Futaba T14SG
пульт не отображает напругу
Надо заново забиндить!
Спасибо понял
понял
Получилось? У меня, например, получилось только с N-ного раза.
Пока не пробовал , неделя суматошная со временем крах . На выходные проверю.
Раз 10 пытался успехов нет, может есть какая хитрость ?
какая хитрость ?
хитрость забиндивания в точном соблюдении последовательности действий по инструкции. Ну, и правильно выбранный режим на передатчике.
Тут я боролся с тем же вопросом.
С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?
Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?
Всем привет!нужна ссылку на русскую инструкцию киньте поделитесь информацией.На Футабу 14
нужна
на предыдущую страницу сходить далеко?
Инструкция на русском для самолетов есть, а не кто инструкцию на русском для вертолётов не где не встречал?
Посмотрите в моем дневнике.
Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?
Это пробовал, не меняется ничего.
Проблему уже решил. Пришло понимание: Включенные по умолчанию два датчика напряжения приемника и батареи работают по хитрому - включается высокоинтеллектуальная система предупреждения, т.е. вибро и пищалка включается только после установления стабильного напряжения ниже порогового (а это примерно 2-3 сек). Это неизменно. Но есть таблетка.
Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Сейчас с ним летаю. Он кроме тока и затраченных mah также меряет и напряжение батареи по отдельному каналу. Так вот с этого канала сигнализация работает молниеносно. Так что свой вопрос я решил неожиданно для себя.
При этом теперь кроме четкого предупреждения по нижнему порогу батарей теперь использую аларм при достижении максимального количества затраченных миллиампер. Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃
Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃
вот это очень крутая функция. такая функция у VBar Control (при подключении соответствующего датчика), читал и завидовал! а оказывается терь и на футабе можно аналогично амперчасы считать!
Посмотрите в моем дневнике
Может есть еще подобные дневники,-думаю многие будут рады
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?
Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?
Приёмник Futaba R7008SB. В фалсейве всё выключено, питание через бек кастл 10А, таймера стоят на другое и потом своё отработали через 5 минут. По логеру который стоит отдельно полёт прописан весь.
Приёмник Futaba R7008SB. В фалсейве всё выключено, питание через бек кастл 10А, таймера стоят на другое и потом своё отработали через 5 минут. По логеру который стоит отдельно полёт прописан весь.
Если телеметрия не на что не настраивалась и не подключалась - значит была просадка по питанию приёмника - это, вроде как, по умолчанию всегда прописано и отрабатывает.
На передатчике показывается бортовое питание как выставлено на беке 5,1V
Если телеметрия не на что не настраивалась и не подключалась - значит была просадка по питанию приёмника - это, вроде как, по умолчанию всегда прописано и отрабатывает.
Полностью согласен.
При просадке питания Футабовский приемник отключается, при восстановлении инициализируется где-то 3 сек.
В свое время поставил на борт регуль с низким током, при резком управлении всеми сервами, через непродолжительное время, приемник отключался от просадки напряжения (всегда проверяю перед полетом, особенно если сервы цифровые).
Попробуйте на земле подергать интенсивно всеми каналами с максимальными отклонениями рулей.
С Уважением Михаил
Бортовой логер записал весь полёт а он от туда же питается.