Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
Пример настройки микроквадрика Walkera QR Ladybird:
Владислав а можно будет сделать так: вот только включил пульт и воткнул батарейку в blade mcp и они сбиндились а пульт автоматом выбрал нужную модель с настройками, такое возможно на этой прошивке?
Как они смогут сбиндиться, если протокол еще не выбран (по умолчанию протокол Devo)? Протокол выбирается в настройках модели. К тому же, передатчик во время привязки ничего не знает о модели, только о количестве каналов в приемнике.
Вышла версия прошивки Deviation v1.1.1
Это релиз исправления ошибок:
* Изменения в последнем виртуальном канале (Вирт.10) приводили к зависанию передатчика после перезагрузки
* Загрузка русского языка приводила к зависанию передатчика
* Большой шаг триммеров приводил к перескакиванию передатчика от 300% к -150%
* Теперь по умолчанию модели используют выходной канал для указанного протокола для проверок ‘Безопасности’. Это не затрагивает существующих моделей.
* Обновление вергерского и немецкого переводов
www.deviationtx.com/…/Deviation-1.1.1/
www.deviationtx.com/…/11-version-1-1-1
Последняя версия файла русского языка:
Как выяснилось, сборка оказалась нерабочей. До выяснения причин прошивка Deviation v1.11 убрана со страницы загрузки.
Люди а почему здесь он серебристый на картинке а здесь коричневый? Это что разные модели?
Ну вообще судя по описанию это одна модель. Но скорее всего просто картинку от 8ки поставили. А вообще серебристая - это 8, а темный метал - это 8s с телеметрией
Вышла версия прошивки Deviation v1.1.2
Это релиз исправления ошибок:
* Изменения в последнем виртуальном канале (Вирт.10) приводили к зависанию передатчика после перезагрузки
* Загрузка русского языка приводила к зависанию передатчика
* Большой шаг триммеров приводил к перескакиванию передатчика от 300% к -150%
* Теперь по умолчанию модели используют выходной канал для указанного протокола для проверок ‘Безопасности’. Это не затрагивает существующих моделей.
* Обновление венгерского, немецкого, французского и русского переводов
Обе прошивки для Devo 6 и 8 проверены и работают.
www.deviationtx.com/…/Deviation-1.1.2/
www.deviationtx.com/…/12-version-1-1-2
Прикольно, откопал пока еще не документированную возможность - предупреждения системы безопасности при включении передатчика. В файле конфигурации модели есть раздел:
[safety]
Auto=min (это безопасность по каналу газа, опция по умочанию)
Далее я добавил для вертолета
RUD DR=min (это ‘Throttle Hold’ назначенный на переключатель двойного расхода руля направления)
FMODE1=min (это положение полетного режима 1)
FMODE2=min (это положение полетного режима 2)
В результате, при включении передатчика он ругается на включенный переключатель полетных режимов, включенный переключатель ‘Throttle Hold’ и на канал газа не в минимальном положении (-100%).
Я не знаю полного определения слову “Телеметрия”
Скажите в этой прошивке есть такая возможность что при разряде батарее до определенного уровня пищать пульт начнет?
При разряде батареи в передатчике, пищать будет. Порог настраивается. Поддержки телеметрии, то есть приема информации с датчиков приемника, в текущей прошивке пока еще нет.
В ожидании Nano CP X залил себе на DEVO 8S версию 1.1.2 и протестил с E-Flite Blade mSR. Прибиндилось без проблем, летает без глюков. Пока вернулся на оригинальную прошивку т.к. лень перенастраивать два вертолета и жаль отказываться от телеметрии.
Rakshas Андрей Поясните пожалуйста а какие параметры включает в себя телеметрия? Неужели она так необходима?
Для мелких вертолетов показывает только напряжения питания приемника (встроенная функция телеметрии приемника). Для более крупных еще можно воткнуть датчик температуры. Полный комплект с выносным блоком телеметрии WK-CTL01-D измеряет 3 напряжения, 4 температуры и показания датчика GPS. Все это можно прочитать в конце руководства для DEVO 8s.
[B]Я не знаю полного определения слову “Телеметрия”… Поясните пожалуйста а какие параметры включает в себя телеметрия? Неужели она так необходима?
