JETI Duplex EX
Хачу мацацыкл!!!😇
А что Вам эти миллисекунды?
“Тёмная” сторона моего хобби. Хочу знать, как это работает на самом деле.
Человеческая рука движется наааааамного медленней. Соответственно будет реакция системы 10 мс или 40 мс не имеет значения.
Я инженер, привык иметь дело с числами. Поэтому такие утверждения как-то не очень на веру принимаю. Может так, а может и не так.
Скрытых идей никаких нет. Просто мало технической информации публикуется в таком технически сложном деле, вот и пытаюсь заполнить пробел.
Теперь продолжение отчёта.
Итак, на стиках оказались датчики Холла неизвестной природы с 3-мя выводами. Питание и выход. На выходе - PWM с периодом 4 мс. В середине стика ширина импулься 2 мс. Использовав это как триггер для осциллографа, замерил задержку на стике шага (левый без центра).
Получилось вот такое распределение:
Думаю, с исследованиями можно на этом закончить.
На выходе - PWM с периодом 4 мс.
То есть такой датчик в принципе можно использовать в качестве источника канальных импульсов? Занятно! Можно соорудить простейший передатчик практически из одних датчиков 😃
А как работают передатчики в режиме Double path? Из описания я понял, что в DS-16 и DS-14 по 2 передатчика и 4 антенны, а DC-16 2 передатчика 2 антенны. Можно привязать каждый передатчик к своему приёмнику, приёмник и сателлит, например. А если один приёмник, как это работает, только первый из двух, а второй просто выключается? Режим тренер-ученик не интересует, тут всё ясно из описания. Обязательно ли использовать 2 приёмника, чтобы работали оба передатчика?
добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи … ?😆 уже в продаже
Надо брать. Две. Сразу. 😃
догодайтесь чьи … ?
Ясно что китайцы, а конкретнее?
Ясно что китайцы, а конкретнее?
FRSKY не FRY
добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи … ?😆 уже в продаже
Добрый вечер.