Увеличение дальности
JABO-2B receiver
Size:80*56*20mm
voltage:6V
frequency :433Mhz
Попробуйте антенны (проволочный штырь) длинной 17 см
из описания: “Частота Рейдио: 433mhz (английский стандарт) &315mhz (американский стандарт)…”, Это диапазон радиобрелков.
Была такая проблемма с другой лодкой, только там небыло связи вообще. решилось заменой ВЧ модуля а приемнике. \
Как появилась поломка ? или она была изначально. Возможно причина в плохом контакте антенны, или повреждены входные элементы на плате одного из модулей(приемника или передатчика)-это или пробой входных транзисторов, микротрещина на дорожке, в катушке, SMD-элементах, окисление выводов и проч гадости, короткое антенного контакта на корпус или питание.
Передатчик можно проверить поднеся антенной близко к усилителю НЧ, например комп.кололнкам и услышать рокот в динамиках. Переставить платки ВЧ модулей местами(с приемника в передатчик), если они одинаковые(как обычно), и проверить снова.
Запчасти для Jabo Fish Boat
www.wowrcmodel.com/…/jabo-fish-boat-parts.html
вот фотки
На платах видны овальные фигнюшки, похожие на кварцы. На том, который в передатчике, есть маркировка 12.800H7S, на том что в приемнике 4.000
Как появилась поломка ? или она была изначально.
Точно не знаю. Караблик принесли на ремонт. Кто принес тоже не хозяин! Как-то мутно всё объясняет… то-ли кому-то подарили, то-ли кому-то купили, один раз попробовали, он отплыл метров на 50 и попер дальше не откликаясь на сигналы!
Акк разряжен в ноль, даже мои профф зарядки его не опознают! Подсоединил акк к заряженному, через пару часов в нем кой-чаво появилось. Потом поставил на зарядку параллельно с заряженным. Через пару часов он уже чуток набрал и зарядка его увидела. Дальше заряжал около 8 часов. Сейчас нормально держит!
Внутрь корпуса, похоже попало прилично водички - все саморезы крепления моторов покрыты ржавчиной, на моторных платках прилично окиси, один мотор вашпе не вращался - закис!!! Мотор разобрал, прочистил, работает! Все разъёмы тоже пришлось очищать от окиси.
Но плата приемника находится в герметичном боксе и верхней части рубки. Там всё чисто!
В общем, вероятней всего прийдется ставить другую аппу!
В наличии есть ХКвская 6-каналка. Теперь надо найти 2 регуля для коллекторных моторов… не простая задачка…
Вот нарыл:
www.fasrshop.ru/product_1889.html
www.xmodels.ru/catalog/55/4354/
первый вариант предпочтительнее, из-за ценовой политики!
второй вроди выглядит серьезнее, радиаторы есть!
Далее идет следующий вопрос:
Как произвести развязку-завязку по каналам!?
Обычно включение регуля (на авиамодели) идет в 3-й канал, в другие вставляются сервы.
Опять же стик газа работает от низа до верха, другие от середины.
Что лучше сделать?
Поставить трещетку на второй стик (чтоб оба работали от низа), или убрать её с первого (сделав работу обоих от середины)? Если от середины, то появляется возможность заднехо хода, хотя вряд-ли это будет работать в тоннели водомёта!
Может оба регуля в один канал, а на руление серву и руль поворота примандюрить!? В таком случае мож и одного регуля на 2 мотора хватит, выдержит, не сгорит!?
Питание кораблика 6 вольт, моторы с редукторами, т.е. нагрузки практически нет… Но это сейчас, а что будет с регулем!? Из опыта помню, что разные регуляторы работают по разному, дают разную скорость на одной и тойже модели.