Телеметрия Теле - удаленный, метрия - измерять т.е. получение информации с датчиков расположенных на удаленном объекте. Все что позволяет DEVO8(12)S + WK-CTL01-D вам уже написали (только забыли еще два датчика оборотов, а для мальков одну температуру). Валкеровская телеметрия, по сути, прикольная игрушка. Действительно полезной функцией в ней является только контроль разряда батареи вертолета, альтернатива: летать по таймеру или цеплять на модель пищалку с мигалкой типа Battery Monitor (девайс по ссылке для валкеровских мальков не подходит т.к. не имеет регулировки порога срабатывания и не запищит даже после отсечки ESC).
Кроме того, при настройке гувернера (в больших моделях) гораздо удобнее иметь датчик оборотов ОР. И просто интересно узнать с какой скоростью летит/плывет ваша модель. Но для всего этого нужен второй человек потому что посмотреть на экран вы сможете только управляя моделью парусной яхты.
Если совсем коротко, передатчик с телеметрией имеет двустороннюю связь с моделью. Не только передает ей команды, но и принимает некую информацию.
Какая информация будет приниматься зависит от того какие датчики поддерживаются и подключены.
Walkera Mini CP передает например напряжение аккумулятора и температуру двигателя. На более крупные модели можно постивить например датчик оборотов и GPS модуль (для квадрика MX400 такая опция есть).
Насчет того что нужен второй человек - неправда. На температуру и напряжение можно установить пороги при выходе за которые передатчик будет пищать и вибрировать сигнализируя что пора на посадку. А GPS вероятно более полезен на самолетах, когда далеко можно упасть, на него все равно смотреть после падения.
Кстати, у меня был опыт падения с телеметрией в высокую траву. Телеметрия очень недалеко достает. Модель нормально рулилась, но после падения сразу сработало оповещение - потеря сигнала с телеметрии. Боялся что отвалился аккум при падении, но подошел, все работает, пищит, просто трава экранировала. Так что GPS под вопросом.
Начитался вчера этой темой, обрадовался этому мультисчастью и к ночи перепрошил свой Devo8s. Но вот удовольствия не получил.
Подключил к нему QR Scorpion. Биндится, запускается. Но стал жутко нестабильным. Прямо бросает его влево/вправо. Еле успеваю
подлавливать. Попробовал любезно предоставленный файлик:
Пример настройки микроквадрика Walkera QR Ladybird:
Та же ерунда.
Как будто канал нестабильный или “шумят” значения стиков.
Может подскажет кто - чего подстроить?
Был просто потрясающе стабильный в полете с этим же пультом.
QR Ladybird у меня летает точно так же, как с оригинальной прошивкой. Проверь настройки передатчика и модели. Тип модели = вертолет (Helicopter), протокол = DEVO, кол-во каналов = 6. Нажми на “Вертолет” и проверь настройки вертолета: Тип авт. перекоса (SwashType) = Нет (None). Пройдись по настройкам каналов в микшере, действительно ли там все правильно настроено. В моем файлике переключатель полетных режимов управляет расходами (экспонентами) и режимом 6-осей -> 3-оси (в третьем положении 3-оси, индикатор зеленый), в заднем положении (0) самые зажатые расходы.
Как именно загружался файл с настройками модели? Я выключаю передатчик, включаю в режиме USB (с нажатой кнопкой ‘Ent’) и перезаписываю файл модели (например model1.ini). Потом нажимаю кнопку ‘Ent’ и передатчик загружается уже с новыми настройками модели.
P.S. Калибровка стиков проводилась после перепрошивки?
Тип модели = вертолет (Helicopter), протокол = DEVO, кол-во каналов = 6
А критично-ли 6, а не 8 каналов? Изначально пульт 8-канальный и так и работал до перепрошивки.
А настройки я естесственно в USB режиме скопировал как Model2.ini
Я же увидел их и на них прицепился к скорпиончику. Все работает - режимы, управление.
Только дергает его.
Вечером поэксперементирую. Не раздолбить бы мелкого. У него, в отличие от б.коровки лопасти еще и снизу. Чуть что - цепляются за все.
экспонента?
Врядли, в файле для коровки есть экспоненты. Может быть стики не откалиброваны?
Вообще-то калибровал, но это не должно влиять. Если не калибровать, то центровка кривая будет или отклонения не до 100%.
Но при чем здесь дергания?
Экспоненты и отключал и доводил до 90% Влияет только на “полезную” реакцию на управление. А швыряет его примерно одинаково.