Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

bobmp
PavelMinsk:

точно знаю что в Devo F7 это можно сделать!

Как?

PavelMinsk
bobmp:

Сообщение от PavelMinsk

точно знаю что в Devo F7 это можно сделать!
Как?

вот смотрит небольшое видео на русском, я думаю что и для других некоторых Devo это можно сделать, так что в шапку добавить не помешает

www.youtube.com/watch?v=cSvEjaTChOI

samsung
PavelMinsk:

я думаю что и для других некоторых Devo это можно сделать,

В теме уже описывалась последовательность действий для активации таймера по стику газа, такая возможность существует уже давно, после появления в прошивках меню Stick Position Switch, но за видео спасибо.

PavelMinsk:

так что в шапку добавить не помешает

Формат форума не позволяет вносить изменения в шапку темы и сообщения.

rlazarev

Коллеги, я новичок и прошу помощи: Как настроить в DEVO 10 автоматический fail save при потере связи с приёмником? Полётный контроллер на моей гексе - NAZA M2. Сейчас 3-х позиционник (mix) на аппе настроен(GPS-ATI-FS) То есть при выключении пульта в NAZA ассистенте MC не преходит в режим FS. Буду крайне болагодарен и счастлив если расскажете как это настороить.

samsung
rlazarev:

Буду крайне болагодарен и счастлив если расскажете как это настороить.

Заходите в DEVO меню FS, и опытным путем задаете значения канала на котором висит управление режимами, так что бы при отключении аппы ползунок в ассистенте Назы вставал в позицию FailSafe.

rlazarev
samsung:

Заходите в DEVO меню FS, и опытным путем задаете значения канала на котором висит управление режимами, так что бы при отключении аппы ползунок в ассистенте Назы вставал в позицию FailSafe.

Спасибо, понял. Но в этом меню есть: ele,ail,throttle,rudder, gear,flap, Gyro, aux3, aux4, aux5… Судя по monitor управление режимами у меня на 5 канале. Так в какой пункт подменю мне нужно идти и пробовать?

samsung
rlazarev:

Так в какой пункт подменю мне нужно идти и пробовать?