Multiplex Cocpit SX 2.4

Женька

А стик газа при этом что должен делать?
Можно, со свободными микшерами разбирайтесь. Учтите, что газ - 200%, микшера надо два по 100%. Подключите машинку в 4 канал приемника и экспериментируйте.[/QUOTE]

я на старой аппе ставил на тумблер двухпозиционный слева,а здесь только справа и только трёхпозиционный! Так проще для меня было двигатель вкл.выкл. на самом регуляторе у меня плавный трёхступенчатй пуск , ну да ладно будем привыкать к стику,всё равно к лету пилотажку почти собрал )))
А на счёт газа,все триммера стояли на нуле. Выключил аппу и включил часов через пять и всё само заработало))))

1 month later
Буржуй

Здравствуйте. Вопрос кто уже владеет роял про 7: как в этой аппе меняются моды?

PigTail

Механически-вкручиванием и выкручиванием винтиков в джойстике и программно-в меню выбором соответствующей моды. А как Вы хотели, щелчком пальцев, это не цирк не выйдет 😉 В общем это дело пары минут.

Буржуй

Спасибо . Просто в некоторых аппах сразу пишутся и заказываешь где какая мода, а в мультике я как понял сам настраиваешь под какую руку

PigTail

Ага, она поставляется с обоими стиками подпружиненными по середине, кстати очень удобная вещь при калибровке стиков, не надо задумываться где там середина на газу 😃

7 days later
Буржуй

Добрый вечер . Скажите пожалуйста а какие приемники подходят для роял про 7 с телем.( имеется ввиду производителя и пр.)?

Наиль

Если мультик с родным ВЧ модулем, то все мультиковские на 2,4 ГГц М-Линк

1 month later
Женька

Здравствуйте ребята. Кто знает в новых Multiplex Cocpit SX 2.4 в передатчиках какая ёмкость аккумулятора ? В старой инструкции ещё для 40мгц на русском сайте мультика написано 1500 мА,может изменилось уже ?

aei66

Подскажите пожалуйста, какие ТОЧНО приемники с функцией телеметрии от 4-х до 7-ми каналов, а какие нет ?
Если не затруднит, для тех кто в теме, то со ссылками.
Поскольку не на всех написано “Dual band” и соответственно не совсем понятно “кто есть кто”. 😦
Единственно что понял - “lite” - это точно без телеметрии.

Женька
aei66:

Подскажите пожалуйста, какие ТОЧНО приемники с функцией телеметрии от 4-х до 7-ми каналов, а какие нет ?
Если не затруднит, для тех кто в теме, то со ссылками.
Поскольку не на всех написано “Dual band” и соответственно не совсем понятно “кто есть кто”. 😦
Единственно что понял - “lite” - это точно без телеметрии.

lihte-всё правильно без телеметрии,все остальные с ней, по двойным приёмным частям можно определить по буквам DR, по внешнему виду если две антены торчат ,значит дуал,одна-одна приёмная часть. Если я правильно понял ваш вопрос .

13 days later
Женька

Всем добрый вечер. Вопрос такой ко всем. Аппаратура MULTIPLEX COCKPIT SX 2,4 ставлю на планер(в аппе) двигатель подключён через регулятор,в нижнем положении газ не работает,поднимаешь ручку и плавно начинает крутиться,в общем всё как обычно. Ставлю аппаратуру на самолёт(в самой аппаратуре) другой двигатель и другой регулятор,в нижнем положении ручки двигатель работает на малых оборотах почему так ??? В настройки регулятора не лазил ! Пришлось центр четвёртого какнала сместить на -53% что бы в нижнем положении ручки двигатель стоял, правильно ли это? Хотя на этот же двиг. и регулятор (аппаратурно менял на планер) и всё стовало замечательно как надо без смещения центра. Должно ли так быть ?

PigTail

это сделано под хлдлстой ход двс

Женька
PigTail:

это сделано под хлдлстой ход двс

а вообще нормально,то что я центр сместил,хуже от этого не будет ?

MihaD

А триммером газа проблема не решается?

aei66

А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
Должно однозначно убрать такой “дефект”.

Женька
aei66:

А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
Должно однозначно убрать такой “дефект”.

так так так, а можно про калибровку регулятора по подробнее пожалуйста ! просто с этим же регулятором в режиме планера всё как должно работает, а в режиме самолёта газ на ноль не идёт!

aei66

В большинстве регулей, при первом подключении к новому передатчику (радиосистеме), или при смене радиосистемы, нужно сделать привязку Газа (калибровку).
Включаем передатчик и ставим стик Газа на максимум - потом включаем приемник с подключенным регулятором/мотором (мотор вращаться не должен при этом, но на всякий случай делаем все енто без винта) - ждем стандартную серию звуковых сигналов которые регулятор обычно производит при включении.
Потом регуль должен издать одиночный сигнал, после этого сразу переводим стик Газа в минимум - регуль должен опять пискнуть/трекнуть 😃 - ВСЕ! Газ откалиброван!
Последующее движение стика Газа в максимум уже вызовет вращение мотора !

Ну и само-собой настройки Газа в передатчике при этом предварительно должны стоять по нолям (триммеры, субтриммеры и прочие регулировки)

serge35

Немного добавлю. После калибровки не стоит трогать кнопку глушилки. Если это сделать, опять в нижнем положении стика мотор будет крутиться и нужно будет калибровать регулятор по-новой (возможно, не на всех регуляторах).

aei66

Ради интереса проверил несколько регуляторов на предмет “не трогать кнопку глушилки”.
Тут так.
Есть регуляторы, которые после калибровки Газа и перед первым запуском двигателя только после калибровки - НЕ ЗАПОМИНАЮТ ее новые настройки ! А ждут продолжения дальнейших настроек, т.е. остаются в режиме программирования!
Поэтому нажатие на кнопку “глушилки” и вызывает эти самые новые настройки.
Такие регуляторы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО после калибровки, сначала отключить от аккумулятора ! После чего регулятор эти настройки запоминает !
Это действительно относится не ко всем регуляторам. 😃

Например Marcus и Turnigy уже не сбиваются после опускания стика Газа в минимум при калибровке.
Можно сразу стартовать и проверять режимы без отключения питания.