Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

rlazarev
www66:

Балансир(при висении на шнурке на шее)

А какой лучше для devo 10 прикупить? И заодно где лучше стики хорошие и разные посмотреть/купить?

samsung
Glinco:

Р-40 с 18 дюймовым винтом

Летаете на таких серьезных аппаратах, а таких простых вещей не знаете, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?

Ирик

а что стремного то ??)))) вот кстать вопрос, в чем отличия то принципиальные, если 6 каналов для вертолета хватает, между DEVO 7 и 10 ?? сигнал вроде передает на достаточное расстояние, стики во все стороны ходят нормально, а главное ХОЛД работает … ХОТЯ ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, ЧТО Я ПРОСТО НЕ ПОЗНАЛ ДЗЭН… ну вот если практически подойти у меня из 5 тумблеров только 2 постоянно работают, а 10ка так она вся как ежик в тумблерах, еще и крутилки как на майфуне крутом китайском, а на практике то это как пригождается ? если дальность связи больше так и с 200 метров как то уже не айс вертолет разглядывать … (это все не я это моя жаба написала 😃)

FAAS
samsung:

Летаете на таких серьезных аппаратах, …, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?

Ирик:

а что стремного то ??

Я конечно, на серьезных аппаратах не летаю, только так, на мелочи, 977, три 450ки и 500ка.😁😉 Но тоже чет, не понял, шо за наезд на дево, и че в ней стремного? Владимир, а на чем простите не стремно летать? Чет не вкурил.😃

Glinco:

А это только у меня Дево10 при висении на шнурке на шее пытается повернуться антенной вверх,

У Вас видать захват щипком, поэтому такая у вас и проблема. Правильно сделали, что купили кронштейн!

rlazarev:

И заодно где лучше стики хорошие и разные посмотреть/купить?

Ну я брал себе такие (не реклама), нужны были острые и по короче, длина в них регулируется. 😉 То что мне нужно было. Есть они еще тут (опять же, не реклама).

Ирик:

из 5 тумблеров только 2 постоянно работают, а 10ка так она вся как ежик в тумблерах,

Я в общем-то, все использую. Fmode тумблер под полетный режимы, как и должно быть, нормал и айдлы. Mix/Миксы использую для переключения банков. AILE D/R (правый тумблер) двойные расходы на элерон и элеватор. Левый ElE D/R двойные расходы на хвост. RUDD D/R у меня HOLD. Gear на одной из 450-ок переключение режима хвоста, нормал или удержание. До крутилок пока не добрался 😉 Можно завести например чуйку и в полете подстраивать, но это как по мне, только для настройки, чтоб потом случайно не крутнуть. А так подобрал чуйку, и значение ввел в настройках. Как то, так.

Ирик

дело привычки, наверное, но не люблю я когда кнопок и тумблеров многовато и так перед каждым флипом перепроверяешь включен ли ИДЛ а если еще и остальные будут задействованы так вообще можно что то забыть включить выключить и привет земля ))) опять же наверное потому что еще опыта маловато ))))

FAAS

А что там можно забыть? Надо запомнить одно, все тумблера от себя кроме холда! Все!

samsung
FAAS:

Но тоже чет, не понял, шо за наезд на дево, и че в ней стремного? Владимир, а на чем простите не стремно летать? Чет не вкурил.

Да в принципе особенно ничего против DEVO не имею, если заметите топикстартером этой темы является Ваш покорный слуга. Просто я один из первых, кто стал пользоваться аппаратурой DEVO практически на всех типах апаратов, от пеносамолетов до вертолетов 700го класса, и имею достаточно большой опыт общения с Валкеровской аппаратурой. Конечно она очень не плоха для свой цены, и по функционалу ее вполне достаточно для многих типов ЛА, с протоколом тоже никаких проблем, и по моему убеждению DEVO предпочтительней чем передатчики на том же DSM, но вот качество передатчиков DEVO далеко не сильная их сторона. Аппаратурой данного производителя можно пользоваться и у меня в парке до сих пор сохраняется DEVO8, но вот летать на ней я рекомендовал бы только на небольших вертолетах и метровой пене. Почему я пришел к такому выводу? К сожалению как я говорил выше, качество самой аппаратуры низкое, а в последнее время возможно стало еще хуже. У меня лично было пару неприятных случаев, когда вышел из строя потенциометр одного из стиков, причем в этот момент я летал на самолете и у меня перестали рулится элероны, в воздухе была пена, и краш обошелся сравнительно недорого, потом на ровном месте глюканул переключатель режимов назначенный на переключение полетных режимов вертолета, и после подключения питания у верта начал раскручиваться ротор, хорошо что верт был 200 размера, а вот моему товарищу повезло чуть меньше, когда он летал на T-Rex 700, аппаратура просто решила перезагрузиться, хорошо что эта летающая мясорубка, только от земли оторвалась, сработал FS и никто не пострадал. Если почитаете эту тему, то проблемы с качеством тех же потенциометров и переключателей вообще поднимается чуть ли не через страницу. Так что DEVO конечно неплохая аппаратура, но все-таки для управления техникой той же ценовой категории, что и сама аппаратура, а для больших самолетов или вертолетов от 500го размера есть например Graupner, JETI, Futaba, JR, V-Bar Control.

