JETI Duplex EX

LEXA_TWIN_STAR

И мне в Луках дали подержать сей девайс Димка спасибо .
Извини за офффтоп.

OldMan
LEXA_TWIN_STAR:

И мне в Луках дали подержать сей девайс Димка спасибо .

Ты тут не скромничай!!! 😃
У самого-то какой КиКи-Дезигн, просто загляденье!!!

P.S. Вот теперь точно офффтоп… 😁

LEXA_TWIN_STAR

Вот ты меня в краску вогнал по самые не балуйся )))
Зато про цитирую твои слова .
(Если хобби не приносит удовольствие то … оно нужно)

lyoha
OldMan:

фото из В.Лук…

Фигасе… Это я когда и на чем летал, полностью разогнув профиль? На Авионике?
Да, ты заметил, на майке мануал нарисован какими пальцами правильно за стики хвататься?

OldMan
lyoha:

Это я когда и на чем летал, полностью разогнув профиль?

Ну, это тебе лучше знать! 😃 Там, в галерее, есть фото с твоим планером после полёта.

Мануал на майке знатный, я потому и взял на фото “поближе”.

1 month later
OldMan

Народ, кто-нить использует датчик(и) температуры? Если да - поделитесь опытом, информацией.

Vovets

Я как раз купил датчик на 125 градусов. На сайте было написано, что самих датчиков (ну, вы поняли 😃) в комплекте нет, я заказал 2 штуки. В итоге в комплекте тоже оказалось 2 штуки, итого у меня 2 лишних. В ближайшее время буду ставить, смотреть что у меня с регулем. А то он горячий какой-то на ощупь. Также один датчик попробую запихнуть в мотор.

OldMan

Получается, что в комплекте с контроллером (MT125 EX - насколько я понимаю, модель именно эта)уже есть два датчика, верно?

Тут ещё вопрос в том, что если у меня уже стоит Мезон, а я хочу знать температуру мотора, то понадобится Expander E4 EX…

Vovets

Получается, что так, хотя нельзя исключать их ошибку. Лучше, наверное, сначала спросить у них. Я тоже использую Expander, у меня подключены MULi 6s EX, MUI EX, на очереди обороты и температура. Как раз 4 разъёма будут заняты.

OldMan
Vovets:

Получается, что так, хотя нельзя исключать их ошибку. Лучше, наверное, сначала спросить у них.

На сайте у чехов черным по английски написано, что в комплект входят 2 датчика. Эсприт, думаю, просто протупил… такая же лажа, например, у них и в описании веса регуляторов.

Vovets:

…у меня подключены MULi 6s EX, MUI EX, на очереди обороты и температура…

Мезон в этом плане просто хорош, так как он отдаёт все параметры и с силовой части и с бека, включая температуру, а вот температуру мотора придётся “тянуть” отдельно.

Vovets

Мезон хорош, да. Хотел разориться на него, но мешают 2 фактора: не у всех моделей есть выход датчика оборотов и у меня и так всё хорошо летает 😃. Эсприту - жирный минус, теперь всегда буду проверять по чешскому сайту.

8 days later
belaal

Народ, подскажите пожалуйста, регламентирует ли Джети дальность действия аппаратуры? В описании приемников нашел только выходную мощность в dBm.

Vovets
belaal:

Народ, подскажите пожалуйста, регламентирует ли Джети дальность действия аппаратуры?

Ни разу не встречал такой информации. На rcgroups, однако, некто утверждал, что дальность немного превосходит Футабу в одинаковых условиях.

belaal

Да, видел тест, если он нем конечно идет речь, и мне он показался мягко говоря странным. Чел пошел бродить по лесу с передатчиками, и доказательством превосходства была временами подергивающаяся серва у Jeti, в то время ка Futaba стояла намертво. Кроме того, антенны не были разведены по 90 град.

Ды чего я рассказываю, вот собственно видео

OldMan
belaal:

…регламентирует ли Джети дальность действия аппаратуры?

Вы сами подумайте, есть у этого смысл? Выходная мощность - понятие вполне чёткое и ясное, дальность же распространения радиоволн в разных условиях может быть совершенно разной, при условии одного и того же значения выходной мощности.

belaal
OldMan:

Выходная мощность - понятие вполне чёткое и ясное

Согласен, но в силу своей малой образованности в части радиоволн понятие это для меня не совсем понятно, а если точнее совсем не понятно. Например, Граупнер пишет приблизительную дальность, но не пишет мощность… Поэтому и обратился сюда.

Vovets

Я видел видео, как на Футабе 8-ке FPV самолётом управляли на расстоянии в 5 км на высоте не менее 500 м в равнинной местности.

belaal

Владимир, простите, достоинства Футабы “обсасываются” ежедневно даже в непрофильных ветках и никто их не оспаривает, но вопрос все же не про нее.

OldMan

Я понял, Андрей, что Вас интересует. Тогда, если не вдаваться в технические подробности, скажу, что выходная мощность имеет определённую взаимосвязь с дальностью распространения волн. Мощность для наших передатчиков стандартизована (не более 100мВт) т.е. по сути у всех одинакова, исключение - некоторые страны Европы, где она ниже. Для этого у передатчика есть специальный евро-режим (и у Футабы и у Джети он также есть).

Здесь, на форуме, есть посвящённая выходной мощности тема, в которой детально разбирают реальные значения выходной мощности на основе данных сертификации аппаратуры. Поищите. Думаю, опираясь на реальные значения выходной мощности можно будет как-то понять (опять же относительно!), у кого радиус больше. Ну, и чтобы окончательно всё запутать 😃 добавлю, что помимо выходной мощности на дальность связи влияет чувствительность приёмника…

Vovets
belaal:

Владимир, простите, достоинства Футабы “обсасываются” ежедневно даже в непрофильных ветках и никто их не оспаривает, но вопрос все же не про нее.

Андрей, если Вы внимательно читали мои сообщения, то заметили, что я преподнёс 2 тезиса: а) Jeti по дальности не хуже Футабы, б) в определённых условиях дальность Футабы составила не менее 5км. Сможете вывод сделать?

spyder3
Vovets:

Я видел видео, как на Футабе 8-ке FPV самолётом управляли на расстоянии в 5 км на высоте не менее 500 м в равнинной местности.

Дальность в 5км никому не нужна даже dля ФПВ так согласно закону
Basic equipment for FPV aircraft consists of an aircraft-mounted video camera, a video transmitter & receiver, and some sort of ground-based display. The most common display types are typically portable LCD screens and/or video goggles. Other popular camera options include pan & tilt mounts, which provide the pilot with a near-real, first-person vantage point. However, to be eligible for AMA insurance coverage the aircraft must remain within AMA’s FPV limitations (max speed 70mph, max weight 15 lbs), utilize experienced RC pilots as spotters for the entire flight, remain within visual line of sight (VSOL), and use the pilot’s natural vision as the primary means to operate the aircraft.
rcflightline.com/drones-vs-radio-controlled-aircra…
Те вы не можете улетать только на расстояние визулаьного контакта с моделью remain within visual line of sight .
На дальность в 5км летают Дроны которые должны буть серфтифицированны и пилот должен иметь официальную лицензию на управление Дроном. А для Дронов уже и апаратура исползуется наверное не Футаба или там Джети за $2000, а нечто более дорогое и серьёзное