Multiplex Cocpit SX 2.4

Aleksey_Gorelikov
Eduard:

(как второй комплект)… гадкими утятами.Функционал я глянул в инструкции,а вот надежность-хотел бы услышать отзывы владельцев.

Это далеко не гадкий утенок. Джойстики стоят теже, что и в роял про. Аппа легенькая, маленькая и очень удобная!!! Имея рояльку купил кокпит, т.к. просто влюбился в него однажды взяв в руки - как влитой. Конечно все субъективно, но у меня этот “второй пульт” стал первым. 😃 Т.е. если в его функционал вписываюсь - то летаю на нем. А функционал у него не такой уж и слабый на самом деле. Из недостатков ометил бы слегка жестковатые движковые переключатели, но приходится мириться. Можно на классические переключатели при большом желании заменить, но внешность пострадает. Программирование его в принципе интуитивно понятное.

З.Ы. по началу пугал его дизайн, когда взял в руки - понял, мое!

Eduard

Спасибо за ответ.А вот интересно протокол мультика хуже чем FASST(имеется ввиду футаба)

Serpent
Eduard:

протокол мультика хуже чем

Сравнение аппаратур хуже/лучше - дело сугубо религиозное. 😃
Протокол мультиплекса как минимум более надёжен, чем 99,5% самих моделей посетителей данного форума.
Так что берите, не бойтесь, если и упадёт самолётина, то точно не по вине мультиплекса…

Eduard

Все ясно.Скажите а кто нибудь пробывал подключить модуль GPS в телеметрию(именно в кокпите)ведь инструкция требует прописать адрес информационной строки.И последнее возможно ли отключение ВЧ-части(ну например при работе с симом).

karmann
Eduard:

возможно ли отключение ВЧ-части

Замкните 3 и 5 выводы круглого разъёма и будет Вам счастье!

Eduard
karmann:

Замкните 3 и 5 выводы круглого разъёма и будет Вам счастье!

Все ясно-т.е.програмно нельзя.Но очень хотелось бы услышать о модуле GPS-на данной аппе.

PigTail

Не понятно, чего Вы еще хотите услышать, работает он с ней, адреса на датчиках меняются элементарно, кабель для программирования делается также элементарно, на экран единовременно выводится один параметр, выводится могут насколько помню высота, скорость, дальность, направление.

Eduard

Все верно с GPS модулем аппа работает.Но меня сбивает пропись адресной строки.Пример имеем аппу- мультик кокптив,датчик GPS-как правильно прописывать адрес,с помощью чего,каких кабелей- для програмирования,каких точно программ,и самое главное как.Ведь как я понимаю передатчик (в стоковом варианте) попросту неувидит датчик ЖПС.Вот примерно что я хочу услышать.

Eduard

Вот теперь все ясно.Спасибо.На данный момент у меня дилема-что предпочтительней взять аппу с телеметрией хайтек аврору 9 или мультик кокптив.Более высокий ценовой диапозон я не хочу расматривать.Аппа будет использываться на электропланерах(не спортивные)

Aleksey_Gorelikov

Подержите в руках. Аврора функционалом побогаче, менюшки поприятнее, но мультик-пультик в руках реально может оказаться как влитой.

Eduard

Спасибо всем за ответы,чтобы не вызвать вечный спор о лучше-хуже апп,предоставлю выбор сделать самому.

Женька
CARDINAL:

Здрасте!!!Всем!!! кто знает какие приёмники дружат с мультиком ( это наверное китай)???

привет Николай. Бери родные они всего то на 800 рублей дороже! Я тут кстати тоже себе заказал cockpit sx 2,4 с телеметрией!

Eduard

Скажите а в телеметрии измерения бортового напряжения использован принцип как в авроре или другой.Тоесть в авроре приемник имеет специальный силовой вход батареии,и телеметрия показывает не напряжение ВЕС а именно батареии.А здесь как?Мне нужно знать напряжение на основной батареии а не ВЕС.

PigTail

В приемнике встроен измеритель напруги на приемыше, для измерения батареи надо датчик напряжения дополнительный.

Женька
Eduard:

Скажите а в телеметрии измерения бортового напряжения использован принцип как в авроре или другой.Тоесть в авроре приемник имеет специальный силовой вход батареии,и телеметрия показывает не напряжение ВЕС а именно батареии.А здесь как?Мне нужно знать напряжение на основной батареии а не ВЕС.

а зачем напряжение батареи,смысл? Главное на приемнике что бы было напряжение ведь если батарея сядет то и приемник перестанет работать!

PigTail

Если питание через BEC, то как раз смысл смотреть до BEC на батареи, а не после, иначе пропустите момент опустошения оной. BEC же до последнего момента будет изображать Вам одно и тоже напряжение.

Женька
PigTail:

Если питание через BEC, то как раз смысл смотреть до BEC на батареи, а не после, иначе пропустите момент опустошения оной. BEC же до последнего момента будет изображать Вам одно и тоже напряжение.

с ВЕСа у меня на приемник идет изменение напряжения только не очень плавно! А по поводу телеметрии на самом приемнике можно настроить предел напряжения чуть больше минимального. ВЕС у меня на регуляторе скорости там ещё и свой диод стоит предупреждающий о разрядке батареи

Eduard
PigTail:

для измерения батареи надо датчик напряжения дополнительный.

А что представляет этот датчик,я полазил по инетмагазинам(российским)что я его не вижу.