Multiplex Cocpit SX 2.4
А… понял, у мультика вывод данных телеметрии задается номером соответствующим номеру параметра отображаемого на дисплее, Кокпит понимает до 8 параметров от датчиков телеметрии, а в GPS номера по умолчанию 9, 10, 11 заданы, поэтому их надо сначала поменять, через компьютерную программу или MULTImate. Ну как то так, хоть и сумбурно.
Как все сложно.А как в кокпите фейлсейф-только на газе,или можно выставить каждый канал.Имеется ввиду аппа на 2.4
или можно выставить каждый канал
да
(как второй комплект)… гадкими утятами.Функционал я глянул в инструкции,а вот надежность-хотел бы услышать отзывы владельцев.
Это далеко не гадкий утенок. Джойстики стоят теже, что и в роял про. Аппа легенькая, маленькая и очень удобная!!! Имея рояльку купил кокпит, т.к. просто влюбился в него однажды взяв в руки - как влитой. Конечно все субъективно, но у меня этот “второй пульт” стал первым. 😃 Т.е. если в его функционал вписываюсь - то летаю на нем. А функционал у него не такой уж и слабый на самом деле. Из недостатков ометил бы слегка жестковатые движковые переключатели, но приходится мириться. Можно на классические переключатели при большом желании заменить, но внешность пострадает. Программирование его в принципе интуитивно понятное.
З.Ы. по началу пугал его дизайн, когда взял в руки - понял, мое!
Спасибо за ответ.А вот интересно протокол мультика хуже чем FASST(имеется ввиду футаба)
протокол мультика хуже чем
Сравнение аппаратур хуже/лучше - дело сугубо религиозное. 😃
Протокол мультиплекса как минимум более надёжен, чем 99,5% самих моделей посетителей данного форума.
Так что берите, не бойтесь, если и упадёт самолётина, то точно не по вине мультиплекса…
Все ясно.Скажите а кто нибудь пробывал подключить модуль GPS в телеметрию(именно в кокпите)ведь инструкция требует прописать адрес информационной строки.И последнее возможно ли отключение ВЧ-части(ну например при работе с симом).
возможно ли отключение ВЧ-части
Замкните 3 и 5 выводы круглого разъёма и будет Вам счастье!
Замкните 3 и 5 выводы круглого разъёма и будет Вам счастье!
Все ясно-т.е.програмно нельзя.Но очень хотелось бы услышать о модуле GPS-на данной аппе.
Не понятно, чего Вы еще хотите услышать, работает он с ней, адреса на датчиках меняются элементарно, кабель для программирования делается также элементарно, на экран единовременно выводится один параметр, выводится могут насколько помню высота, скорость, дальность, направление.
Все верно с GPS модулем аппа работает.Но меня сбивает пропись адресной строки.Пример имеем аппу- мультик кокптив,датчик GPS-как правильно прописывать адрес,с помощью чего,каких кабелей- для програмирования,каких точно программ,и самое главное как.Ведь как я понимаю передатчик (в стоковом варианте) попросту неувидит датчик ЖПС.Вот примерно что я хочу услышать.
Кабель shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1718… или делаете сами rcopen.com/forum/f4/topic211781/665 . Программа MultiplexLauncher на сайте мультика. Запустите программу увидите как.
Вот теперь все ясно.Спасибо.На данный момент у меня дилема-что предпочтительней взять аппу с телеметрией хайтек аврору 9 или мультик кокптив.Более высокий ценовой диапозон я не хочу расматривать.Аппа будет использываться на электропланерах(не спортивные)
Подержите в руках. Аврора функционалом побогаче, менюшки поприятнее, но мультик-пультик в руках реально может оказаться как влитой.
Спасибо всем за ответы,чтобы не вызвать вечный спор о лучше-хуже апп,предоставлю выбор сделать самому.
Здрасте!!!Всем!!! кто знает какие приёмники дружат с мультиком ( это наверное китай)???
привет Николай. Бери родные они всего то на 800 рублей дороже! Я тут кстати тоже себе заказал cockpit sx 2,4 с телеметрией!
Скажите а в телеметрии измерения бортового напряжения использован принцип как в авроре или другой.Тоесть в авроре приемник имеет специальный силовой вход батареии,и телеметрия показывает не напряжение ВЕС а именно батареии.А здесь как?Мне нужно знать напряжение на основной батареии а не ВЕС.
В приемнике встроен измеритель напруги на приемыше, для измерения батареи надо датчик напряжения дополнительный.
Скажите а в телеметрии измерения бортового напряжения использован принцип как в авроре или другой.Тоесть в авроре приемник имеет специальный силовой вход батареии,и телеметрия показывает не напряжение ВЕС а именно батареии.А здесь как?Мне нужно знать напряжение на основной батареии а не ВЕС.
а зачем напряжение батареи,смысл? Главное на приемнике что бы было напряжение ведь если батарея сядет то и приемник перестанет работать!
Если питание через BEC, то как раз смысл смотреть до BEC на батареи, а не после, иначе пропустите момент опустошения оной. BEC же до последнего момента будет изображать Вам одно и тоже напряжение.