JETI Duplex EX
добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи … ?😆 уже в продаже
Надо брать. Две. Сразу. 😃
догодайтесь чьи … ?
Ясно что китайцы, а конкретнее?
Ясно что китайцы, а конкретнее?
FRSKY не FRY
добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи … ?😆 уже в продаже
Добрый вечер.
Не подскажите,где нашли в продаже?
Спасибо.
Добрый вечер.
Не подскажите,где нашли в продаже?
Спасибо.
Не могу найти, где видел, только фото сохранились. Вот клон JETI
выглядит вроде симпатично, подождем отзывов первых владельцев 😃
и не будем больше тему засорять, пардон
Надумал приобрести DS-16 вместо JR11X, летаю на планерах и вертолетах и появились вопросы:
1/ использует ли кто-нибудь альтиметр (датчик высоты) и если да, то где можно посмотреть его характеристики (некоторые планеры метательные и в них важен каждый грамм и миллиметр внутреннего пространства)
2/ реально ли подключить новую вертолетную fbl систему mikado neo хотя бы без телеметрии?
2/ реально ли подключить новую вертолетную fbl систему mikado neo хотя бы без телеметрии?
Думаю, никаких проблем. С тех пор, как Jeti реализовали поддержку UDI во всех приёмниках, любой приёмник подключается к Vbar одним проводом (в Нео втыкается в AUX1). Фирменной телеметрии Jeti это никак не мешает, она втыкается в другой разъём приёмника.
Думаю, никаких проблем. С тех пор, как Jeti реализовали поддержку UDI во всех приёмниках, любой приёмник подключается к Vbar одним проводом (в Нео втыкается в AUX1). Фирменной телеметрии Jeti это никак не мешает, она втыкается в другой разъём приёмника.
У вас какая fbl-система? V bar?
Да, был вибар довольно долго.
Да, был вибар довольно долго.
А сейчас какая?
Spartan Vortex VX1n.
По первому вопросу очень все подробно расписано на сайте производителя
www.jetimodel.com/en/katalog/…/MVario2-EX/
Кроме альтиметра может работать как ограничитель в F5J (даже есть одобрение FAI).
Из бонусов получаете 2 лишних разъема, в которые можно подключать другие сенсоры.
Сам он маленький, весит всего 5 грамм. Нареканий на работу нет.
Будут вопросы - задавайте.
Ели для вертолётов, то Spirit Flybarless System, поддерживается полностью с телеметрией. Что это за “зверь”, я не знаю, смотрите сами:
espritmodel.com/spirit-flybarless-system.aspx?h=
В прошлом месяце рекламу рассылали…
А почему DS-16, может DS-14 хватит? Тогда ещё на приёмник и контроллер останется.
привет друзья, ну вот, собственно и мои пять копеек: спустя несколько лет ожидания и я стал обладателем Jeti - поздравления принимаются 😉
мое сообщение не совсем по делу, т.к. тут все же идет обсуждение возможнотей аппарата, но история отличная, на мой взгляд, и я просто хочу ею с вами поделиться, простите уж за ОФФТОП…
как я покупал Jeti - эпичная сага )))
я на аппарат сей давно глядел, желал, так сказать, истово.
но то денег нет, то с америкосами терки у нас и как следствие - засады на почте, - в общем - то одно, то другое… сидел, завидовал счастливцам. и вот в прошлом году докатился до европ - приехал прям к джети в чехию, но было закрыто. тогда поехал во Вроцлав, где обитают их оф.диллеры - но и тут ждал меня облом, т.к. я не смог расплатиться своей картой… уехал я не солоно хлебавши, сказав себе: ну, значит теперь то уж точно все, завязывать пора с моделизмом - а что - объективно в воздух не поднимал ничего “своего” уже больше трех лет, времени нет - работа проглотила меня целиком. Однако заело… и я очень жалел, что не вышло. А жалеть об упущенных возможностях нельзя никогда, ибо червь этот может серьезно обглодать изнутри самую твою суть.
И вот, в этом году, я - снова оказавшись в европах - приехал в польский Вроцлав во всеоружии. Причем, практически в этих же числах, без двух дней - ровно год. )) забавно , учитывая, что когда я выезжал из дому, то специально даже не планировал останавливаться во Вроцлаве, думал так - сложиться - значит судьба, значит будет новый передатчик, значит полетаем еще… Ребята меня узнали, были рады моему приезду и предложили выпить кофе - за что им огромное спасибо, тк было как-то прохладно в тот день… Честно признаюсь, жаба схватила за горло прям сразу, как только нога моя переступила порог уже знакомого магазина, но - это я уже проходил. И порешив, что второго раза не прощу себе не только я, но и российская экономика - с выстерливающим как ракета к звездам курсом, решил что на этот раз без аппы не уеду, ведь я уже тут. второй, блин, раз!
