JETI Duplex EX
Видимо, пока только забугорные владельцы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378138
Не, здесь тоже пробуем… Пока впечатления сугубо положительные – стики мягкие , в руках держится увесисто, но нужен трэй для удобства. Меню в целом логичное, но могу сравнивать только с DX-18. Настроек куча, пока разбираюсь.
Но уже виден подход обоих апп – все переназначается включая все системные тумблеры. Можно делать последовательность событий, настройка модели очень наглядная и, в принципе, интуитивная. Т.е. скорее компьютерный интерфейс, более привычный по гаджетам, чем пультовый как у DX-7 например.
В отличии от DX-18 у JETI управляются все 16 каналов без дополнительных ухищрений.
Телеметрии у меня пока нет, так что ничего сказать не могу.
Постараюсь выложить более подробный отчет на следующей неделе.
Отлично! Вот и русскоговорящий владелец!
Не пропадайте. Ждем отчет.
мне как планероводу и начинающему ФПВшнику интересен реальный радиус действия аппаратуры. Если будете проводить испытания на дальность пожалуйста напишите.
Не, здесь тоже пробуем…
Я бы даже сказал, ковыряем по-тиху… 😃
Из своих первых впечатлений, которые основаны на сравнении с Futaba T10CAP, выделил бы:
- математика вне всяких похвал (интуитивное меню, гибкие настройки, полноценное подключение по USB, простое обновление и т.д.);
- механика замечательная, стоят датчики холла, удобная настройка усилия на стик, сами стики легко меняются местами (любая мода), настраивается поворот в плоскости установки, все тумблеры легко меняются местами, добавляются кнопки и тумблеры на стики и т.д.;
- отличается экспонента от Футабы, несущественно, но всё-таки т.е. придётся повозиться с настройками (или привыкать);
- нет штатного выхода ППМ-сигнала, пришлось колхозить из-за дурацкого СИМа (Рефлекс);
- столик хорОш и удобен, есть вариант крепления подвесов на сам передатчик;
На самом деле всего столько много, что по-хорошему надо делать полноценный обзор, так как аппарат очень-и-очень интересен. На 100% согласен с мнением, что аппарат скорее похож на ПК, нежели на передатчик. В сети лежит видео его настройки (6 уроков), которое очень хорошо демонстрирует основные возможности данного девайса, поэтому интересующимся рекомендую.
нет штатного выхода ППМ-сигнала
то есть ЛРСку к нему не подрубишь ? 😦
Ну тогда другое дело! 😃 к стати где брали? живьем или по инету?
…живьем или по инету?
Живьём тут в три конца не стесняясь закладывают, за исключением единиц магазинов. Источник - ESPRIT. EMS побил все рекорды, причём дважды: аппаратуру привёз за 7(!) дней с момента оплаты, а Слик 59" едет уже ровно месяц… 😦
Сейчас обратил внимание на фото в первом посте, там аппарат ещё в прототипном исполнении. Серийный вариант несколько отличается, но ИМХО в лучшую сторону.
Я бы даже сказал, ковыряем по-тиху…
Дим, когда привезешь на поле, посмотреть?
Дим, когда привезешь на поле, посмотреть?
Ща немного привыкну на СИМе и привезу. Уж очень своеобразные стики, причём, сначала не понравилось, а теперь напротив - начинаю понимать всё их удобство. На реальный самолёт пока рановато.
Заинтересовался такой же аппаратурой. Пока только не понял почему пультовая аппаратура стоит дешевле, но есть желание купить более свежую DS16.
Не хочется устраивать холивар, но есть желание сравнить с Graupner mc-32.
Аппы примерно одного уровня.
Я думаю, что у многих выбор стоит между этими двумя аппами.
есть желание сравнить с Graupner mc-32. Аппы примерно одного уровня. Я думаю, что у многих выбор стоит между этими двумя аппами.
вот -вот! 😉
Не хочется устраивать холивар, но есть желание сравнить с Graupner mc-32. Аппы примерно одного уровня. Я думаю, что у многих выбор стоит между этими двумя аппами.
Да, я уже выбрал и купип МС-32. Пока не жалею.
😃
Я думаю, что выбравшие JETI скажут тоже самое 😉
Я думаю, что выбравшие JETI скажут тоже самое 😉
оба аппарата очень достойные (во всяком случае по описаниям) так что будем ждать описания нюансов и тонкостей. Ну и результаты полевых испытаний тоже интересны.
…оба аппарата очень достойные…
Совершенно в дырочку! Тем более нам с Мурадом, летающим на одной ВПП, грех не посравнивать в живую 😉.
Многих (за тем же бугром, например) удивляет, почему вариант DS-16 дороже. Могу предположить, что само исполнение в компактном корпусе с резиновыми элементами несколько дороже, но всё равно - уже очень существенна разница. Думаю, что математика у них с DC-16 будет идентичная, это же касается и механики стиков, поэтому поэтому понятие “свежести” вероятнее всего коснётся формы корпуса, но загадывать не стоит, мало ли какие сюрпризы выдаст Джети?! Сейчас на разных форумах очень интенсивно обсуждают прошивку и Джети старается существенные замечания учитывать.
Я чем больше вникаю в настройки и нюансы, тем больше проникаюсь этим девайсом. Единственный момент, который я пока “превозмогаю”, это длинные стики. Медленные фигуры, требующие прецизионной работы пальцев стали идти “на ура”, а вот с энергичным 3D - беда. Особенно с работой газом, постоянно не дотягиваю и “притираю” модель к земле. Ессно попробую другие варианты наконечников, может понравится больше. Я так понял, что у Джети резьба на стиках М4, поправьте если не так. Если кто-то сталкивался с похожим “превозмоганием” - поделитесь опытом, буду признателен.
Если кто-то сталкивался с похожим “превозмоганием” - поделитесь опытом, буду признателен.
поставил на JR длинные стики, сперва было непривычно, теперь если надо больше расходов просто беру их ближе к корню, если точнее, то за концы.
Угу!.. я, интуитивно, тоже пытаюсь порой брать ближе к основанию, думал, что это неверно - походу напрасно. Спасибо за совет.
Что-то сегодня настраивая флайт-моды не нашёл, как их удалять т.е. создавать/копировать/сбрасывать получается, а вот удалить из списка - никак. Кто-то уже с этим возился?
думал, что это неверно
по большому счету да, надо сразу тренироваться на стиках конкретной длинны, которая тебе удобна. Так что переставляй и не парься.
Что-то сегодня настраивая флайт-моды не нашёл, как их удалять…
Разобрался. Через меню ''Options".
У кого-то есть информация по времени работы передатчика? По-моему, очень важный параметр - продолжительность жизни. Моя Футаба Т10САР в этом плане экономичностью не отличалась, поэтому получила “в подарок” батарейку большой ёмкости.