Multiplex Cocpit SX 2.4
Замкните 3 и 5 выводы круглого разъёма и будет Вам счастье!
Все ясно-т.е.програмно нельзя.Но очень хотелось бы услышать о модуле GPS-на данной аппе.
Не понятно, чего Вы еще хотите услышать, работает он с ней, адреса на датчиках меняются элементарно, кабель для программирования делается также элементарно, на экран единовременно выводится один параметр, выводится могут насколько помню высота, скорость, дальность, направление.
Все верно с GPS модулем аппа работает.Но меня сбивает пропись адресной строки.Пример имеем аппу- мультик кокптив,датчик GPS-как правильно прописывать адрес,с помощью чего,каких кабелей- для програмирования,каких точно программ,и самое главное как.Ведь как я понимаю передатчик (в стоковом варианте) попросту неувидит датчик ЖПС.Вот примерно что я хочу услышать.
Кабель shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1718… или делаете сами rcopen.com/forum/f4/topic211781/665 . Программа MultiplexLauncher на сайте мультика. Запустите программу увидите как.
Вот теперь все ясно.Спасибо.На данный момент у меня дилема-что предпочтительней взять аппу с телеметрией хайтек аврору 9 или мультик кокптив.Более высокий ценовой диапозон я не хочу расматривать.Аппа будет использываться на электропланерах(не спортивные)
Подержите в руках. Аврора функционалом побогаче, менюшки поприятнее, но мультик-пультик в руках реально может оказаться как влитой.
Спасибо всем за ответы,чтобы не вызвать вечный спор о лучше-хуже апп,предоставлю выбор сделать самому.
Здрасте!!!Всем!!! кто знает какие приёмники дружат с мультиком ( это наверное китай)???
привет Николай. Бери родные они всего то на 800 рублей дороже! Я тут кстати тоже себе заказал cockpit sx 2,4 с телеметрией!
Скажите а в телеметрии измерения бортового напряжения использован принцип как в авроре или другой.Тоесть в авроре приемник имеет специальный силовой вход батареии,и телеметрия показывает не напряжение ВЕС а именно батареии.А здесь как?Мне нужно знать напряжение на основной батареии а не ВЕС.
В приемнике встроен измеритель напруги на приемыше, для измерения батареи надо датчик напряжения дополнительный.
Скажите а в телеметрии измерения бортового напряжения использован принцип как в авроре или другой.Тоесть в авроре приемник имеет специальный силовой вход батареии,и телеметрия показывает не напряжение ВЕС а именно батареии.А здесь как?Мне нужно знать напряжение на основной батареии а не ВЕС.
а зачем напряжение батареи,смысл? Главное на приемнике что бы было напряжение ведь если батарея сядет то и приемник перестанет работать!
Если питание через BEC, то как раз смысл смотреть до BEC на батареи, а не после, иначе пропустите момент опустошения оной. BEC же до последнего момента будет изображать Вам одно и тоже напряжение.
Если питание через BEC, то как раз смысл смотреть до BEC на батареи, а не после, иначе пропустите момент опустошения оной. BEC же до последнего момента будет изображать Вам одно и тоже напряжение.
с ВЕСа у меня на приемник идет изменение напряжения только не очень плавно! А по поводу телеметрии на самом приемнике можно настроить предел напряжения чуть больше минимального. ВЕС у меня на регуляторе скорости там ещё и свой диод стоит предупреждающий о разрядке батареи
для измерения батареи надо датчик напряжения дополнительный.
А что представляет этот датчик,я полазил по инетмагазинам(российским)что я его не вижу.
А что представляет этот датчик,я полазил по инетмагазинам(российским)что я его не вижу.
Вот описание: multiplex-rc.de/…/voltage-sensor-for-receivers-m-l… (не реклама)
Вот по нашему написано про датчики: www.multiplex-rc.su/index.php?categoryID=97 (тоже не реклама)
Вот описание: multiplex-rc.de/…/voltage-sensor-for-receivers-m-l… (не реклама)
Вот по нашему написано про датчики: www.multiplex-rc.su/index.php?categoryID=97 (тоже не реклама)
Использую этот датчик на 120-й Катане от Себарта: multiplex-rc.de/…/voltage-sensor-for-receivers-m-l… . Провода от датчика подключаю к балансирным разъемам аккумуляторов. Вещь очень удобная, полетное время увеличилось на 20%.
А в чем вообще различие семиканального кокпита-от 7-канального рояль про- все имеется ввиду на 2.4
Рояль аппаратура совсем другого класса, очень широки возможности программирования и из него легко делается 16 канальный, притом он ничем не будет отличаться от заводского РоялПро 16, ну разве кроме шильдиков.
Телеметрии Роял жрет все 16 параметров вместо 8 у Кокпита и на дисплей выводит 3 параметра зараз(Кокпит только один)
зараз(Кокпит только один)
В инструкции на кокпит указано 2 параметра на дисплей- силу сигнала,напряжение бортового питания
Чего то я этого не увидел, ткните, где это там.
Чего то я этого не увидел, ткните, где это там.
за раз на экран он выводит два параметра написано(три варианта).в этих вариантах один из параметров телеметрии. А вообще когда летаешь на экран времени нет смотреть,да и не нужно это! Разве что на планере посмотреть дальность или напряжение быстро. А так можно просто по звуковым сигналам ориентироваться! И вообще хочешь хорошую аппаратур с телеметрией-возьми в кредит за 36000 мультик профи или футабу и лет на десять хватит!