Futaba T14SG
Ну вроде как нельзя задать количество знаков после запятой на экране (в логгах не помню как пишется), поэтому точность ±0.1В.
Здравствуйте,я не футабист,но после продажи мультика присмотрелся к 14 футабе.С футабовским SBUS никогда неимел дел.Как вообще в футабе подключаются телеметрические датчики(в стоковый приемник 7008).В мультике все датчики подключаются последовательно и в гнездо приемника сенсор.Какова система подключения сенсоров в футабе,больше всего интересует сенсор вариоальтиметр.
В противоположность мультику, в футабе все датчики включаются параллельно в телеметрийный разъем.
телеметрийный разъем.
Он расположен в самом приемнике,или докупается дополнительно какаято приблуда
В приемнике 2 разъема S.Bus - S.Bus2 для телеметрии и S.Bus для сервоприводов
Спасибо за ответ.Я понял так -если у меня один телеметрический датчик я его соединяю напрямую с гнездом приемника SBUS 2,большее количество меня не интересует
Здесь все ответы на Ваши вопросы.
Спасибо за ссылку,всю систему SBUS SBUS2 я понял.Только хотел уточнить,если включается один телеметрический датчик -его можно включить напрямую в приемник SBUS 2,или нужно собирать всю схему -датчик-HUB-TERMINAL BOX-приемник SBUS 2.Просто предпологается использовать один датчик.
Хаб, терминал бокс и т.п.- богатое название для оправдания несуразной цены тривиальных тройников.
Если датчик один, он включается непосредственно в приемник. В остальных случаях нужно тривиально соединить все датчики и приемник на одной шине (3 провода) параллельно.
Спасибо за помощь,всетаки у мультика телеметрия как то смотрится получше,но фасст я доверяю больше,но ладно речь не об этом.Будем осваивать телеметрию футабы.
Всем здравствуйте. Опять появился вопрос по поводу разграничения на Аэро и Хели. Постоянно читаю данную ветку и для себя уяснил, что единственное значимое отличие этих двух версий, заключается в наличии трещотки в версии Аэро, и что при заказе из Штатов надо выбирать версию, а в Европе продуют универсальную. Если я правильно понимаю, в версии Аэро установлена специальная накладка-трещотка, и для того что бы переделать версию Аэро в Хели, нужно снять трещотку и установить гладкую накладку. Но здесь появилось небольшое недопонимание, сегодня разговаривал с одним и местных продавцов, и он уверяет, что ничего менять не надо. Что в пульте уже стоят обе накладки и имеются два регулировочных винта, один из них который прижимает трещотку, а второй гладкую накладку, о такой смене версии с Аэро на Хели я здесь на форуме информации не встречал. Кто нибудь может прояснить ситуацию, действительно ли так можно менять версию?
Кто нибудь может прояснить ситуацию, действительно ли так можно менять версию?
Продавец ошибается, все остальное верно.
Наверное он путает с конструкцией других аппаратур. У некоторых действительно можно винтами но не в 14SG
У некоторых действительно можно винтами но не в 14SG
Так в том то и дело, что продавец чуть ли не клянется, что держит в руках именно 14SG и крутит эти два винта.
Ну пусть продемонстрирует, чего уж там
Так в том то и дело, что продавец чуть ли не клянется, что держит в руках именно 14SG и крутит эти два винта.
скажите ему чтоб не м@ндил… или попросите “зуб дать”!
Если Вы нам не верите, поверьте продавцу и купите у него.
На самом деле нам всем по барабану, у кого Вы купите. Главное, чтобы Вы от этого получили удовольствие…
Если Вы нам не верите,
Вам больше написать было не чего? В моих сообщениях нет даже намека, на то что я здесь кому то не верю или не доверяю, а благодарности каждому ответившему, тому подтверждение.
На самом деле нам всем по барабану, у кого Вы купите.
Не говорите пожалуйста за всех.
больше написать было не чего?
Извините, не хотел Вас обидеть.
Вопрос по заряднику.Как я понял с башни и амейна зарядник (P-HBC-3C) идёт на 110 вольт.Можно ли где приобрести зарядник на 230 вольт отдельно.Конечно можно и батарейным зарядником заряжать , но надо батарейку каждый раз из аппы вытаскивать да и большой зарядник оставлять включённым на 18-20 часов не хочется.Где то видел на английских магазинах -24 фунта (*60руб) 😮
большой зарядник оставлять включённым на 18-20 часов
Я заряжаю стоковый акк током 1.2А минут за 30-40.
Единственное сначала полный разряд, потом заряд.
Повышенного нагрева и прочих казусов не выявлено.