JETI Duplex EX

Мурад

А что Вам эти миллисекунды? Человеческая рука движется наааааамного медленней. Соответственно будет реакция системы 10 мс или 40 мс не имеет значения.
Или есть скрытая идея, которую Вы не сказали?

OldMan

Пока это только прототип… Если они будут выпускать его также, как первый вариант 16-ки, то увидим мы его ещё нескоро.
Выглядит, как обычно, очень достойно.

Vovets
Мурад:

А что Вам эти миллисекунды?

“Тёмная” сторона моего хобби. Хочу знать, как это работает на самом деле.

Мурад:

Человеческая рука движется наааааамного медленней. Соответственно будет реакция системы 10 мс или 40 мс не имеет значения.

Я инженер, привык иметь дело с числами. Поэтому такие утверждения как-то не очень на веру принимаю. Может так, а может и не так.
Скрытых идей никаких нет. Просто мало технической информации публикуется в таком технически сложном деле, вот и пытаюсь заполнить пробел.

Теперь продолжение отчёта.
Итак, на стиках оказались датчики Холла неизвестной природы с 3-мя выводами. Питание и выход. На выходе - PWM с периодом 4 мс. В середине стика ширина импулься 2 мс. Использовав это как триггер для осциллографа, замерил задержку на стике шага (левый без центра).
Получилось вот такое распределение:

Думаю, с исследованиями можно на этом закончить.

Ясон
Vovets:

На выходе - PWM с периодом 4 мс.

То есть такой датчик в принципе можно использовать в качестве источника канальных импульсов? Занятно! Можно соорудить простейший передатчик практически из одних датчиков 😃

1 month later
nvi93

А как работают передатчики в режиме Double path? Из описания я понял, что в DS-16 и DS-14 по 2 передатчика и 4 антенны, а DC-16 2 передатчика 2 антенны. Можно привязать каждый передатчик к своему приёмнику, приёмник и сателлит, например. А если один приёмник, как это работает, только первый из двух, а второй просто выключается? Режим тренер-ученик не интересует, тут всё ясно из описания. Обязательно ли использовать 2 приёмника, чтобы работали оба передатчика?