JETI Duplex EX
Хачу мацацыкл!!!😇
А что Вам эти миллисекунды?
“Тёмная” сторона моего хобби. Хочу знать, как это работает на самом деле.
Человеческая рука движется наааааамного медленней. Соответственно будет реакция системы 10 мс или 40 мс не имеет значения.
Я инженер, привык иметь дело с числами. Поэтому такие утверждения как-то не очень на веру принимаю. Может так, а может и не так.
Скрытых идей никаких нет. Просто мало технической информации публикуется в таком технически сложном деле, вот и пытаюсь заполнить пробел.
Теперь продолжение отчёта.
Итак, на стиках оказались датчики Холла неизвестной природы с 3-мя выводами. Питание и выход. На выходе - PWM с периодом 4 мс. В середине стика ширина импулься 2 мс. Использовав это как триггер для осциллографа, замерил задержку на стике шага (левый без центра).
Получилось вот такое распределение:
Думаю, с исследованиями можно на этом закончить.
На выходе - PWM с периодом 4 мс.
То есть такой датчик в принципе можно использовать в качестве источника канальных импульсов? Занятно! Можно соорудить простейший передатчик практически из одних датчиков 😃
А как работают передатчики в режиме Double path? Из описания я понял, что в DS-16 и DS-14 по 2 передатчика и 4 антенны, а DC-16 2 передатчика 2 антенны. Можно привязать каждый передатчик к своему приёмнику, приёмник и сателлит, например. А если один приёмник, как это работает, только первый из двух, а второй просто выключается? Режим тренер-ученик не интересует, тут всё ясно из описания. Обязательно ли использовать 2 приёмника, чтобы работали оба передатчика?
добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи … ?😆 уже в продаже
Надо брать. Две. Сразу. 😃
догодайтесь чьи … ?
Ясно что китайцы, а конкретнее?
Ясно что китайцы, а конкретнее?
FRSKY не FRY
добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи … ?😆 уже в продаже
Добрый вечер.
Не подскажите,где нашли в продаже?
Спасибо.
Добрый вечер.
Не подскажите,где нашли в продаже?
Спасибо.
Не могу найти, где видел, только фото сохранились. Вот клон JETI
выглядит вроде симпатично, подождем отзывов первых владельцев 😃
и не будем больше тему засорять, пардон
Надумал приобрести DS-16 вместо JR11X, летаю на планерах и вертолетах и появились вопросы:
1/ использует ли кто-нибудь альтиметр (датчик высоты) и если да, то где можно посмотреть его характеристики (некоторые планеры метательные и в них важен каждый грамм и миллиметр внутреннего пространства)
2/ реально ли подключить новую вертолетную fbl систему mikado neo хотя бы без телеметрии?
2/ реально ли подключить новую вертолетную fbl систему mikado neo хотя бы без телеметрии?
Думаю, никаких проблем. С тех пор, как Jeti реализовали поддержку UDI во всех приёмниках, любой приёмник подключается к Vbar одним проводом (в Нео втыкается в AUX1). Фирменной телеметрии Jeti это никак не мешает, она втыкается в другой разъём приёмника.
Думаю, никаких проблем. С тех пор, как Jeti реализовали поддержку UDI во всех приёмниках, любой приёмник подключается к Vbar одним проводом (в Нео втыкается в AUX1). Фирменной телеметрии Jeti это никак не мешает, она втыкается в другой разъём приёмника.
У вас какая fbl-система? V bar?
Да, был вибар довольно долго.
Да, был вибар довольно долго.
А сейчас какая?
Spartan Vortex VX1n.
По первому вопросу очень все подробно расписано на сайте производителя
www.jetimodel.com/en/katalog/…/MVario2-EX/
Кроме альтиметра может работать как ограничитель в F5J (даже есть одобрение FAI).
Из бонусов получаете 2 лишних разъема, в которые можно подключать другие сенсоры.
Сам он маленький, весит всего 5 грамм. Нареканий на работу нет.
Будут вопросы - задавайте.
Ели для вертолётов, то Spirit Flybarless System, поддерживается полностью с телеметрией. Что это за “зверь”, я не знаю, смотрите сами:
espritmodel.com/spirit-flybarless-system.aspx?h=
В прошлом месяце рекламу рассылали…
А почему DS-16, может DS-14 хватит? Тогда ещё на приёмник и контроллер останется.
