Futaba T14SG
Сенсор лучше не нажимать, а коротко ударять по нему пальцем.
Для подтверждения некоторых действий в меню, надо именно нажимать на центр сенсора и удерживать не менее секунды.
Тоже видел у ребят на поле, слюнявят пальцы.
Т.е. это нормально, что он от прикосновения не срабатывает? Хоть дави! Хоть нет… за то на мокрый палец реагирует!
Врядли это нормально. У меня работает без проблем. Если это емкостный датчик, должен работать и с сухими и с мокрыми пальцами. Если это резистивный датчик, его работа может зависеть от резистивного сопротивления кожи пальца.
за то на мокрый палец реагирует!
У меня так же иногда на сухой не реагирует, а с мокрым пальцем нормально работает.
Почитат тут форумы по этому поводу. Датчик работает даже если палец обернуть пленкой или салфеткой. Но с такой же проблемой человеку помогло использование короткого легкого касания кнопки RTN.
Подскажите, к одной аппе возможно забиндить сразу 2 приемника, чтобы они работали одновременно? А то не хватает каналов на приемнике.
Можно только в режиме FASSTest 14CH.
Не бейте сапогами, если не в той ветке спрашиваю 😃 Вопрос такой:
Аппа - сабж. Приемник - R7008SB. Протокол связи FASSTest 14CH. К приемнику по SBUS подключена NAZA, которая юзает каналы 1-7. Вопрос: как заюзать на приемнике остальные 9-14 каналов? На счет канала 8 не уверен. А вот 9-14 как быть? Каналы нужны для управления подвесом.
Вопрос: как заюзать на приемнике остальные 9-14 каналов?
Инструкция к приемнику, раздел - Режим каналов, все подробно описано.
Инструкцию читал, но там не отражен момент про комбинацию SBUS + несколько каналов через разъемы на приемнике. Главный вопрос: если я включу например Mode С, то каналы с 1-7 останутся доступными NAZA’е, подключенной по SBUS? И что в этом случае будет с каналом 8? Приемник у меня, разумеется, один.
на SBUS всегда присутствуют ВСЕ каналы которые приходят на приемник.
Ммм. я это понимаю. Мне нужно вот что: чтобы каналы 1-7 остались на SBUS (будут использованы НАЗОй). А каналы, с 8 и выши были доступны через разъемы на самом приемнике. Их хочу использовать для доп. оборудования. В частности подвеса. Можно ли такое сделать?
режим должен быть не С а D
тогда на выходах приемника с 1 по 7 будут каналы 9 по 15
а на выходе 8 приемника , будет SBUS на котором будут все каналы, выбирайте любые.
к одной аппе возможно забиндить сразу 2 приемника, чтобы они работали одновременно?
про родные не скажу - не изучал вопрос, сам использую приемники ORANGE (не реклама ни разу). на первом каналы 1-8, на втором ставим перемычку и получаем каналы 9-14. в теме про них уже писали.
А режим какой?
Подскажите по телеметрии пожалуйста. Были до этого Futaba T10J и Spektrum DX7s, активно юзал телеметрию, а именно вибро предупреждения по падению напряжения на аккумах. Вибрация была всегда при кратчайшем достижении порога срабатывания. Летаю на вертолетах, при тик-таках и резких перекладках шага всегда мог контролировать, не сильно ли нагружаю батареи, по коротким срабатываниям вибры.
Сейчас на 14SG совсем другая ситуация, вибро и писк сработает только тогда, когда напряжение дойдет до нижнего порога и останется там несколько секунд, и только так, потом уже до посадки постоянно вибрирует. Перековырял все настройки , ничего не добился… Что-то меня огорчила этим Futaba… Очень на это рассчитывал, нужная функция - мгновенно ощущать отклик от вертолета при перегрузках. У всех так? Или это я перемудрил чего-то?
Или это я перемудрил чего-то?
Это значит, что либо акки хорошие и не проседают, либо занижен порог срабатывания сигнализации.
У всех так?
Странно, я не могу точно сказать с какой задержкой у меня включается писк после просадки, но он совершенно точно пропадает, когда я сбавляю газ и батарея в модели снова набирает напряжение выше порога.
Не, акки разные, и новые и не очень… Вот пример: порог стоит 42,5 V (12 банок). Текущее - 44,5V. Смотрю на пульт и резко даю шаги вверх, вертолет взмывает ввысь, на пульте вижу просадку 42,1V , даже ниже 42-х было, от пульта реакции ноль! Плавно опускаю вертолет вниз, напряжение конечно стабилизировалось на 44 V примерно, но примерно 1,5-2 секунды была просадка, на которую не было реакции… Вот в этом и огорчение моё… С предыдущими пультами реакция была мгновенной, я мог четко реагировать и менять нагрузку, и теперь какое-то неловкое ощущение что перешел на пульт ниже классом ))) Но может это как-то настраивается ?
Сигнализировать пульт начинает уже после реального продолжительного падения ниже 42,5 и до посадки. Или может это тонкость новой прошивки? Я как купил сразу поменял на последнюю несколько дней назад. Может на старых прошивках по другому?
После посадки и остановки ротора сигнал может и выключится, если выше 42,5 будет. Но три полета у меня прошли совершенно одинаково.