Futaba T14SG

Юrik

окна телеметрии появляются только в 14 и 12 канальном режиме.
F/S на обоих режимах

VladislavVY:
  1. Расположить передатчик и приемник на расстоянии менее 0,5 метра
  2. Влючить передатчик
  3. В меню System нажать Link
  4. Включить приемник (приемник ждет привязки 2 секунды после включения, потом переходит в нормальный режим работы)
  5. Когда загорится зеленый индикатор привязка завершена

Заработало!!!
Важна очередность включения п.2,3,4

ВДН
VladislavVY:

Режим Failsafe по всем каналам какой выбран? Дожно быть выбрано F/S.

Меня интересует только 3 канал. Естественно, F/S. Пробую приемник R7008SB - тот же результат, положение тумблеров не запоминается, только положение газа. Что за хрень?

stason_90
ВДН:

Меня интересует только 3 канал. Естественно, F/S. Пробую приемник R7008SB - тот же результат, положение тумблеров не запоминается, только положение
газа. Что за хрень?

отклоните любой из джостиков и нажмите запомнить это положение фс покажет в процентах (канал газа не фиксирован в центре) вот и выходит или +100 или -100

VladislavVY
  1. В меню Failsafe переместить курсор в позицию POS соответствующего канала.
  2. Переместить орган управления в необходимое положение.
  3. Нажать “RTN” на одну секунду.
  4. Установленное отказоустойчивое положение будет отображатся в процентах.
ВДН

Спасибо, коллеги! Разобрался, все прекрасно работает на обоих приемниках! 😃

Dimson_T
ВДН:

Спасибо, коллеги! Разобрался, все прекрасно работает на обоих приемниках!

ну если что то всегда…😃

Ranger_moscow

Коллеги, подскажите пожалуйста, голову уже сломал…
Что имеем:

  • сабжевый передатчик
  • два приемника 7008
  • один приемник 6014
    Так вот оба 7008 отлично забиндились, уже летают, телеметрию передают, все с ними хорошо.
    А 14-канальный не хочет коннектиться с передатчиком никак! В мануале короткая строчка “нажмите кнопку link/mode дольше двух секунд” - и все.
    Пробовал в разных временных сочетаниях с запросом линка с передатчика, но результатов никаких 😦
    Что я не так делаю? Может кто-то сталкивался с 6014?
    Спасибо!

Сорри, отбой, разобрался… передатчик нужно было переключить в “Multi-channel” режим.

Dimson_T

Привет коллеги!! Может кто знает? Вопрос такой, за неимением разъема для (extra voltrage который в приемыше) и не особым желанием ломать и колхозить в него провода от силового акка мной был куплен датчик sbs-01v. Он очень просто проинсталился в аппе и успешно стал показывать питание силы, питание борта и так работало, в минимальном значении разряда и просьбе меня уведомить я поставил 21.6 вольт, то есть 3,6 на банке (акк 6s 5000 mah 45C Gens) да, если принципиально то используется для этого вертолет 600 класса ,и вот что началось вибрация после взлета не прекращалась можно сказать вообще ,при малейшей нагрузке сразу сигнализировала о просадке, отлетал блином 5 мин далее проверил акк в нем осталось еще 40% . Может эта телеметрия только для самолетов , там не такие нагрузки… Или я что то со значениями намудрил? Поделитесь мыслями плиз…

incomer

Видимо, пак не держит нагрузку. Если Используется всего 1 акк 6s, то это и понятно. Именно поэтому уже года 3 на 600-х вертолетах используется сетап 10-12S

VladislavVY

3,6 вольта под нагрузкой на мой взгляд очень оптимистичное значение. Я бы для начала попробовал 3,3-3,4 вольта.

Andrei13

Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, где наиболее выгодно щас можно купить данную аппу. Пока остановился на башне, со скидкой 500 баксов + 57 баксов доставка. Извините что влез не по теме…

Dimson_T

Спасибо попробую конечно , но пак новый 10 циклов максимум , так его хватает где на 6-8 мин полета не жесткого конечно… хорошо бы цифры глянуть , но с вертом трудно… А сетап подбирался именно под 6S. Блин если бы не эта телеметрия то и не парился бы 😃 😃 😃 Akk холодный мотор тоже в норме, у регуля вообще защита от перегрева,чисто визуально все норм , но умная телеметрия говорит об обратном:) 😃

Маркс
Andrei13:

Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, где наиболее выгодно щас можно купить данную аппу. Пока остановился на башне, со скидкой 500 баксов + 57 баксов доставка.

на башне можно сэкономить почти 20 процентов, я себе брал там.

Dimson_T:

хорошо бы цифры глянуть , но с вертом трудно… А сетап подбирался именно под 6S

исключительно ИМХО
а регуль логи не пишет ?

Andrei13
Маркс:

на башне можно сэкономить почти 20 процентов, я себе брал там.

Аппа там стоит 599 баксов, есть купон на скидку 100 баксов,да, получается 20%. На доставке никак не сэкономить?

Маркс

можно, заплатить 10 баксов за членство в клубе.

клубное участие , дает скидки на доставку.
но насколько в конкретном случае, не скажу.

Blanicman
Dimson_T:

Блин если бы не эта телеметрия то и не парился бы

Я тоже сначала пугался телеметрии, но потом поставил порог из расчета 3,2-3,3 вольта на ячейку и все стало нормально, при больших пиковых токах батарея просаживается до 3.3-3.4 вольта, потом нормально напряжение в полете восстанавливается и летаешь дальше.

Юrik
Andrei13:

подскажите пожалуйста

Брал тут shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
На сей день 382,5 евро для зарегистрированных пользователей

я брал чуть дороже
Order Date: Tuesday 31 December, 2013
1 x T14SG 2,4GHZ 14/8/0/A FASSTEST MODE 1-4 € 440,83
Sub-Total: € 440,83
shipping insurance: € 2,42
World Zone Rates (Shipping to Russian Federation: (calculated by price)): € 19,95
Total: € 463,20

Юrik
Andrei13:

для всех или для местных?

для местных

Dimson_T

[quote=Blanicman;4958491]Я тоже сначала пугался телеметрии, но потом поставил порог из расчета 3,2-3,3 вольта на ячейку и все стало нормально, при больших пиковых токах батарея просаживается до 3.3-3.4 вольта, потом нормально напряжение в полете восстанавливается и летаешь дальше.[/quote
Спасибо буду пробовать …
Я поставил вот такой акк , уже две недели и все ок!! Влезает как родной…

Stich_s

На линдингере будет липоха, а на башне гидрид, думаю тоже стоить это отметить.