привет друзья, ну вот, собственно и мои пять копеек: спустя несколько лет ожидания и я стал обладателем Jeti - поздравления принимаются 😉
мое сообщение не совсем по делу, т.к. тут все же идет обсуждение возможнотей аппарата, но история отличная, на мой взгляд, и я просто хочу ею с вами поделиться, простите уж за ОФФТОП…
как я покупал Jeti - эпичная сага )))
я на аппарат сей давно глядел, желал, так сказать, истово.
но то денег нет, то с америкосами терки у нас и как следствие - засады на почте, - в общем - то одно, то другое… сидел, завидовал счастливцам. и вот в прошлом году докатился до европ - приехал прям к джети в чехию, но было закрыто. тогда поехал во Вроцлав, где обитают их оф.диллеры - но и тут ждал меня облом, т.к. я не смог расплатиться своей картой… уехал я не солоно хлебавши, сказав себе: ну, значит теперь то уж точно все, завязывать пора с моделизмом - а что - объективно в воздух не поднимал ничего “своего” уже больше трех лет, времени нет - работа проглотила меня целиком. Однако заело… и я очень жалел, что не вышло. А жалеть об упущенных возможностях нельзя никогда, ибо червь этот может серьезно обглодать изнутри самую твою суть.
И вот, в этом году, я - снова оказавшись в европах - приехал в польский Вроцлав во всеоружии. Причем, практически в этих же числах, без двух дней - ровно год. )) забавно , учитывая, что когда я выезжал из дому, то специально даже не планировал останавливаться во Вроцлаве, думал так - сложиться - значит судьба, значит будет новый передатчик, значит полетаем еще… Ребята меня узнали, были рады моему приезду и предложили выпить кофе - за что им огромное спасибо, тк было как-то прохладно в тот день… Честно признаюсь, жаба схватила за горло прям сразу, как только нога моя переступила порог уже знакомого магазина, но - это я уже проходил. И порешив, что второго раза не прощу себе не только я, но и российская экономика - с выстерливающим как ракета к звездам курсом, решил что на этот раз без аппы не уеду, ведь я уже тут. второй, блин, раз!
…причем из-за этого самого курса - у меня не хватало некоторой суммы (писать ее не буду, что б не провоцировать потенциальных покупателей), но скажу лишь, что сумма далеко не 50 тугриков… ситуация была - шах и мат, вожделенный пульт ускользал от меня как стулья от Остапа Бендера. Я объяснил парням ситуацию, и попросил скидку. специальную скидку, так как история моя была все ж не совсем банальна. Признаюсь, я не расчитывал ни на что, потому что сумма, о которой шла речь, была гоповской наглостью с моей стороны. НО - неожиданно, парни сказали, что сами не могут это порешать, но при условии, что я оплачу все налом, они поговорят кое с кем… и блин - при мне позвонили прям в джети, и расказав мою историю спецом для меня попросили специальный дискаунт. и - вы не поверите - они мне его ДАЛИ ! я, признаюсь, охренел от этого искренне. Большое спасибо парням, что так по человечески мою ситуацию разрулили, при этом снабдив меня совместно сочиненной охранной грамотой для таможенников, в которой значилось, что “сие в коробке” есть хобби-пульт для радиоуправляемых игрушек, а не какой-то там профессиональный транслимитер… для пущего успокоения совести я еще сфоткал передатчик, что б показать - на всякий - как это выглядит - не открывая его… ибо завернуто это было - -как на случай ядерной войны…
а дальше - мы еще поболтали, выпили кофе, и я - примотав тщательнейшим образом упакованную аппу на коня отправился к дому.
очень было очково на таможне, когда меня спросили сколько стоит девайс, и что там вообще внутри - открывать это дело был такой гемор, который даже не хотелось представлять, но и тут благо - везде оказались свои люди, хвала небесам, среди таможенников тоже случаются моделисты - чел - когда увидел фотку аппы без лишних вопросов сказал мне - поздравляю с джети, и указал проезжать.
так мы и проехали вместе - 1600 км до моего крохотного городка.
нас фигачили дожди и пыталась заловить полиция, дорогу укрывал туман и подлые ловушки российских дорожных рабочих под Вязьмой, старались изо всех сил и зубов укусить собаки и какие-то нетрезвые смоленския чуваки очень необдуманно попробовали открутить коробку от мапеда, пока я пошел за сигаретами, за что были “покараты” страшной карой все-втроем-на-месте… но - сквозь все испытания мы добрались, целые и невредемые ))
такая вот история…
шож - пора снова строить еропланы )