FAAS

Все это понятно. Но, у каждого производителя есть огрехи и в плане сборки, и по работе, у спектрумов и тд и тп. Согласен. Но в ценовой категории, однозначно, равных нет! Лучшая аппа за эти деньги!
Кстати. По поводу какчества, моя аппа тоже пришла с браком. Проблемы были с дисплеем, не работало 5 вертикальных полосок в левой части экрана. Отсылать аппу не стал, так как, сидеть без аппы два месяца, нет никакого желания. Пришлось заменить самому. С продавца снял денег за брак и заказал новый дисплей на официальном сайте, потому как не нашел его в продаже по магазинам. Прислали за 6 дней. По остальным крутилкам, переключателям, потенциометрам, нареканий нет (тфу тфу).

samsung
FAAS:

По остальным крутилкам, переключателям, потенциометрам, нареканий нет (тфу тфу).

У меня к ним тоже вопросов не возникало, до тех инцидентов которые я описал выше. Так что буду рад, если ни одна из проблем с DEVO описанных в этой теме, не коснется Вас, но как говорится предупрежден, значит вооружен. Удачных Вам полетов!

FAAS
samsung:

Так что буду рад, если ни одна из проблем с DEVO описанных в этой теме, не коснется Вас, но как говорится предупрежден, значит вооружен. Удачных Вам полетов!

Я тоже буду рад, и Вам тоже удачных полетов, а главное посадок! 😉

maxheli

Товарищи!
А где можно найти кронштейн для devo 10?

VladislavVY

Кронштейн чего? Или вам нужен Neck Strap Adaptor? Так их можно поиском найти где угодно. Вам нужно будет искать адаптер для горизонтального расположения ушка.

maxheli
VladislavVY:

Кронштейн чего? Или вам нужен Neck Strap Adaptor? Так их можно поиском найти где угодно. Вам нужно будет искать адаптер для горизонтального расположения ушка.

Так я простр не знаю, как он точно называется. Вобщем, это площадка на которой лежит пульт, когда подвешен на шнурке. Для горизонтального положения.
А это adapter интересная штука! Не видел раньше.
Спасибо!

VladislavVY

Если нужно просто уравновесить передатчик на ремне, тогда нужен Neck Strap Adaptor. А если нужен трей, на котором будет лежать передатчик, тогда нужно искать Transmitter Tray. Для Devo трей не видел никогда, но возможно подойдет какой-нибудь универсальный.

maxheli
VladislavVY:

уравновесть передатчик

Да, этого будет достаточно.

Свой
samsung:

Этот вариант не подойдет, у DEVO 10 проушина стоит поперек корпуса

Проушина легко переворачивается . Но для этого нужно разбирать апу !

А так согласен эта более привлекательна ! Я именно такую и покупал , только в другом магазине .

ru.focalprice.com/…/Replacement_Aluminum_Horizonta…

samsung
Свой:

Но для этого нужно разбирать апу !

Вот это ключевая фраза, зачем делать лишние телодвижения? 😃

maxheli
samsung:

Этот вариант не подойдет, у DEVO 10 проушина стоит поперек корпуса, а этот балансир для продольных колец. Вот этот адаптер точно подойдет для DEVO, сам таким пользовался.

Да, я его уже в корзинку кинул:)
Он мне больше всего понравился.
Всем данке!

VladislavVY

Этот конечно прикольный, но вы уверены, что после его установки возможно будет пользоваться выключателем питания?