Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Да это ошибка в описании, видимо они случайно спутали десятку с 12Е, внешне то они как братья близнецы.
Простите, не врубился. Что именно ошибка в описании? То, что 10e нет на сайте?
То, что 10e нет на сайте?
То, что 10Е как такового нет в природе. 😃
То, что 10Е как такового нет в природе. 😃
О это было бы здорово. Если это так, то покупке БЫТЬ. Напишу-ка я в этот магазин, может они исправятся.
Devo 12E это официальный 12 канальный передатчик, с 2 дополнительными крутилками. Насчет Devo 10E я сомневаюсь, скорее это опечатка.
Ну в общем поддержка MyRcMart не может сказать ничего определенного.
Зато в соседней ветке
У меня такой: www.ebay.com/itm/301218666896
Проблем не было.
и на форуме DeviationX
deviationtx.com/…/3496-devo-10-e-and-deviationx
Mine finally arrived yesterday.
The firmware is V0.7A/0.2, the same as the latest Black Devo10’s firmware. It seems that it is just a new color, and possible antennae mode. The antennae looks just like any other 5db antennae. I had no problem flashing and running Deviation 4.01. Next step will be getting a nRF24L01+PA installed.
UPD: Заказал!
товарищи есть вопрос по аппе, но сначала вот что заметил
Можно ли назначить включение таймера на стик газа?
Нет, к сожалению Валкера не предусмотрела такой возможности, но есть надежда что в будущих прошивках это досадное недоразумение будет устранено.
точно знаю что в Devo F7 это можно сделать!
а теперь вопрос
- Реальные обладатели белой Дево 10 - она берет на 1,5-2 километра как заявляет Валкира?
- как вам в эксплоатации Дево 10 ? какие проблемы возникали? удобство и ход стиков приятный?
- Если ставить литиевый аккумулятор то обязательно прошивать надо чтобы заряд верно считался или последние версии уже идут с нормальной прошивкой?
- размер аккумулятора литиева какой чтобы сразу заказывать?
спасибо!
- Реальные обладатели белой Дево 10 - она берет на 1,5-2 километра как заявляет Валкира?
Берет, даже обычная (черная) десятка берет, но многое зависит от того, где летать. В городе любая аппа, имеет шанс заткнуться уже метров через 300, а в поле моя DEVO8S пробивала на 1200 метров.
- как вам в эксплоатации Дево 10 ? какие проблемы возникали? удобство и ход стиков приятный?
Валкера есть Валкера, если повезло и сразу не попались битые потенциометры и сломанные переключатели, то на ближайшие год-два проблем не должно быть. А стики ходят отлично для аппы за 150 баксов, степень приятности оценить сложно, это как те самые фломастеры. 😃
- Если ставить литиевый аккумулятор то обязательно прошивать надо чтобы заряд верно считался или последние версии уже идут с нормальной прошивкой?
Никаких проблем с оценкой напряжения полимеров, у новых Валкеровских апп нет, те что работают на восьми батарейках, прекрасно принимают и полимеры на 3S.
- размер аккумулятора литиева какой чтобы сразу заказывать?
Нет специализированного аккума для Валкеровской аппы, есть универсальные полимеры для пультов, например вот такой.
точно знаю что в Devo F7 это можно сделать!
Поздравляю, хоть что то Вы знаете. 😃
точно знаю что в Devo F7 это можно сделать!
Как?
С помощью “Stick Position Switch”.
Сообщение от PavelMinsk
точно знаю что в Devo F7 это можно сделать!
Как?
вот смотрит небольшое видео на русском, я думаю что и для других некоторых Devo это можно сделать, так что в шапку добавить не помешает
я думаю что и для других некоторых Devo это можно сделать,
В теме уже описывалась последовательность действий для активации таймера по стику газа, такая возможность существует уже давно, после появления в прошивках меню Stick Position Switch, но за видео спасибо.
так что в шапку добавить не помешает
Формат форума не позволяет вносить изменения в шапку темы и сообщения.