…причем из-за этого самого курса - у меня не хватало некоторой суммы (писать ее не буду, что б не провоцировать потенциальных покупателей), но скажу лишь, что сумма далеко не 50 тугриков… ситуация была - шах и мат, вожделенный пульт ускользал от меня как стулья от Остапа Бендера. Я объяснил парням ситуацию, и попросил скидку. специальную скидку, так как история моя была все ж не совсем банальна. Признаюсь, я не расчитывал ни на что, потому что сумма, о которой шла речь, была гоповской наглостью с моей стороны. НО - неожиданно, парни сказали, что сами не могут это порешать, но при условии, что я оплачу все налом, они поговорят кое с кем… и блин - при мне позвонили прям в джети, и расказав мою историю спецом для меня попросили специальный дискаунт. и - вы не поверите - они мне его ДАЛИ ! я, признаюсь, охренел от этого искренне. Большое спасибо парням, что так по человечески мою ситуацию разрулили, при этом снабдив меня совместно сочиненной охранной грамотой для таможенников, в которой значилось, что “сие в коробке” есть хобби-пульт для радиоуправляемых игрушек, а не какой-то там профессиональный транслимитер… для пущего успокоения совести я еще сфоткал передатчик, что б показать - на всякий - как это выглядит - не открывая его… ибо завернуто это было - -как на случай ядерной войны…
а дальше - мы еще поболтали, выпили кофе, и я - примотав тщательнейшим образом упакованную аппу на коня отправился к дому.
очень было очково на таможне, когда меня спросили сколько стоит девайс, и что там вообще внутри - открывать это дело был такой гемор, который даже не хотелось представлять, но и тут благо - везде оказались свои люди, хвала небесам, среди таможенников тоже случаются моделисты - чел - когда увидел фотку аппы без лишних вопросов сказал мне - поздравляю с джети, и указал проезжать.
так мы и проехали вместе - 1600 км до моего крохотного городка.
нас фигачили дожди и пыталась заловить полиция, дорогу укрывал туман и подлые ловушки российских дорожных рабочих под Вязьмой, старались изо всех сил и зубов укусить собаки и какие-то нетрезвые смоленския чуваки очень необдуманно попробовали открутить коробку от мапеда, пока я пошел за сигаретами, за что были “покараты” страшной карой все-втроем-на-месте… но - сквозь все испытания мы добрались, целые и невредемые ))
такая вот история…
шож - пора снова строить еропланы )
Поздравляю! Ещё один “вляпался!”
Поздравляю!
Сам весной взял DS-14, потом докупил функций… обошёлся менее 700 евро, вместе с пересылкой, пришёл за 3 недели. Эмоции от передатчика только положительные!
Какой передатчик взяли DS или DC, какой приёмник, что-то из сенсоров?
обошёлся менее 700 евро, вместе с пересылкой
мне бы так…
а вообще - всю жисть хотел “стол”, посему в свое время и продал новенький JR 11X Zero, а когда увидел DC-16, все вопросы ушли.
тему еще почитал - и все. и пропал… 😃 ее собственно и приобрел.
теперь начнется шквал глупых вопросов, заранее извиняйте…
телеметрии пока нет, но обязательно планируется.
хотелось бы скорость, высотомер, вариометр. еще в идеале запас топлива в баке, т.к. летаю на двс и совсем уж в идеале - питание борта.
и самое конечно же главное - научить апу по нашему гутарить. хотя это не совсем к телеметрии относится. все это время и деньги, я не спешу - потихоньку ковыряю аппарат.
приемника нет ни одного. не хватило, блин…
но теперь это проще - осталось только разобраться в их множестве. у меня инет не совсем хороший сейчас, грузиться все дико медленно…
посему у меня к вам, други, вопрос по приемникам - посоветуйте плиз, если не сложно, приемник каналов на 8-10, что б можно было и датчики все врубить и установить не боясь на ероплан около двух метров зашитый стеклом…
а так же какой-нить попроще, каналов на 6-8, для недорогого самолета.
в идеале еще хочу - на будущее прикупить 14-канальный, но это уже после теолеметрии.
вопрос по тумблерам:
если в штатном место стоит 3-х позиционный, могу ли я его удалить и заменить на 2-х позиционный? и наоборот?
увидит ли аппа в меню другой тип тумблера? или можно менять только длину стика тумблера, а не его тип…
====================================================
и кстати - эсприте в предпродаже появился новый флагман от Jeti DC-24
пока стоит полтораху… что будет джальше е знает никто.
судя по кривому переводу гугла - новинка двухдиапозонная, интересно дает ли это возможность одновременного использования фпв без доп-девайсов? или это лишь для страховки…
хотя - как я понимаю, по качеству и надежности связи круче Джети - только Веатроник… но это уже совсем другие деньги…
кроме того, дисплей вроде цветной, хотя на фото с эсприта он такой же как и на 16-й модели. или я не разглядел.
если в штатном место стоит 3-х позиционный, могу ли я его удалить и заменить на 2-х позиционный? и наоборот?
Да, можно свободно менять, можно вообще удалить лишние.
и совсем уж в идеале - питание борта.
Если речь идёт о напряжении борта, то это как раз самое простое. Если приёмник питается от того же напряжения, что и остальной борт, то ничего кроме приёмника не нужно - все приёмники передают напряжение своего питания и уровень сигнала на антеннах.
что б можно было и датчики все врубить
Датчики подключаются по типу USB, в приёмнике 1 порт, можно подключить 1 датчик или разветвитель на 4 или 2 датчика. В разветвитель можно воткнуть другой разветвитель. В новой серии приёмников (в руках не держал) вроде бы уже 2 порта для датчиков.
По поводу приёмников на большую модель - все приёмники от 7 каналов и выше на полную дальность и с 2-мя антеннами каждый. У самых старших приёмников есть возможность подключения дополнительного приёмника-сателлита для увеличения надёжности или вынесения пары антенн в другое место. Также есть ещё более хитрая схема с 2-мя приёмниками и распределением серв по ним так, чтобы можно было чего-то спасти в случае отказа 1-го. Также есть Central Box, который помимо этого обеспечивает ещё и резервирование питания борта. Думаю, старшие и более опытные товарищи поправят/дополнят.