Sanwa RDS 8000 или Turnigy 9X

муж_Энди

Здравствуйте. Я новичек (причем дремучий). Выбираю себе аппу на смену пилотажевской 40 МГц 5-каналке Авиатор 5. Выбираю между Sanwa RDS 8000 и Turnigy 9X. Подскажите какая лучше? Сейчас нужно 2,4 ГГц, минимум 6 каналов и чтобы был 3-х позиционный тумблер (на закрылки). Со временем буду осваивать пилотаж (ни 3 D). Какая подойдет лучше? Ну может, со временем, полеты по камере. Спасибо.

kenig

ща вам скажут … футаба … и ни шагу в сторону … иначе расстрел.

Dimbo

Турнига дешевле и гибче в настройках.

PigTail

И дерьмовей в железе 😃
А чего вдруг ограничение в эти 2 модели передатчиков?

муж_Энди

В связи с финансовыми сложностями, да и продают по очень привлекательной цене.

Dimbo
PigTail:

И дерьмовей в железе 😃
А чего вдруг ограничение в эти 2 модели передатчиков?

А счего бы такая категоричность? Народ пользует, довольны, нареканий пока не слышал в своём кругу. По крайней мере начинка более современней и программабельней по сравнению с Санвой. За такие-то деньги альтернатив мало. И после перехода на более высокий уровень качества всегда под симулятор сгодится. Пользователь ведь начинающий. Для Футаб, Граупнеров и Джей-Эров профессионального уровня надо сначала заматереть, чтоб спокойно спать, качественно питаться, на работе не перенапрягаться и в выходные приехав на поляну, неторопливо подготовить снаряжение, качественно выполнить программу полетов, получая удовольствие от самого процесса и от общения с соратниками по хобби.

rippers
Dimbo:

А счего бы такая категоричность?

я уже устал выкладывать данное видео

берем 2 аппаратуры (одна из них турнига) 2 одинаковые серво машинке
включаем в любой канал и плавно вместе двигаем 2 стика на 2 аппаратурах
на турниджи серва будет идти рывками. потому что разрешение у нее гавно

я лично это делал, возможно новичку с дешевой электроникой и на простом пенолете это не критично
но например вертушка такого не прощает

karmann
rippers:

устал выкладывать данное видео

можно ссылочку?