы говорите ?
Нет в стоковой прошивке логических переключателей и никогда не было ))
естественно это мое сугубо ИМХО, если ошибаюсь ткните в название пункта меню.
Понятно где собака порылась- я говорил о 9XR. Там из стока почти такая же как модифицированная 9Х.
Но тем не менее- Китай и 50 долл 😃
Название пункта- Switches
Понятно где собака порылась- я говорил о 9XR.
Вот это совсем другой разговор, это совсем другая аппаратура
Маркс, а у Вас есть 8j? как дальность по сравнению с FHSS?- на забугорном форуме ругают
нет, у меня с недавних пор (10 дней) T8FGSA )), просто много времени потратил на изучения САБЖА и своего приобретения, а летал до сих пор на Турнига 9Х стоковой.
то есть вы нашли кучу плюсов в 8fg по сравнению с 8j?
да ) и только один минус - цена 410 вечнозеленых с доставкой.
но плюсы перевесили
Народ а ка вы думаете а подойдет ли данная аппа для бензиновых моделей класса 30сс и 50cc? Спасибо.
а что может помешать ??
разве что 8 каналов может оказаться мало для 50СС, надо считать количество каналов на сервы управления
хотя у нас 50СС бензиновый на Спектруме ДХ8 летает
а что может помешать ??
разве что 8 каналов может оказаться мало для 50СС, надо считать количество каналов на сервы управления
хотя у нас 50СС бензиновый на Спектруме ДХ8 летает
Спасибо. Я Вас понял то есть нет проблем с этой аппаратурой управлять выше сказаным классом самолетов.
Интересно узнать мажет кто это делал уже на практике. И как она себя ведет на пример глюков,помех и так далее…
Неужели для Вас 150 баксов такая уж большая разница в цене с 8FG, если собираетесть на бензинках летать? В общем бюджете этого вообще не заметно будет, а класс аппаратуры получите уже другой. А сравнить ТТХ можно здесь. Но самое, ИМХО, главное- в ней только 1 тип крыла и тип хвоста. Это совершенно недостаточно для больших самолетов
в ней только 1 тип крыла и тип хвоста.
ну это вы преувеличиваете, крыльев там больше одного а хвостов наверняка миниму 2 )) плюс V-Tail
а вот с первым пунктом согласен )
410 за T8FGS с доставкой себя оправдывают )