Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Накатал тут на досуге Установка LiPo в передатчик Walkera DEVO 7E для чайников 😃 вдруг кому пригодится.
Идея не плохая, только заряжать не удобно, каждый раз надо рядом с зарядником еще и место под пульт искать 😃 Не проще, просто подобрать полимер под размер отсека, что бы можно было вынимать и вставлять батарею.
Такой размер батарей вообще очень сложно подобрать, да чтобы еще и в наличии были, это первое. И второе, там в приемном лотке, куда вставляется кейс с батарейками АА, есть гадская направляющая высотой миллиметра 2 которая мешает вставлять туда батареи и куда меньшей емкости чем моя, мне даже 850 мА не удалось пропихнуть, если её спилить то часть батарей будет входить. Но опять же, емкость батареи будет меньше. В общем пробуйте, на самом деле вообще проще туда АА аккумы вставить и летать без забот 😃
на самом деле вообще проще туда АА аккумы вставить и летать без забот
Что я в принципе и делаю, использую четыре аккума AA Sanyo Eneloop 2500mAh. Полимер такой емкости в батарейный отсек DEVO, найти практически не возможно, да и ресурс у NiMh аккумуляторов в несколько раз больше. А самое главное преимущество у Eneloop это то, что саморазряд у них практически нулевой, могут месяцами храниться в заряженном состоянии, и не требуют каких то особых условий хранения.
использую четыре аккума AA Sanyo Eneloop 2500mAh
А такие акумы где купить , и какой зарядкой их заряжать ?. У меня VARTA стоят , и ёмкость 2700 пишут, а реально сколько там не считал. Вот жду посылку со штатным акум. для DEVO 8S - попробую эту "родню " на длительность работы
Имеются ввиду AA батареи с низким саморазрядом. Например GP ReCyko+, емкость у них порядка 2100, но производитель заявляет что-то типа “сохранение 80% заряда за полгода/год простоя”.
Заряжаются как обычные АА NiMh батареи.
Надо просто больше летать, чтобы не заморачиваться саморазрядом 😉 Смысл в литии только один - можно очень быстро зарядить аппу если что, а с гидридами так не прокатит.
Это да, NiMh безопасным током будет заряжаться часов 10.
Просто думаю многие здесь летают с Devo на мелких вертолетах типа Mini CP или V120.
И заряжаются штатной зарядкой от USB. Брать продвинутую зарядку только ради аппы?
AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
А такие акумы где купить
На Ebay много предложений Sanyo Eneloop 2500mAh.
и какой зарядкой их заряжать ?
Да в принципе можно заряжать любой зарядкой для NiMh аккумуляторов, но если хотите что бы они дольше проработали, и гарантированно заряжались до полной емкости, то лучше использовать компьютерное зарядное устройство, типа La Crosse.
Вот жду посылку со штатным акум. для DEVO 8S
Штатный аккум для DEVO8S, это четыре батарейки AA формата. 😃
Имеются ввиду AA батареи с низким саморазрядом. Например GP ReCyko+, емкость у них порядка 2100
Я имею ввиду то, что имею, а именно Sanyo Eneloop, и никакие GP с ними даже рядом не сидели. Емкость Sanyo держат честно, La Crosse меньше чем 2650 в них не заливает, а некоторые экземпляры со временем раскачивались даже до 3000mAh и больше. Ток они держат до года, с потерей не более 25% от емкости, а есть еще белые Sanyo Eneloop, так те вообще вроде как до двух лет должны держать, правда у них токоотдача меньше и емкость, максимум 2000mAh, но зато количество циклов больше чем у черных в три раза.
Надо просто больше летать, чтобы не заморачиваться саморазрядом
А я даже когда много летаю, все-равно чаще чем раз в неделю акумы не меняю. 😉
Смысл в литии только один - можно очень быстро зарядить аппу если что, а с гидридами так не прокатит.
А мне их и не надо быстро заряжать, одного комплекта на долго хватает, всяко дольше чем время зарядки запасного. 😃
И заряжаются штатной зарядкой от USB. Брать продвинутую зарядку только ради аппы? AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
По началу покажется, что общая стоимость комплекта аккумы+компьютерная зарядка достаточно дороговато, но в итоге учитывая ресурс NiMh аккумуляторов, вся это сборка легко окупается, а если еще эту зарядку использовать для зарядки аккумов используемых в других устройствах, мышках, пультах ДУ, часах и т.д. то выгода неоспоримая.
AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
Так и есть пока летаю на V-120 с аппой DEVO 8s, но не загорами полёты на сурьёзном агрегате FUSION 50 (идёт сборка, ожидание комплектующих) и аппа будет та же DEVO 8s вот и беспокоюсь за питание. В целом и пальчиковые акумы устраивают, но беспокоит их посадочный магазин , один раз было питание на аппе пропало в полёте ну и падение само собой, так это 120 ка и ей не проблема с земли встать, отряхнуться и заново в небо . Причина отказа питания плохой контакт ( может случайный удар , или пока ехал в авто чуть трухнуло ) . Теперь на всякий случай после зарядки и установки в магазин делаю по кругу пару плотных оборотов изолентой - больше такого не повторялось.
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку. Пользуюсь NiMh 2450 отказов не было, купил в магазине сотовой связи какие были, один раз в поле сборка выпала из батарейного отсека и повисла на проводах, особых мер не предпринимал, просто проверяю плотно ли закрыта крышка.
Причина отказа питания плохой контакт ( может случайный удар , или пока ехал в авто чуть трухнуло )
Я бы вскрыл аппаратуру и проверил все разъемы в ней, это плохой симптом, аккумуляторы тут точно не при чем. Надо внутри искать.
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место . и всё заработало и по сей день нет проблем. Но изоленту всё таки мотаю. А причина явно удар, не исключаю даже что изначально сам недопасадил.
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место .
Как тогда она вообще до этого могла работать?
еперь на всякий случай после зарядки и установки в магазин делаю по кругу пару плотных оборотов изолентой
Да Вячеслав соглашусь пожалуй с предыдущими ораторами, зря Вы переводите изоленту 😃 Аккумы в обойме настолько жестко фиксируются, что каждый раз когда их от туда выдергиваешь, рискуешь ногти сломать. Так что скорее всего контакт между самими аккумами может пропадать, если использовать дорогие батарейки или качественные аккумуляторы, то такого происходить не должно, ну и саму аппу конечно тоже проверить не помешает, тем более серьезным вертом собираетесь управлять, тут полагаться на изоленту, точно не стоит.
Как тогда она вообще до этого могла работать?
ну да аппа включилась, вертик забиндился , взлетел, минуты 3 круги нарезал, следом падение. Так я не сразу и определил чтоэто из за аппы . Когда осмотрел вертик одел канопу пробую запуск - молчит. Тумблер вкл-выкл не реагирует - лезу в батареи, провод на месте, кручу в руках слышу щелчок и следом мелодия запуска.
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место . и всё заработало и по сей день нет проблем. Но изоленту всё таки мотаю. А причина явно удар, не исключаю даже что изначально сам недопасадил.
вот и предлагаю выбросить контейнер отрезав провода и спаять акки типа такого banned link
тут полагаться на изоленту, точно не стоит.
Согласен с вами сидят крепко в кейсе - очень трудно вынимаются но что было то было. Можете взять на заметку как реальный случай.
Так всё таки акуммы Li Po для моей аппы кто либо пробовал в работе или я первый буду их испытывать. Они же есть как рсчётные и по размерам и по вольтажу на ОО MODEL заказаны ( в пути уже ).
спаять акки типа такого banned link
Спасибо за совет - может так и сделаю. Более надёжный вариант !!!
Я такую LiPo использую rc711.com/…/raiden-74v-900mah-15c-lipo-for-walkera…
Подходит идеально.
Так всё таки акуммы Li Po для моей аппы кто либо пробовал в работе или я первый буду их испытывать.
Нет Вячеслав, Вы точно первым не будите. На DEVO8 уже давно и многие используют полимеры, в том числе и у нас на форуме есть такие пользователи. Работают полимеры нормально, но есть один нюанс, который Вам точно следует принять во внимание. Дело в том, что логика Восьмерки заточена на обычные АА батарейки и NiMh аккумуляторы, и DEVO8 не может точно отслеживать остаточный заряд на Li-Po аккумуляторах. Так что пользуйтесь на здоровье заказанным полимерным аккумом, только сильно его не разряжайте, поскольку отсечка может сработать гораздо резче, чем на NiMh аккумуляторах.
Они же есть как рсчётные и по размерам и по вольтажу на ОО MODEL заказаны ( в пути уже ).
Я такую LiPo использую www.rc711.com/shop/raiden-74v...er-p-6158.html Подходит идеально.
Да таких расчетных, в любом магазине можно найти, подойдет любой полимер подходящего размера, на две банки, а разъем можно самому от обоймы припаять.
Подходит идеально.
А в режиме заряда как ? Заявленную ёмкость набирает ?