Multiplex Cocpit SX 2.4

MihaD

А триммером газа проблема не решается?

aei66

А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
Должно однозначно убрать такой “дефект”.

Женька
aei66:

А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
Должно однозначно убрать такой “дефект”.

так так так, а можно про калибровку регулятора по подробнее пожалуйста ! просто с этим же регулятором в режиме планера всё как должно работает, а в режиме самолёта газ на ноль не идёт!

aei66

В большинстве регулей, при первом подключении к новому передатчику (радиосистеме), или при смене радиосистемы, нужно сделать привязку Газа (калибровку).
Включаем передатчик и ставим стик Газа на максимум - потом включаем приемник с подключенным регулятором/мотором (мотор вращаться не должен при этом, но на всякий случай делаем все енто без винта) - ждем стандартную серию звуковых сигналов которые регулятор обычно производит при включении.
Потом регуль должен издать одиночный сигнал, после этого сразу переводим стик Газа в минимум - регуль должен опять пискнуть/трекнуть 😃 - ВСЕ! Газ откалиброван!
Последующее движение стика Газа в максимум уже вызовет вращение мотора !

Ну и само-собой настройки Газа в передатчике при этом предварительно должны стоять по нолям (триммеры, субтриммеры и прочие регулировки)

serge35

Немного добавлю. После калибровки не стоит трогать кнопку глушилки. Если это сделать, опять в нижнем положении стика мотор будет крутиться и нужно будет калибровать регулятор по-новой (возможно, не на всех регуляторах).

aei66

Ради интереса проверил несколько регуляторов на предмет “не трогать кнопку глушилки”.
Тут так.
Есть регуляторы, которые после калибровки Газа и перед первым запуском двигателя только после калибровки - НЕ ЗАПОМИНАЮТ ее новые настройки ! А ждут продолжения дальнейших настроек, т.е. остаются в режиме программирования!
Поэтому нажатие на кнопку “глушилки” и вызывает эти самые новые настройки.
Такие регуляторы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО после калибровки, сначала отключить от аккумулятора ! После чего регулятор эти настройки запоминает !
Это действительно относится не ко всем регуляторам. 😃

Например Marcus и Turnigy уже не сбиваются после опускания стика Газа в минимум при калибровке.
Можно сразу стартовать и проверять режимы без отключения питания.

12 days later
ptiz_govorun

Господа,
Вопрос от вертолетчиков, aux1 упорно не хочет работать трех позиционным источником для миксера, т.е. Верхнее положение никак не отличается от среднего, на само положение вверх при на настройке миксера естественно реагирует.

ptiz_govorun

отвечу сам себе, немцы видимо посчитали что поскольку центральное положение AUX1 это 0, то задавать для него микшер необязательно. поэтому в верхнем и среднем положении задаются значения микшера для верхнего положения.

Женька
ptiz_govorun:

отвечу сам себе, немцы видимо посчитали что поскольку центральное положение AUX1 это 0, то задавать для него микшер необязательно. поэтому в верхнем и среднем положении задаются значения микшера для верхнего положения.

В роли газа работают все три положения,нижнее-0,среднее-50 процентов, верхнее-полный газ.

12 days later
Женька

всем здрасти. Кто знает как кнопку t-cut сделать на киллсвич,а то нажимаю её,а она четвёртый канал в крайнее нижнее положение уводит и всё? А киллсвич в приёмнике на 6 канале(больше свободных каналов нет)-передатчик правый сполер. аппарат cockpit sx

2 months later
Женька

Всем добрый день,читал в инструкции так и не понял,функцию компенсации газа TH-CO и отдельно компенсация сполера SP-CO,в режиме ACRO,обьясните мне по простому что это ?

PigTail

Там вроде как достаточно понятно расписано, если при изменении газа или спойлеров или флапперонов начинает менять направление по тангажу, то это можно скомпенсировать микшированием каналов влияющих на изменение тангажа в канал элеватора… т.е. назначаете процент микширования, например для газа и после этого одновременно с изменением газа будет и элеватор подруливать, ну и т.д.

Женька
PigTail:

Там вроде как достаточно понятно расписано, если при изменении газа или спойлеров или флапперонов начинает менять направление по тангажу, то это можно скомпенсировать микшированием каналов влияющих на изменение тангажа в канал элеватора… т.е. назначаете процент микширования, например для газа и после этого одновременно с изменением газа будет и элеватор подруливать, ну и т.д.

Спасибо,значит там со стиком газа ничего нельзя сделать для плавности и расхода на 3D пилотаже ???

vikar

Евгений, можете “по русски” написать, что значит :

значит там со стиком газа ничего нельзя сделать для плавности и расхода на 3D пилотаже

TH-CO - это и есть плавное управление рулем высоты, зависимое от положения ручки газа. Величина и знак этой зависимомти и выставляется в %. Это стандартный микшер на любой боль-мень толковой аппе.
Или Вам нужно нечто иное? Тогда подробно опишите задачу.

С увю Виктор.

Женька

когда стенку на пилотаге делаешь она медленно идет на верх на один щелчок вниз делаешь и она уже вниз сыпится и как мне сказали у аппаратур некоторых есть функция плавный газ я так понял что то типа экспоненты. Или я вообще ничего неправильно понял ? В пилотаже я недавно,сам с 15 лет занимался свободным лётом.

vikar

В 3D пилотаже я не силен. Не знаю что такое стенка.
И понятие “плавный газ”, мне так же, не знакомо. Если имеетсмя ввиду, все же, экспонента или кривая газа, то да, в Кокпите в режиме “акро” такого нету.
Но ка квариант можно убрать трещетку с газа и будет плавное движение ручки без щелчков. Для этого разбирпть корпус ненужно. посмотрите инструкцию там это описано.

С ув. Виктор.

8 months later
Женька

Добрый день. Знает ли кто приёмник 9 каналов который pro сконектиться с cockpit 7ch ?

Наиль
Женька:

Добрый день. Знает ли кто приёмник 9 каналов который pro сконектиться с cockpit 7ch ?

Если они М-Линк протокола то легко

Женька

ну да, вроде оба на 2,4 m-link. На бензин хочу этот приёмник, там я прочитал на каждый канал защита стоит и высоковольтный вход удобный!