Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
А такие акумы где купить
На Ebay много предложений Sanyo Eneloop 2500mAh.
и какой зарядкой их заряжать ?
Да в принципе можно заряжать любой зарядкой для NiMh аккумуляторов, но если хотите что бы они дольше проработали, и гарантированно заряжались до полной емкости, то лучше использовать компьютерное зарядное устройство, типа La Crosse.
Вот жду посылку со штатным акум. для DEVO 8S
Штатный аккум для DEVO8S, это четыре батарейки AA формата. 😃
Имеются ввиду AA батареи с низким саморазрядом. Например GP ReCyko+, емкость у них порядка 2100
Я имею ввиду то, что имею, а именно Sanyo Eneloop, и никакие GP с ними даже рядом не сидели. Емкость Sanyo держат честно, La Crosse меньше чем 2650 в них не заливает, а некоторые экземпляры со временем раскачивались даже до 3000mAh и больше. Ток они держат до года, с потерей не более 25% от емкости, а есть еще белые Sanyo Eneloop, так те вообще вроде как до двух лет должны держать, правда у них токоотдача меньше и емкость, максимум 2000mAh, но зато количество циклов больше чем у черных в три раза.
Надо просто больше летать, чтобы не заморачиваться саморазрядом
А я даже когда много летаю, все-равно чаще чем раз в неделю акумы не меняю. 😉
Смысл в литии только один - можно очень быстро зарядить аппу если что, а с гидридами так не прокатит.
А мне их и не надо быстро заряжать, одного комплекта на долго хватает, всяко дольше чем время зарядки запасного. 😃
И заряжаются штатной зарядкой от USB. Брать продвинутую зарядку только ради аппы? AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
По началу покажется, что общая стоимость комплекта аккумы+компьютерная зарядка достаточно дороговато, но в итоге учитывая ресурс NiMh аккумуляторов, вся это сборка легко окупается, а если еще эту зарядку использовать для зарядки аккумов используемых в других устройствах, мышках, пультах ДУ, часах и т.д. то выгода неоспоримая.
AA зарядка пожалуй у каждого дома есть.
Так и есть пока летаю на V-120 с аппой DEVO 8s, но не загорами полёты на сурьёзном агрегате FUSION 50 (идёт сборка, ожидание комплектующих) и аппа будет та же DEVO 8s вот и беспокоюсь за питание. В целом и пальчиковые акумы устраивают, но беспокоит их посадочный магазин , один раз было питание на аппе пропало в полёте ну и падение само собой, так это 120 ка и ей не проблема с земли встать, отряхнуться и заново в небо . Причина отказа питания плохой контакт ( может случайный удар , или пока ехал в авто чуть трухнуло ) . Теперь на всякий случай после зарядки и установки в магазин делаю по кругу пару плотных оборотов изолентой - больше такого не повторялось.
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку. Пользуюсь NiMh 2450 отказов не было, купил в магазине сотовой связи какие были, один раз в поле сборка выпала из батарейного отсека и повисла на проводах, особых мер не предпринимал, просто проверяю плотно ли закрыта крышка.
Причина отказа питания плохой контакт ( может случайный удар , или пока ехал в авто чуть трухнуло )
Я бы вскрыл аппаратуру и проверил все разъемы в ней, это плохой симптом, аккумуляторы тут точно не при чем. Надо внутри искать.
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место . и всё заработало и по сей день нет проблем. Но изоленту всё таки мотаю. А причина явно удар, не исключаю даже что изначально сам недопасадил.
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место .
Как тогда она вообще до этого могла работать?
еперь на всякий случай после зарядки и установки в магазин делаю по кругу пару плотных оборотов изолентой
Да Вячеслав соглашусь пожалуй с предыдущими ораторами, зря Вы переводите изоленту 😃 Аккумы в обойме настолько жестко фиксируются, что каждый раз когда их от туда выдергиваешь, рискуешь ногти сломать. Так что скорее всего контакт между самими аккумами может пропадать, если использовать дорогие батарейки или качественные аккумуляторы, то такого происходить не должно, ну и саму аппу конечно тоже проверить не помешает, тем более серьезным вертом собираетесь управлять, тут полагаться на изоленту, точно не стоит.
Как тогда она вообще до этого могла работать?
ну да аппа включилась, вертик забиндился , взлетел, минуты 3 круги нарезал, следом падение. Так я не сразу и определил чтоэто из за аппы . Когда осмотрел вертик одел канопу пробую запуск - молчит. Тумблер вкл-выкл не реагирует - лезу в батареи, провод на месте, кручу в руках слышу щелчок и следом мелодия запуска.
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место . и всё заработало и по сей день нет проблем. Но изоленту всё таки мотаю. А причина явно удар, не исключаю даже что изначально сам недопасадил.
