Futaba T14SG

Pasha73

Сегодня настраивал 4д самолет. Задолбался)))) потратил почти 3 часа, в итоге все ок.

samsung
Pasha73:

Сегодня настраивал 4д самолет.

4Д это как, он еще во времени перемещается? 😃

karmann
samsung:

4Д это как, он еще во времени перемещается? 😃

Нее, задним ходом летает:)

Focus_Nik
karmann:

Нее, задним ходом летает:)

Тоже в свое время смеялся, пока своими глазами не увидел соревнования.

samsung

Так объясните в чем отличие 4D самолета от 3D? Изменяемый шаг что ли у него, так все-равно вперед хвостом не должен полететь, профиль крыла не позволит, если только повисеть винтом вниз, так подобные трюки я еще в далеком 2008 видел.

Ясон
samsung:

Изменяемый шаг что ли у него

да

samsung:

так все-равно вперед хвостом не должен полететь

а это уже от мастерства пилота зависит 😃 модельки то комнатные, нагрузка на крыло ничтожная, профиля как такового нет. обычная пластина, ему пофигу куда лететь.

magnifiko

Сегодня попробовал в режиме Fasstest14, тоже самое… Получается, что тревога срабатывает только после примерно 3-х секунд превышения нижнего порога напряжения, бред какой-то… Придется видимо в поддержку Футабы писать… еще бы английский хорошо знать ))

Showman:

Нужно посмотреть что там с интервалом обновления телеметрии. У меня всегда стояла 1с и я разницы отклика в зависимости от прошивки не наблюдал. Можно поставить интервал 0.1с и проверить еще раз.

сандор

Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?

Пашеч
сандор:

Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?

Плохо залинкован приёмник. Еще раз сделайте привязку приёмника.

Юrik
сандор:

пульт не отображает напругу

Надо заново забиндить!

Юrik
сандор:

понял

Получилось? У меня, например, получилось только с N-ного раза.

сандор

Пока не пробовал , неделя суматошная со временем крах . На выходные проверю.

сандор

Раз 10 пытался успехов нет, может есть какая хитрость ?

Юrik
сандор:

какая хитрость ?

хитрость забиндивания в точном соблюдении последовательности действий по инструкции. Ну, и правильно выбранный режим на передатчике.

Тут я боролся с тем же вопросом.

EvgenycH
magnifiko:

С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?

Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?

sania64

Всем привет!нужна ссылку на русскую инструкцию киньте поделитесь информацией.На Футабу 14

Юrik
sania64:

нужна

на предыдущую страницу сходить далеко?

mvpolushin

Инструкция на русском для самолетов есть, а не кто инструкцию на русском для вертолётов не где не встречал?

magnifiko
EvgenycH:

Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?

Это пробовал, не меняется ничего.

Проблему уже решил. Пришло понимание: Включенные по умолчанию два датчика напряжения приемника и батареи работают по хитрому - включается высокоинтеллектуальная система предупреждения, т.е. вибро и пищалка включается только после установления стабильного напряжения ниже порогового (а это примерно 2-3 сек). Это неизменно. Но есть таблетка.

Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Сейчас с ним летаю. Он кроме тока и затраченных mah также меряет и напряжение батареи по отдельному каналу. Так вот с этого канала сигнализация работает молниеносно. Так что свой вопрос я решил неожиданно для себя.
При этом теперь кроме четкого предупреждения по нижнему порогу батарей теперь использую аларм при достижении максимального количества затраченных миллиампер. Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