Коллеги, я новичок и прошу помощи: Как настроить в DEVO 10 автоматический fail save при потере связи с приёмником? Полётный контроллер на моей гексе - NAZA M2. Сейчас 3-х позиционник (mix) на аппе настроен(GPS-ATI-FS) То есть при выключении пульта в NAZA ассистенте MC не преходит в режим FS. Буду крайне болагодарен и счастлив если расскажете как это настороить.
Буду крайне болагодарен и счастлив если расскажете как это настороить.
Заходите в DEVO меню FS, и опытным путем задаете значения канала на котором висит управление режимами, так что бы при отключении аппы ползунок в ассистенте Назы вставал в позицию FailSafe.
Заходите в DEVO меню FS, и опытным путем задаете значения канала на котором висит управление режимами, так что бы при отключении аппы ползунок в ассистенте Назы вставал в позицию FailSafe.
Спасибо, понял. Но в этом меню есть: ele,ail,throttle,rudder, gear,flap, Gyro, aux3, aux4, aux5… Судя по monitor управление режимами у меня на 5 канале. Так в какой пункт подменю мне нужно идти и пробовать?
Так в какой пункт подменю мне нужно идти и пробовать?
Так я же написал, что надо изменять настройки того канала, на котором висит управление режимами Назы, могу только предположить, что это один из AUX.
Так я же написал, что надо изменять настройки того канала, на котором висит управление режимами Назы, могу только предположить, что это один из AUX.
Думаю, Вы правы, просто я не совсем ещё понимаю что и как называется и за что отвечает. Вход MC NAZA “U” подключен к контакту GEAR на приёмнике (5 канал.)
Это значит что изменять настройки мне надо канала GEAR в разделе FS?
Попробуйте изменить GEAR, подключите Назу к ассистенту и контролируйте свои действия.
Спасибо, буду пробовать.
Попробуйте изменить GEAR, подключите Назу к ассистенту и контролируйте свои действия.
Спасибо Владимир, сделал как Вы сказали и всё заработало (GEAR 50%). Теперь можно не переживать когда телеметрия начинает пищать - в FPV видно когда гекса перешла в решим FS!
Уважаемые коллеги! А вот ещё вопрос: Есть Devo 10 (белая) с родным приёмником, прошивка стоковая, модуль телеметрии WK-CTL01-D c GPS сенсором. Всё сбиндил правильно и приёмник и телеметрию. В полёте вижу отбражение всего подключенного, координаты, высота, скорость, т-ра, напряжения, сигнализации все работают. Логично было бы предположить, что телеметрические полётные данные где-то могут сохраняться и прочитываться после полётов. Последние координаты борта, динамика расхода ходовой батареи и пр. например… Это есть в стоковой прошивке? А в кастомной? И если это есть в кастомной…то шиться или не шиться - вот в чём ещё вопрос…Какие плюсы-минусы. В остальном аппа меня радует: price-performance, заявленные хар-ки. Улетал на ней на 2,8 км до первых писков - штатные усы приёмника заменил на нормальные диполи.
Это есть в стоковой прошивке? А в кастомной?
Этого нет ни в стоковой ни кастомной прошивке.
Понял, а других простите, апах есть подобный функционал?
а других простите, апах есть подобный функционал?
В передатчиках DEVO, такой функции нет.
Кто может подсказать по практическому использованию разъема “CHG” (зарядка). По току все понятно, сейчас замерил, забирает от 0,15А до 0,28А, в зависимости от нагрузки (макс/мин мощность передатчика, вкл/выкл подсветка экрана).
Так же выяснилось, что не только для зарядки, пульт может и работать на этом питании, без батареек в бат.отсеке. Что мне и надо.
У разъема надпись 8-12 вольт, планирую питать от бортовой сети авто, где при работающем двигателе напряжение будет до 14-15 вольт, вопрос, там не чего не сгорит внутри?
планирую питать от бортовой сети авто,
А что за надобность такая питать передатчик от внешнего питания? От Li-Po пульт работает несколько часов на передачу, столько времени не продержится в воздухе ни один аппарат. Да и к тому же есть всегда риск выдернуть случайно штекер из гнезда питания.