вот и предлагаю выбросить контейнер отрезав провода и спаять акки типа такого banned link
тут полагаться на изоленту, точно не стоит.
Согласен с вами сидят крепко в кейсе - очень трудно вынимаются но что было то было. Можете взять на заметку как реальный случай.
Так всё таки акуммы Li Po для моей аппы кто либо пробовал в работе или я первый буду их испытывать. Они же есть как рсчётные и по размерам и по вольтажу на ОО MODEL заказаны ( в пути уже ).
спаять акки типа такого banned link
Спасибо за совет - может так и сделаю. Более надёжный вариант !!!
Я такую LiPo использую rc711.com/…/raiden-74v-900mah-15c-lipo-for-walkera…
Подходит идеально.
Так всё таки акуммы Li Po для моей аппы кто либо пробовал в работе или я первый буду их испытывать.
Нет Вячеслав, Вы точно первым не будите. На DEVO8 уже давно и многие используют полимеры, в том числе и у нас на форуме есть такие пользователи. Работают полимеры нормально, но есть один нюанс, который Вам точно следует принять во внимание. Дело в том, что логика Восьмерки заточена на обычные АА батарейки и NiMh аккумуляторы, и DEVO8 не может точно отслеживать остаточный заряд на Li-Po аккумуляторах. Так что пользуйтесь на здоровье заказанным полимерным аккумом, только сильно его не разряжайте, поскольку отсечка может сработать гораздо резче, чем на NiMh аккумуляторах.
Они же есть как рсчётные и по размерам и по вольтажу на ОО MODEL заказаны ( в пути уже ).
Я такую LiPo использую www.rc711.com/shop/raiden-74v...er-p-6158.html Подходит идеально.
Да таких расчетных, в любом магазине можно найти, подойдет любой полимер подходящего размера, на две банки, а разъем можно самому от обоймы припаять.
Подходит идеально.
А в режиме заряда как ? Заявленную ёмкость набирает ?
А в режиме заряда как ? Заявленную ёмкость набирает ?
Он заряжается как любая липо отдельной зарядкой. Сколько он набирает мА не замерял.
И по этому были случаи, когда аппа выключалась не поставив пользователя в известность, свим алармом низкого заряда питания.
У меня был случай когда не уследил и акк разрядился. Но дево 8 предупредила сигналом. Проблема в том, что напряжение просело до 2,8 в на банку. Лучше до этого не доводить.
отсечка может сработать гораздо резче, чем на NiMh аккумуляторах
А вот это очень важно - спасибо . Ну что ж они так сделали эти конструктора ? Аппа ведь прекрасно сделана, функционал богатый, дизайн на уровне, в руках лежит как родная , дальность связи более чем достаточная ну чуть чуть бы питание доработали и всё было бы классно .
А вот это очень важно - спасибо . Ну что ж они так сделали эти конструктора ? Аппа ведь прекрасно сделана, функционал богатый, дизайн на уровне, в руках лежит как родная , дальность связи более чем достаточная ну чуть чуть бы питание доработали и всё было бы классно .
Ничто не мешает купить пищалку на низкий разряд. Стоит копейки и в батарейный отсек поместится. Да и пищит дево очень уж тихо.
Да и пищит дево очень уж тихо.
Это Вы еще пищалку на Восьмой Футабе не слышали, аларм на DEVO8 по сравнению с ней, просто пожарный колокол. 😃
пищалку на низкий разряд.
фиксирую: 02.02. 2013г. в 00-05 (время Московское) аппарат управления DEVO 8S силами и мыслями продвинутых форумчан и любителей ХОББИ был доведён до состояния “К взлёту готов”.
Испытания , доработки и апгрейды продолжаются !!!
Братцы всем спасибо - лихо решился мой вопрос
Может не совсем в тему, но давно смотрю на такие вот акки dx.com/…/powergenix-rechargeable-4-x-1-6v-2500mwh-…
Шо за зверь такой? Как и чем из заряжать? Вроде как прекрасная альтернатива AA, но информации по ним минимум.
NiZn (никель цинковые) батареи известны более 100 лет, в 1901 году патент был выдан Томасу Эдисону. Ближе все по свойствам они к свинцовым и никель кадмиевым батареям, лучше всего подходят для высоких нагрузок. Номинальное напряжение 1,6 вольта. Примерно через 30 циклов саморазряд NiZn батарей начинает увеличиваться.
Для зарядки NiZn батарей необходимо специальное зарядное устройство (для NiZn батарей).
Для зарядки NiZn батарей необходимо специальное зарядное устройство (для NiZn батарей).
Специальное -это какое? На DX есть и комплект с “родной” зарядкой, и зарядка отдельно, но это лёгкий путь 😁.
www.google.ru/url?q=http://www.powergenix.com/docs… — даташит
www.powergenix.com/?q=node/86 инструкция на зарядку