Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
я выставлю мануал кто то заметит что не так и в месте отредактируем
А проверял кто DEVO12 дальность в разных режимах ? devo, dsm2
Пробовал летать с родным A1201 до 500 метров уверенно, потом то есть то нет.
И что интересно после 1км работало до 3х с копейками км.
Передатчик с родной антенной вверх, хвостики приемника на модели горизонтально.
И что интересно после 1км работало до 3х с копейками км.
Это как так, до 500 метров уверенный прием, потом от 500 до километра прием ухудшается, а после одного километра опять становится хорошим?
А вот 😃
Такое впечатление, что из рядом стоящего торгового центра Wifi долбит.
Хотелось бы сравнить с DSM2 приемниками.
Нет, это что серьезно DEVO12 смогла до трех километров пробить? Эта новость из разряда сенсаций. 😃
Не думаю …
150 мВт +антенна родная не просто диполька + 200 метров высоты.
Футаба и Спектрум в таких условиях больше 3х легко давали, с простой пипкой.
И не факт если завтра это повторить, все будет ок.
Футаба и Спектрум в таких условиях больше 3х легко давали
Про Футабу много слышал, по прямой два, а то и три км пробивает, про Спектрум таких сведений меньше известно, но в принципе тоже слышал, но вот про DEVO, впервые такие цифры озвучены. Если посмотрите эту тему несколькими страницами ранее, то увидите, какие данные были получены при экспериментах на дальность, высота конечно не 200 метров но с многоэтажки по прямой, более 700 метров не получалось, а уверенный прием вообще в приделах 300-400. Так что действительно, если Ваши цифры правдивы, то на DEVO можно уже смотреть как на серьезную аппу, без оговорок на дальность.
Смотри не смотри, а радиомодуль в Devo 12s точно такой же, как и в других передатчиках Devo (кроме Devo 7E). Номинальная выходная мощность точно такая же, 20dbm или 100mW. Подозреваю, что подобная дальность может быть получена в идеальных условиях без посторонных радиопомех. На RCGroups один пользователь клялся, что его Devo 12s с минимальной мощность -5dbm обеспечивал дальность 100м, а это соответствует полной дальности (на 20dbm) примерно 100 * 17,8 = 1780м.
не должно быть большой разницы со спектрумом в ДСМ2. там два канала, тут три. метод модуляции одинаковый. мощность одинаковая.
Приемники разные.
В основном берут оранжи в виду низкой цены.
Интересно быо бы сравнить, стоит покупать родные приемники или нет.
я почти составил перевел новый мануал скоро закину только как я закинуть для всех
купил трикоптер пытаюсь настроить ну никак
Буду ждать! 😃 Я вот скоро получу Devo 10
Вопрос по Devo8S. Можно ли ее как-нибудь приспособить для управления поворотом камеры с гексакоптера? Ведь у нее нет крутилок, только тумблеры, а хочется обеспечить плавный поворот камеры.
Можно ли ее как-нибудь приспособить для управления поворотом камеры с гексакоптера?
Можно, если например к тренерскому разъему подключить очки с фукцией head-tracker, и повесить управление на любые свободные каналы, тогда при повороте головы, камера будет плавно следовать за движением головы. Можно еще конечно повесить управление камерой на тренерские триммеры, это те что наверху пульта, рядом с переключателями MIX и GEAR, но это полноценным управлением сложно назвать, поскольку сами понимаете, щелкать этими ручками совсем не то, что крутить потенциометр. Других вариантов, плавного управления управления подвесом я думаю в DEVO8S нет.
Спасибо, попробую намутить с head-tracker-ом, хотя слышал, что нормально работающих пока нет.
Вопрос кто пользует Devo12 с бустером ?
А то или бустер странный или Devo какая странная.
Цепляю бустер к FrSky модулю все ок. Лампотестер светит мощность есть.
Цепляю к Devo. Фигушки.
Если кто пользуется подскажите марку бустера.
Или лампотестер странный.
Странный не странный, но когда Frske подключаешь потребление более 200мА.
А с Devo 90.
Ребят, помогите привязать Devo к симулятору Reflex. Китайцы прислали UB-001 с этим симулятором а синхронизировать не получается. Сам приемник комп распознает пробовал летать на FMS но там какая то проблема с графикой…
У кого был Walkera V450D03 с Devo-8S, пробовали использовать функции RUDD D/R (работает только при активации Throttle hold и только для Throttle hold), ELEV D/R, AILE D/R? Эти функции вообще предусмотрены для V450D03, что бы именно удерживать в последнем выставленном положении серво машинки: руля направления, элеватора, элерона или они просто есть, но предназначены для других RC моделей? Очень хочется получить исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Эти функции вообще предусмотрены для V450D03
Эти функции предусмотрены для всего что управляется через РУ.
Зачем это надо? Что бы иметь двойные расходы по каналу крена, тангажа, рыскания. Например в положении в “0” ELEV D/R у Вас отклонение стика 100%, а отклонение сервы 60%, а в положении “1” 100% стик и 100% отклонение сервы, нужно ли это? решать Вам. Можно ж настроить свои расходы на полетные режимы для FMODE 0 свои расходы, для FMODE 1 вторые расходы, для FMODE 3 третьи.
Почему это работает в режиме hold?
Функция двойных расходов D/R у Вас реализована в режиме hold, ну реализуйте эту функцию для других полетных режимов FMODE см 3.4 Двойной расход и экспонента (Dual Rate and Exponential) настоящей инструкции.
Если это Ваш первый вертолет приберите расходы до 60% или 70% по всем каналам и экспоненты 30% или 40%, осваивайте висение, полет по кругу, как освоитесь разберетесь куда крутить расходы.
Эти функции предусмотрены для всего что управляется через РУ.
Зачем это надо? Что бы иметь двойные расходы по каналу крена, тангажа, рыскания. Например в положении в “0” ELEV D/R у Вас отклонение стика 100%, а отклонение сервы 60%, а в положении “1” 100% стик и 100% отклонение сервы, нужно ли это? решать Вам. Можно ж настроить свои расходы на полетные режимы для FMODE 0 свои расходы, для FMODE 1 вторые расходы, для FMODE 3 третьи.Почему это работает в режиме hold?
Функция двойных расходов D/R у Вас реализована в режиме hold, ну реализуйте эту функцию для других полетных режимов FMODE см 3.4 Двойной расход и экспонента (Dual Rate and Exponential) настоящей инструкции.Если это Ваш первый вертолет приберите расходы до 60% или 70% по всем каналам и экспоненты 30% или 40%, осваивайте висение, полет по кругу, как освоитесь разберетесь куда крутить расходы.
Первый после трёх канальных. Было просто интересно, переключаешь тумблеры, а эффекта никакого или я неправильно понял принцип работы. Понял так, что при автоматическом возвращении стика в нейтральное положение, например, Rudder останется в положении, которое было выставлено последним, а что бы вернуть Rudder в нейтральное положение нужно просто перевести тумблер в положение “0” или удерживать стик в противоположном направлении, пока Rudder не будет стоят по центру, а потом отпустить стик.
Первый раз с таким оборудованием, трудно осватвается, столько всяких конфигураций.