Futaba T14SG
Спасибо, коллеги! Разобрался, все прекрасно работает на обоих приемниках!
ну если что то всегда…😃
Коллеги, подскажите пожалуйста, голову уже сломал…
Что имеем:
- сабжевый передатчик
- два приемника 7008
- один приемник 6014
Так вот оба 7008 отлично забиндились, уже летают, телеметрию передают, все с ними хорошо.
А 14-канальный не хочет коннектиться с передатчиком никак! В мануале короткая строчка “нажмите кнопку link/mode дольше двух секунд” - и все.
Пробовал в разных временных сочетаниях с запросом линка с передатчика, но результатов никаких 😦
Что я не так делаю? Может кто-то сталкивался с 6014?
Спасибо!
Сорри, отбой, разобрался… передатчик нужно было переключить в “Multi-channel” режим.
Привет коллеги!! Может кто знает? Вопрос такой, за неимением разъема для (extra voltrage который в приемыше) и не особым желанием ломать и колхозить в него провода от силового акка мной был куплен датчик sbs-01v. Он очень просто проинсталился в аппе и успешно стал показывать питание силы, питание борта и так работало, в минимальном значении разряда и просьбе меня уведомить я поставил 21.6 вольт, то есть 3,6 на банке (акк 6s 5000 mah 45C Gens) да, если принципиально то используется для этого вертолет 600 класса ,и вот что началось вибрация после взлета не прекращалась можно сказать вообще ,при малейшей нагрузке сразу сигнализировала о просадке, отлетал блином 5 мин далее проверил акк в нем осталось еще 40% . Может эта телеметрия только для самолетов , там не такие нагрузки… Или я что то со значениями намудрил? Поделитесь мыслями плиз…
Видимо, пак не держит нагрузку. Если Используется всего 1 акк 6s, то это и понятно. Именно поэтому уже года 3 на 600-х вертолетах используется сетап 10-12S
3,6 вольта под нагрузкой на мой взгляд очень оптимистичное значение. Я бы для начала попробовал 3,3-3,4 вольта.
Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, где наиболее выгодно щас можно купить данную аппу. Пока остановился на башне, со скидкой 500 баксов + 57 баксов доставка. Извините что влез не по теме…
Спасибо попробую конечно , но пак новый 10 циклов максимум , так его хватает где на 6-8 мин полета не жесткого конечно… хорошо бы цифры глянуть , но с вертом трудно… А сетап подбирался именно под 6S. Блин если бы не эта телеметрия то и не парился бы 😃 😃 😃 Akk холодный мотор тоже в норме, у регуля вообще защита от перегрева,чисто визуально все норм , но умная телеметрия говорит об обратном:) 😃
Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, где наиболее выгодно щас можно купить данную аппу. Пока остановился на башне, со скидкой 500 баксов + 57 баксов доставка.
на башне можно сэкономить почти 20 процентов, я себе брал там.
хорошо бы цифры глянуть , но с вертом трудно… А сетап подбирался именно под 6S
исключительно ИМХО
а регуль логи не пишет ?
на башне можно сэкономить почти 20 процентов, я себе брал там.
Аппа там стоит 599 баксов, есть купон на скидку 100 баксов,да, получается 20%. На доставке никак не сэкономить?
можно, заплатить 10 баксов за членство в клубе.
клубное участие , дает скидки на доставку.
но насколько в конкретном случае, не скажу.
Блин если бы не эта телеметрия то и не парился бы
Я тоже сначала пугался телеметрии, но потом поставил порог из расчета 3,2-3,3 вольта на ячейку и все стало нормально, при больших пиковых токах батарея просаживается до 3.3-3.4 вольта, потом нормально напряжение в полете восстанавливается и летаешь дальше.
подскажите пожалуйста
Брал тут shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
На сей день 382,5 евро для зарегистрированных пользователей
я брал чуть дороже
Order Date: Tuesday 31 December, 2013
1 x T14SG 2,4GHZ 14/8/0/A FASSTEST MODE 1-4 € 440,83
Sub-Total: € 440,83
shipping insurance: € 2,42
World Zone Rates (Shipping to Russian Federation: (calculated by price)): € 19,95
Total: € 463,20
там написано что от 199 евро бесплатная доставка. Эта бесплатная доставка для всех или для местных?
для всех или для местных?
для местных
[quote=Blanicman;4958491]Я тоже сначала пугался телеметрии, но потом поставил порог из расчета 3,2-3,3 вольта на ячейку и все стало нормально, при больших пиковых токах батарея просаживается до 3.3-3.4 вольта, потом нормально напряжение в полете восстанавливается и летаешь дальше.[/quote
Спасибо буду пробовать …
Я поставил вот такой акк , уже две недели и все ок!! Влезает как родной…
На линдингере будет липоха, а на башне гидрид, думаю тоже стоить это отметить.
[QUOTE=Dimson T;4958531]
Я тоже сначала пугался телеметрии, но потом поставил порог из расчета 3,2-3,3 вольта на ячейку и все стало нормально, при больших пиковых токах батарея просаживается до 3.3-3.4 вольта, потом нормально напряжение в полете восстанавливается и летаешь дальше.[/quote
Спасибо буду пробовать …
Я поставил вот такой акк , уже две недели и все ок!! Влезает как родной…
Это же под Спектрум 8 и 7 заточена, брал когда то другу и что то не подумал себе закинуть 😦
Futaba 14SG - Программирование для самолетов
Автор: Малкольм Хольт
190 страниц
190 страниц
Уже распечатываю. Огромное спасибо!
После обновления на последнюю прошивку куда то пропала телеметрия, режим фастест14, что сделал не так ? После перепрошивки приемник автоматом подцепился.
Перебиндил и появилось, на старой прошивке этого не требовалось.
Но вот не могу найти как включить оповещение при пропадании сигнала.
После обновления на последнюю прошивку куда то пропала телеметрия, режим фастест14, что сделал не так ? После перепрошивки приемник автоматом подцепился.
Перебиндил и появилось, на старой прошивке этого не требовалось.
Но вот не могу найти как включить оповещение при пропадании сигнала.
Оповещения при пропадании сигнала нет,выше в теме было описано.