Futaba T14SG
режим должен быть не С а D
тогда на выходах приемника с 1 по 7 будут каналы 9 по 15
а на выходе 8 приемника , будет SBUS на котором будут все каналы, выбирайте любые.
к одной аппе возможно забиндить сразу 2 приемника, чтобы они работали одновременно?
про родные не скажу - не изучал вопрос, сам использую приемники ORANGE (не реклама ни разу). на первом каналы 1-8, на втором ставим перемычку и получаем каналы 9-14. в теме про них уже писали.
А режим какой?
Подскажите по телеметрии пожалуйста. Были до этого Futaba T10J и Spektrum DX7s, активно юзал телеметрию, а именно вибро предупреждения по падению напряжения на аккумах. Вибрация была всегда при кратчайшем достижении порога срабатывания. Летаю на вертолетах, при тик-таках и резких перекладках шага всегда мог контролировать, не сильно ли нагружаю батареи, по коротким срабатываниям вибры.
Сейчас на 14SG совсем другая ситуация, вибро и писк сработает только тогда, когда напряжение дойдет до нижнего порога и останется там несколько секунд, и только так, потом уже до посадки постоянно вибрирует. Перековырял все настройки , ничего не добился… Что-то меня огорчила этим Futaba… Очень на это рассчитывал, нужная функция - мгновенно ощущать отклик от вертолета при перегрузках. У всех так? Или это я перемудрил чего-то?
Или это я перемудрил чего-то?
Это значит, что либо акки хорошие и не проседают, либо занижен порог срабатывания сигнализации.
У всех так?
Странно, я не могу точно сказать с какой задержкой у меня включается писк после просадки, но он совершенно точно пропадает, когда я сбавляю газ и батарея в модели снова набирает напряжение выше порога.
Не, акки разные, и новые и не очень… Вот пример: порог стоит 42,5 V (12 банок). Текущее - 44,5V. Смотрю на пульт и резко даю шаги вверх, вертолет взмывает ввысь, на пульте вижу просадку 42,1V , даже ниже 42-х было, от пульта реакции ноль! Плавно опускаю вертолет вниз, напряжение конечно стабилизировалось на 44 V примерно, но примерно 1,5-2 секунды была просадка, на которую не было реакции… Вот в этом и огорчение моё… С предыдущими пультами реакция была мгновенной, я мог четко реагировать и менять нагрузку, и теперь какое-то неловкое ощущение что перешел на пульт ниже классом ))) Но может это как-то настраивается ?
Сигнализировать пульт начинает уже после реального продолжительного падения ниже 42,5 и до посадки. Или может это тонкость новой прошивки? Я как купил сразу поменял на последнюю несколько дней назад. Может на старых прошивках по другому?
После посадки и остановки ротора сигнал может и выключится, если выше 42,5 будет. Но три полета у меня прошли совершенно одинаково.
Или может это тонкость новой прошивки?
Вероятность этого существует. Я, тоже, стал замечать, что больше стала подтормаживать телеметрия. Возможно это из-за записи лога на флешку. Попробую отключить и проверить.
А так - задержка всегда шла 1с.
Странно, что в младшей (но новее на 1 год) модели T10j отклик мгновенно идет. Буду пытаться разобраться с этим…
Я вот подумал, что это ввели разработчики специально… чтобы не отвлекать пилота виброй в пиках нагрузки, и чтобы срабатывала только когда в постоянке напруга переходит за нижний порог…
Обидно, привык уже 😃
А кто-нибудь пробовал эти датчики ?
www.tje.dk/efuelgauge/
Полезная штука за 59$ + 5$ доставка в Россию. Делает датчанин.
Датчик измеряет текущий ток потребления и можно контролировать расход батареи в mah
Думаю заказать. Автор говорит, что скоро сделает датчик оборотов BL (phase sensor)
Второй датчик высотомер и измеритель скорости.
Прошу прощения , если об этом уже упоминалось в теме
на пульте вижу просадку 42,1V , даже ниже 42-х было, от пульта реакции ноль!
Нужно посмотреть что там с интервалом обновления телеметрии. У меня всегда стояла 1с и я разницы отклика в зависимости от прошивки не наблюдал. Можно поставить интервал 0.1с и проверить еще раз.
С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?
Заказал датчик тока у датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
Через пару недель потестируем )
Он говорит, что через два-три месяца доделает датчик оборотов для БК двигателей. Это у него хобби, поэтому не спешит
Сегодня настраивал 4д самолет. Задолбался)))) потратил почти 3 часа, в итоге все ок.
Сегодня настраивал 4д самолет.
4Д это как, он еще во времени перемещается? 😃
4Д это как, он еще во времени перемещается? 😃
Нее, задним ходом летает:)
Нее, задним ходом летает:)
Тоже в свое время смеялся, пока своими глазами не увидел соревнования.
Так объясните в чем отличие 4D самолета от 3D? Изменяемый шаг что ли у него, так все-равно вперед хвостом не должен полететь, профиль крыла не позволит, если только повисеть винтом вниз, так подобные трюки я еще в далеком 2008 видел.
Изменяемый шаг что ли у него
да
так все-равно вперед хвостом не должен полететь
а это уже от мастерства пилота зависит 😃 модельки то комнатные, нагрузка на крыло ничтожная, профиля как такового нет. обычная пластина, ему пофигу куда лететь.
Сегодня попробовал в режиме Fasstest14, тоже самое… Получается, что тревога срабатывает только после примерно 3-х секунд превышения нижнего порога напряжения, бред какой-то… Придется видимо в поддержку Футабы писать… еще бы английский хорошо знать ))
Нужно посмотреть что там с интервалом обновления телеметрии. У меня всегда стояла 1с и я разницы отклика в зависимости от прошивки не наблюдал. Можно поставить интервал 0.1с и проверить еще раз.
Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?
Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?
Плохо залинкован приёмник. Еще раз сделайте привязку приёмника.